3d studio max 7 windows 7

3d studio max 7

Моделирование
— детализация геометрии с помощью Edit Poly Bridge;
— бОльшая управляемость геометрией с новой опцией Slide and Pinch в Edit Poly Connect;
— выбор граней геометрии растяжением/сжатием выбранного (selection) вдоль Ring/Loops;
— упрощение подчистки (cleaning up) моделей удалением граней и вершин за один проход;
— новый Sweep модификатор.

UV развертка и мэппинг
— Pelt Mapping определяет пользовательские «швы» (seams) и позволяет в соответствии с ними разворачивать UV;
— Relax UV и Remove Distortion обеспечивают точное соответствие геометрии и текстурных карт за счет сглаживания существующих координат мэппинга;
— прямой доступ к быстрому наложению карт в режимах box, cylindrical, spherical в модификаторе UV Unwrap упрощает стек модификатора (modifier stack);
— Export UV Template Image позволяет экспортировать развернутую (unwrapped UVs) картинку для использования в приложениях рисования.

Скиннинг
— Skin Weight Tools для быстрого доступа к основному инструментарию скиннинга;
— по умолчанию вершины привязаны к костям для предотвращения нежелательного растягивания и минимизации необходимости редактирования envelopes при наложении скин-модификаторов;
— D3D оптимизация;
— Math Helper Object.

Язык MAXScript
— автоматизация производственного потока за счет очереди запросов к базе данных с помощью MAXScript SQL Connect and Queries;
— отладчик MAXScript debugger;
— контроллеры выражений имеют полную MXS поддержку;
— Rebuilt scripted контроллер поддерживает независимые имена.

Анимация персонажей
— форматы оцифровки движения включают HTR импорт/экспорт для 3ds max костей и импорт TRC данных. Импорт стандартных форматов оцифровки движения напрямую в 3ds max.
— загрузка и сохранение анимации с помощью новых типов данных движения на базе XML;
— Motion Mixer применим к любой анимации, не только Biped;
— улучшенное окно Track View.

Управление большими массивами данных и коллективная работа над проектом
— новый инструментарий управления Asset Tracker, интегрированный с Autodesk Vault и совместимый с другими менеджерами данных;
— перестановки данных (repath and retarget);
— быстрое маскирование объектов 3ds max в композитинговом пакете Autodesk Combustion с использованием интегрированных ID по текстурам и рендерингу;
— перенос сгенерированных последовательностей изображений в пакеты Autodesk Toxik и Autodesk Cleaner XL с автоматической генерацией в 3ds max информации о путях, номерах кадров, разрешении и т.п. данных, отображаемых в окне Toxik.
— определение и сохранение конфигурационных (path configuration) файлов;
— настройки с помощью формата OPEN EXR.

Волосы и мех
— «расчески», имитация склеенных или кудрявых волос;
— инерция движения волос, заимствованная от перемещения связанной с ними поверхности;
— рендеринг в mental ray;
— замена геометрии на объекты (instanced geometry) для быстрой генерации лесных зарослей, полей цветов и т.п.

Одежда
— реалистичные «выкройки», имитация внутренних швов;
— выбор типа ткани настройками либо из списка (шерсть, шелк и т.п.);
— сохранение настроек для последующего коллективного использования.

Визуализация
— освещение (radiosity adaptive subdivision);
— реальные единицы измерения для удобства размещения масштабированных копий объектов;
— сохранение данных сцены (объекты, слои, материалы, камеры и т.п.) в файле scene state;
— импорт/линки моделей из пакета Autodesk Revit для создания с помощью 3ds max изображений в DWG формате и связки объектов сцены напрямую с объектами Revit;
— доступ из меню Import к формату Autodesk Inventor;
— экспорт моделей 3ds max для просмотра в Autodesk DWF Viewer и Autodesk DWF Composer

Источник

Обзор программы 3ds max 7

Совсем недавно, компания Discreet объявила о начале продаж седьмой версии пакета для работы с трехмерной графикой и анимацией 3ds max.

В новом релизе были добавлены новые инструменты, в частности, для создания персонажной анимации, до версии 4, обновлен встроенный модуль Character Studio. Появился шейдер Skin, который использует подповерхностное рассеивание, новые модификаторы EditPoly и SkinMorph.

В 3ds max 7 также включена обновленная версия интегрированного визуализатора mental ray 3.3. Полнофункциональная триал-версия, рассчитанная на 30 дней использования, появилась на сайте разработчика программы в день начала продаж, поэтому опробовать новую версию могут все желающие.

