3ds max 2014 для windows 10

Содержание
  1. Autodesk 3ds Max 2014 x64 PC [Torrent]
  2. Windows 10 и 3ds max, совместимость.
  3. 3ds MAX и Win 10. Какой лучше?
  4. 3ds Max 2014
  5. Данная версия программного продукта больше не поставляется. Перейти к актуальной версии программного продукта (3ds Max 2021).
  6. Купить 3ds Max 2014
  7. Полезная информация
  8. Внимание! Продукт также может быть приобретен в составе отраслевой коллекции:
  9. Обзор 3ds Max 2014
  10. Новое в 3ds Max 2014
  11. Поддержка векторных карт
  12. Анимация толпы
  13. Расширенная система движения частиц
  14. Быстродействие видового экрана
  15. Подгонка перспективы
  16. 2D-панорамирование и зумирование
  17. О продукте 3ds Max 2014
  18. Основные возможности
  19. Взаимодействие с Adobe After Effects
  20. Система проходов рендера и совместимость с Photoshop
  21. Режим ActiveShade для технологии рендеринга iray
  22. Редактор композитинга Slate
  23. Производительность и качество видового экрана в Nitrous
  24. Улучшенное взаимодействие с AutoCAD и Revit
  25. Поддержка DirectConnect
  26. Улучшенные возможности MassFX
  27. Виды-вкладки
  28. Настраиваемые рабочие пространства
  29. Контроль хронометража дорожек
  30. Совместимость HumanIK с набором инструментов для анимации персонажей
  31. Возможности 3ds Max: Основные технологии и возможности
  32. 3D-моделирование
  33. Затенение и работа с текстурами
  34. Анимация
  35. Моделирование динамики и эффектов
  36. 3D-рендеринг
  37. Перенос данных и интеграция рабочих процессов
  38. Cовместная работа
  39. Интеграция композитинга
  40. Пользовательский интерфейс и рабочие процессы
  41. Требования к системе
  42. 64-разрядный 3ds Max 2014 или 3ds Max Design 2014 для Windows
  43. Для 3ds Max и 3ds Max Design – Macintosh
  44. Преимущества при покупке подписки Autodesk Subscription:
  45. Основные аргументы в пользу приобретения подписки Autodesk:
  46. Доступ к новейшим технологиям и инструментам проектирования Autodesk
  47. Перенос рабочих процессов в облако
  48. Повышенная мобильность и улучшенная совместная работа
  49. Удобный доступ, согласованный с принятыми методами работы
  50. Техническая поддержка при первой необходимости
  51. Виды лицензий 3ds Max 2014.

Autodesk 3ds Max 2014 x64 PC [Torrent]

Год выпуска: 2014
Версия: 2014
Разработчик: Autodesk Inc.
Платформа: Windows
(для систем с 64x)
Совместимость с Vista, Se7en: полная
Язык интерфейса: английский
Таблэтка: присутствует

Autodesk 3ds Max 2013 и Autodesk 3ds Max Design 2013 предоставляют мощные интегрированные средства 3D-моделирования, анимации и рендеринга, которые позволяют художникам и дизайнерам сосредоточиться на творчестве, а не на технических проблемах. В основе продуктов лежит одна технология, но предоставляются разные наборы инструментов: один для разработчиков игр, художников по визуальным эффектам и графике, а другой для архитекторов, проектировщиков, дизайнеров и специалистов по визуализации.

Autodesk 3ds Max Design 2013 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, проектирования, строительства и визуализации.
Быстрое обновление проектов — Взаимодействие с AutoCAD, Revit и Autodesk Inventor позволяет плавно интегрировать изменения, вносимые в проекты. Продукт поддерживает более 30 форматов 2D- и 3D-данных.
Точный расчет естественного освещения — 3ds Max Design – один из инструментов, утвержденных CNRC для анализа и расчета эффектов отраженного света и естественного освещения. Кроме того, на видовом экране можно в реальном времени исследовать эффекты прямого освещения.
Высококачественная визуализация и анимация — Проверенная технология позволяет дизайнерам и специалистам по визуализации создавать стилизованные и высокореалистичные изображения благодаря неограниченным возможностям пакетного рендеринга mental ray и Quicksilver при помощи интерактивного графического процессора с поддержкой технологии NVIDIA iray.