Интерфейс

В 3ds max 7 стало возможно изменять размеры всех диалоговых окон: окна открытия и сохранения трехмерных сцен, выбора объектов, присутствующих в сцене и т.д. Эта опция очень удобна, когда вы имеете дело с большим списком объектов, файлов и т.д.

Моделирование

В 3ds max 7 было представлено несколько новых инструментов для полигонального моделирования, самыми интересными из которых, безусловно, являются Paint Deformation и Bridge.

Первый позволяет деформировать оболочку, используя для этого кисти разного размера и силы воздействия. Работая с этим инструментом, можно ощутить себя скульптором, который вылепливает объект из податливой глины.

Инструмент Bridge помогает соединить любые два выбранных полигона посредством построения «мостика» между ними. Такой инструмент удобно использовать, когда требуется создать плавный переход между частями модели (например, между запястьем и кистью руки персонажа), а также когда нужно «замкнуть» полигональную поверхность саму на себя (например, при моделировании чашки с ручкой).

Читайте также:  C windows diagnostics index pcwdiagnostic xml

В этом режиме курсор превращается в виртуальную кисть, перемещая которую по рабочему пространству, можно выделять нужные объекты. Такой режим выделения очень удобен, когда сцена содержит большое количество объектов. Размеры кисти для выделения можно изменять.

Sub-Surface Scattering (Эффект подповерхностного рассеивания)

Любой материал, существующий в природе, можно описать большим количеством параметров, характеризующих фактуру объекта. Большую часть этих параметров можно увидеть в окне Material Editor (Редактор материалов). C помощью этих настроек вы можете сделать поверхность объекта неровной, прозрачной, подсвечивающейся, зеркальной и так далее. Несмотря на обилие настроек в Material Editor (Редактор материалов), некоторые материалы создать в 3ds max довольно сложно.

Создание просвечивающегося материала часто называют эффектом подповерхностного рассеивания (Sub-Surface Scattering).

Настраиваются данные материалы при помощи типов затенения, которые схожи со стандартными процедурными картами 3ds max 7. Другие изменения в Material Editor Продолжая тему материалов, нужно отметить еще одно нововведение, которое коснулось Material Editor. В 3ds max 7 стало возможным производить быстрое копирование материалов или же их отдельных параметров. Эту опцию удобно использовать в сценах, где используются одинаковые материалы или же материалы с похожими настройками. Для копирования материала достаточно вызвать контекстное меню, щелкнув по кнопке выбора материала, и выбрать в нем строчку Copy. Для вставки материала необходимо выполнить соответствующую операцию, перейдя в нужную ячейку.

Точно так же можно выполнять копирование некоторых параметров материала, например, цвета.

Анимация

Рассказывая о новых возможностях 3ds max 7, нельзя обойти вниманием полную поддержку аппаратных возможностей видеокарты, которая поддерживает Direct X 9. Данную опцию по достоинству оценят разработчики компьютерных игр, которые смогут наблюдать, как будут выглядеть объекты сцены при использовании других движков. Для задействования этой опции необходимо переключиться в режим использования видеодрайвера Direct 3D.

В 3ds max 7 появилась новая опция Parameter Collector, предназначенная для более быстрого и удобного управления анимируемыми параметрами. С ее помощью можно составить группы параметров, которые необходимо изменять, и управлять ими в одном окне, не переключаясь между свойствами нескольких объектов, свитками и окнами.

Примером сцены, при создании которой наличие такой опции просто необходимо, может служить анимация кисти. В этом случае нужно изменять положение нескольких элементов, которые составляют модель кисти. При помощи Parameter Collector вы можете сгруппировать все параметры, которые нужно анимировать, в одном месте. Более того, при необходимости их можно изменять одновременно. Для этого необходимо нажать на кнопки выбора параметра, расположенные возле каждой настройки, после чего они окрасятся в желтый цвет.

При создании анимации часто приходится изменять некоторые параметры объекта, примененного к нему модификатора или материала. Теперь появилась возможность делать это быстрее, используя новую функцию под названием Parameter Editor. С его помощью можно дополнять настройки объектов, модификаторов и материалов пользовательскими параметрами.

Выводы

Как вы могли убедиться, 3ds max 7 содержит достаточное количество нововведений и усовершенствований. В целом они способствуют увеличению эффективности работы в программе. Однако, говорить о том, 3ds max 7 отличается от шестой версии так же, как 3ds max 6 отличался от пятого релиза, нельзя. Между двумя последними версиями программы различий значительно меньше, не произошло кардинальных изменений.

Основное внимание было уделено улучшению уже существующих инструментов и увеличению стабильности работы программы. Так что, незамедлительно перейти на 3ds max 7 можно посоветовать всем пользователям пакета, тем более что программа поддерживает плагины для 3ds max 6.

Источник

3Ds Max скачать торрент x64 русская версия

3Ds Max – одна из самых первых программ для профессионального 3D-моделирования и создания анимации. Продукт компании Autodesk. Первая версия представлена в 1996 году. Включает пакет инструментов для создания анимации, визуальных эффектов, трехмерного моделирования. Используется в разработке компьютерных игр, теле- и киноиндустрии, подходит для создания детализированных интерьеров и проектирования строений.

Особенности редактора

Прежде чем 3ds max скачать бесплатно, нужно ознакомиться с его возможностями. Основная функция программы – 3D-моделирование. Позволяет создавать реалистичные трехмерные объекты при помощи специальных модификаторов и инструментов. Кроме внутреннего формата max может за счет импорта работать и с другими типами данных 3D-геометрии: ai, dwg, dxf, fbx, sldasm, asm, htr.

Autodesk 3Ds Max серьезно обходит всех конкурентов за счет интерфейса. Несмотря на множество функций, он остается доступным и понятным. И хотя, например, Blender можно более тонко настроить, возможности по рендеру у него сильно ограничены, а для игр и спецэффектов продукт не адаптирован. MODO и Cinema 4D отстают от решений Autodesk в возможностях моделирования.

Предлагает следующие типы моделирования:

3D-визуализация – еще одна функция Autodesk 3ds max, скачать торрент русская версия потребуется для ее запуска. Содержит пакет инструментов, которые позволяют воспроизводить различные текстуры, материалы, фактуры, экспозицию, резкость, освещение. Целые объекты или их некоторые элементы можно приводить в движение благодаря возможности качественной анимации.

Читайте также:  Umax astra 2200 драйвер windows 10

ПО предназначено для работы на Windows. Для версий, которые вышли с 2005 по 2012 год, подходит Windows XP, для последующих используется Windows 7 и выше. Для полноценной работы последних версий требуется 64-разрядный процессор и не меньше 4 ГБ оперативной памяти.

Где используется

Программное обеспечение для моделирования подходит для разработки различных проектов, позволяет визуализировать и воплотить художественный замысел при помощи специальных инструментов. Области применения:

Программу используют разработчики компьютерных игр, дизайнеры, архитекторы, художники. Удобное и реалистичное моделирование позволяет воплощать различные идеи в трехмерном формате.

Преимущества и недостатки

Программа 3д макс, скачать торрент которой можно на сайте, имеет следующие преимущества:

На нашем сайте можно 3д макс скачать бесплатно, русская версия поможет быстрее разобраться с функционалом и возможностями.

Источник

Установка 3ds max 7

Перед тем как начать работу с любой программой, ее обязательно нужно установить. В процессе установки (инсталляции) на компьютер копируются файлы, необходимые для запуска и корректной работы программы, вносятся изменения в системный реестр. Если сравнить компьютер с домом, то можно сказать, что установка — это заселение в него нового жильца. Обычно для установки новой программы требуется компакт-диск.

Некоторые компании продают компьютеры с уже установленным программным обеспечением, поэтому, возможно, вы никогда раньше не сталкивались с необходимостью инсталляции приложений.

Существуют программы, которые не требуют установки, однако это, в основном, небольшие утилиты, а не такие мощные пакеты, как 3ds max 7.

Установка 3ds max 7, как и многих других программ, начинается с запуска файла Setup.exe. Расширение ЕХЕ указывает на то, что файл является исполнимым, то есть содержит в себе программу (в данном случае программу установки). Название файла (Setup) переводится с английского как установка. В процессе инсталляции вам будет предложено выбрать компоненты программы. Выбор компонентов зависит от того, какие задачи вы будете решать с ее помощью. Если вы устанавливаете 3ds max 7 впервые, выбирайте вариант инсталляции, заданный по умолчанию. Для успешной установки программы необходимо ввести серийный номер и код компакт-диска. После установки советуем перезагрузить компьютер.

При запуске программы появится окно (рис. 1.1).

Рис. 1.1. Запуск программы 3ds max 7

При первой загрузке 3ds max 7 появится диалоговое окно 3ds max 7 Product Authorization (Авторизация 3ds max 7). Установите в нем переключатель в положение Authorize the product (Авторизовать продукт) и нажмите кнопку Next (Далее) (рис. 1.2). В следующем диалоговом окне Register Today (Зарегистрируйтесь сегодня) установите переключатель в положение Enter activation code (Ввести код активизации) (рис. 1.3).

Если у вас нет кода авторизации, установите переключатель в положение Register and activate (Зарегистрироваться и активизировать), чтобы получить код.

Рис. 1.2. Диалоговое окно 3ds max 7 Product Activation (Активизация 3ds max 7)

Рис. 1.3. Диалоговое окно Register Today (Зарегистрируйтесь сегодня)

Во втором диалоговом окне, которое также называется Register Today (Зарегистрируйтесь сегодня), введите код активизации программы (рис. 1.4), после чего установку можно считать завершенной.

Рис. 1.4. Окно для ввода кода авторизации

Рис. 1.5. Сообщение об успешной регистрации программы 3ds max 7

При успешной регистрации вы увидите диалоговое окно с сообщением от Discreet (рис. 1.5). После нажатия кнопки Finish (Завершить) начнется первая загрузка 3ds max 7.

При первой загрузке 3ds max 7 появится диалоговое окно Graphics Driver Setup (Выбор графического драйвера) (рис. 1.6).

Рис. 1.6. Диалоговое окно выбора видеодрайвера

После установки 3ds max 7 вы, возможно, обратите внимание на появление в корневом каталоге рабочего диска директории C_Dilla.

C_Dilla — это система лицензирования, которая обеспечивает защиту программы 3ds max 7 от неавторизированного доступа.

По умолчанию папка C_Dilla является скрытой, поэтому для ее отображения в системе должен быть включен просмотр скрытых и системных файлов, а также папок.

В дальнейшем для изменения драйвера, используемого 3ds max, следует выполнить команду Customize > Preferences (Настройка > Параметры), перейти на вкладку Viewport (Окно проекций) и нажать кнопку Choose Driver ( Выбор драйвера). Чтобы изменения вступили в силу и был задействован новый драйвер, необходимо перезапустить 3ds max.

Удалять папку C_Dilla нельзя, иначе 3ds max 7 не будет работать. Если вы случайно удалите эту папку или 3ds max 7 не будет работать по неизвестной вам причине, попробуйте скопировать установочные файлы в папку C_Dilla или выполните восстановление 3ds max 7, запустив инсталляцию и выбрав команду Repair (Восстановление) (рис. 1.7). В последнем случае папку C_Dilla предварительно нужно удалить.

Рис. 1.7. Выбор пункта Repair (Восстановление) в окне установки 3ds max 7

Источник

3d studio max 7 windows 7

Game Developer

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.324
Регистрация: 11.04.2006
Из: ниоткуда
Пользователь №: 13

Респектов: 670

Профессиональна программа для 3D графики

на кейген, к сожалению прямых ссылок не находил.
Ну если кому то надо пишите мне в агента: adrenalin-rush@list.ru!
Дам кейген на 3DSMax v.8!

Читайте также:  0x800700b7 при обновлении windows 10

А для 3DSMax v.7 вообще есть только кейген и русификатор:

Правда, скачал только кейген, так как мне не были нужны и русификаторы и сама прога.

Ну вот и все! надеюсь я помог кому то.

Game Developer

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.324
Регистрация: 11.04.2006
Из: ниоткуда
Пользователь №: 13

Респектов: 670

заливаю потехоньку все версии Макса!

Game Developer

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.324
Регистрация: 11.04.2006
Из: ниоткуда
Пользователь №: 13

Респектов: 670

Бывалый

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 28.06.2005
Пользователь №: 26.068

Респектов: 7

Предупреждений:

Специалист

Группа: Наши Люди
Сообщений: 407
Регистрация: 14.11.2005
Из: Украина
Пользователь №: 11

Респектов: 173

и ан ваш имейл придет ссылка на 3дмакс, с возможностю докачки!

Специалист

Группа: Наши Люди
Сообщений: 407
Регистрация: 14.11.2005
Из: Украина
Пользователь №: 11

Респектов: 173

Опытный юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 267.894

Респектов: 26

Предупреждений:

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.08.2007
Пользователь №: 456.770

Респектов: 0

Предупреждений:

Game Developer

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.324
Регистрация: 11.04.2006
Из: ниоткуда
Пользователь №: 13

Респектов: 670

Создание богатой и сложной визуализации проектов. Генерирование реалистических персонажей для популярных игр. Перенос трехмерных эффектов на большой экран. Autodesk®
3ds Max® 2008 программное обслуживание в вопросах трехмерного моделирования, анимации и обработки визуализация проекта, игры и кино- и телеэффекты обеспечивают максимум производительности посредством рационализации рабочего процесса со сложными сценами.

Просмотр и работа с крупными, сложными сценами
Программное обеспечение 3ds Max 2008 содержит новую технологию и системы оптимизации окна просмотра, которые улучшают интерактивность даже самых крупных и сложных сцен. Теперь значительно ускорены процессы выбора, определения материала, преобразования, группировки, клонирования и т. д. при работе с основными задачами и операциями. Это делает 3ds Max 2008 наиболее рационализированной версией программного обеспечения. Кроме того, новый анализатор сцен Scene Explorer обеспечивает эффективный интуитивный подход во время работы с крупными сценами и при взаимодействии сотен и даже тысяч объектов.

Обработка просмотра
Обеспечивает более быстрое формирование фотореалистичных изображений. С выпуском 3ds Max 2008 Autodesk представляет новую функцию просмотра. Этот мощный набор инструментов поддерживает повторные процессы обработки, которые обеспечиваются интерактивным просмотром теней, систему окружений неба/солнца 3ds Max и параметров архитектурных и проектных материалов Mental Ray®. Будучи основанной на новейших игровых графических механизмах, функция просмотра предоставляет немедленную визуальную ответную реакцию, которая необходима для того, чтобы незамедлительно внести повторные изменения.

Поддержка сложных производственных и рабочих процессов
Быстрое расширение и рационализация рабочих процессов 3ds Max с использованием многочисленных прикладных программ. Новый редактор MAXScript ProEditor предоставляет интуитивный интерфейс для работы с MAXScript, который рационализирует применение сценариев в рабочих процессах и облегчает их создание для автоматизации и настройки 3ds Max. Поддержка файловых форматов DWG™ и FBX® обеспечивает более быстрое и точное импортирование данных из других популярных прикладных программ Autodesk, а ряд новых функций совершенствует работу с импортированными файлами.

Моделирование, удобное для художников
Моделирование, менее зависящее от системы меню. 3ds Max 2008 обеспечивает более рационализированный и удобный для художника процесс моделирования при помощи набора параметров пользовательского интерфейса, которые помогают сконцентрироваться на творческом процессе.

Software
The 32-bit version of Autodesk® 3ds Max® 2008 software is supported on any of the following operating systems:

Microsoft® Windows Vista™
Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 or higher)
The 64-bit version of 3ds Max 2008 software is supported on any of the following operating systems:

Microsoft Windows Vista
Microsoft Windows XP Professional x64
3ds Max 2008 software requires the following browser:

Microsoft® Internet Explorer® 6 or higher
3ds Max 2008 software requires the following supplemental software:

DirectX® 9.0c* (required), OpenGL® (optional)
* Some features of 3ds Max 2008 are only enabled when used with graphics hardware that supports Shader Model 3.0 (Pixel Shader and Vertex Shader 3.0). Check with your manufacturer to determine if your hardware supports Shader Model 3.0.

Hardware
At a minimum, 3ds Max 2008 32-bit software requires a system with:

Intel® Pentium® IV or AMD Athlon® XP or higher processor
512 MB RAM (1 GB recommended)
500 MB swap space (2 GB recommended)
Hardware-accelerated OpenGL and Direct3D supported
Microsoft Windows-compliant pointing device (optimised for Microsoft IntelliMouse®)
DVD-ROM drive
Note: Apple® computers based on Intel processors and running Microsoft operating systems are not currently supported.

At a minimum, 3ds Max 2008 64-bit software requires a system with:

Intel EM64T, AMD Athlon 64 or higher, AMD Opteron® processor
1 GB RAM (4 GB recommended)
500 MB swap space (2 GB recommended)
Hardware-accelerated OpenGL and Direct3D supported
Microsoft Windows-compliant pointing device (optimised IntelliMouse)
DVD-ROM drive

Источник

Поделиться с друзьями
Советы экспертов и специалистов
Adblock
detector