Для 32-разрядного варианта 3ds Max или 3ds Max Design
Операционная система (прим. 1): Microsoft Windows 7 Professional или Microsoft Windows XP Professional (SP3 или выше) (прим. 2)

Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):
Процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD с поддержкой SSE2 (прим. 3)
2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)
2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ) (прим. 4)
3 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL (прим. 5)
Не менее 512 MБ памяти на видеокарте (рекомендуется 1 ГБ и выше)
Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
Привод DVD-ROM (прим. 6)
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Для 64-разрядного варианта 3ds Max или 3ds Max Design
Операционная система (прим. 1): Microsoft Windows 7 Professional x64 или Microsoft Windows XP Professional x64 (SP2 или выше) (прим. 2)

Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):
Процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD с поддержкой SSE2 (прим. 3)
4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)
5 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 8 ГБ) (прим. 4)
3 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL (прим. 5)
Не менее 512 MБ памяти на видеокарте (рекомендуется 1 ГБ и выше)
Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
Привод DVD-ROM (прим. 6)
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):
Процессор Intel64 или AMD64 с поддержкой SSE2 (прим. 3)
8 ГБ оперативной памяти
8 ГБ в файле подкачки (прим. 4)
3 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL (прим. 5)
Не менее 1 Гб памяти на видеокарте
Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
Привод DVD-ROM (прим. 6)
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Компания Autodesk не несет ответственности за ошибки или неисправности программных продуктов Autodesk, возникшие по причине установки обновлений, улучшений или новых версий, выпущенных сторонними поставщиками программного или аппаратного обеспечения для указанных выше программных продуктов и оборудования (или для любого иного программного или аппаратного обеспечения сторонних производителей, которое используется во взаимосвязи с продуктами Autodesk).

Примечание 1. Для работы функции 3ds Max Composite требуется одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных систем:

Windows XP Professional (SP3 или выше)
Windows XP Professional x64 (SP3 или выше)
Windows 7 Professional x64

Примечание 2. Только для Autodesk 3ds Max 2013 и Autodesk 3ds Max Design 2013 с английским языком интерфейса. Для поддержки других языков необходима операционная система Windows 7.

Примечание 3. Autodesk 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013 оптимизированы так, чтобы извлечь максимум производительности из расширенного набора команд SSE2, который поддерживается процессорами Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon 64, AMD Opteron и AMD Phenom. 3ds Max 2013 не работает на компьютерах, которые не поддерживают SSE2. В Интернете можно найти и загрузить утилиты для определения ID процессора и поддерживаемых им наборов инструкций.

Примечание 4. Autodesk рекомендует использовать настройки виртуальной памяти Windows «Размер по выбору системы». Необходимо также иметь свободное дисковое пространство, как минимум в два раза превышающее размер оперативной памяти.

Примечание 5. Некоторые функции 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013 доступны только в случае, когда графический адаптер поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). Кроме того, для более эффективной работы аппаратного рендеринга Quicksilver требуются дополнительные ресурсы графического процессора. Адаптеры должны обладать объемом графической памяти не менее 512 МБ. Для воспроизведения наиболее сложных сцен, шейдеров и режимов подсветки рекомендуется объем памяти не менее 1 ГБ. Интегрированная система рендеринга NVIDIA® iray® достаточно хорошо работает даже на ресурсах центрального процессора, но может быть ускорена с помощью технологии NVIDIA GPU CUDA.

Примечание 6. Autodesk 3ds Max 2013 и Autodesk 3ds Max Design 2013 доступны только на двустороннем DVD-носителе (или, там где это возможно, путем загрузки из Интернета). Компакт-диски больше не используются. Если установка производится по Интернету, наличие DVD-привода в системе не обязательно. Однако в этом случае на жестком диске компьютера должно быть свободно 9 ГБ для размещения файлов установки, и дополнительно 16 ГБ – для временных файлов, которые создаются в процессе установки

Читайте также:  Bt 821 драйвера на windows 10

Источник

Windows 10 и 3ds max, совместимость.

Такая же тема была. Неделю мучился. Потом обновления пришли, и эта ошибка пропала.

Ребят, нужна помощь!

Проблема такая: на работе и дома с недавнего времени стоит WINDOWS 10, макс не вылетает, все работает в штатном режиме, НО постоянно слетают хоткеи, настройки интерфейса и боковые кнопки, и что еще хуже, все пути к текстурам и матам, т.е, через каждые 2-4 дня макс обнуляется до дефолтного состояния, и это очень сильно напрягает. У кого было что-то подобное и есть ли идеи как решить?

Так то в Win 10 все 4 окна к краям прикрепляются. Почему все про 2 пишут?

Ребят, нужна помощь!

Проблема такая: на работе и дома с недавнего времени стоит WINDOWS 10, макс не вылетает, все работает в штатном режиме, НО постоянно слетают хоткеи, настройки интерфейса и боковые кнопки, и что еще хуже, все пути к текстурам и матам, т.е, через каждые 2-4 дня макс обнуляется до дефолтного состояния, и это очень сильно напрягает. У кого было что-то подобное и есть ли идеи как решить?

Печально тогда, на 7-ке конечно у меня проблем не было с максами. А вот с 10-ой прям не знаю что сказать, косяки за косяками.А я думал, что если лицуха, то проблемы с максом не должны быть, оказывается это не так

strictdes4ydoSaxap на работе весь софт лицензионный, дома винда лицуха, макс нет, но косяки одни и те же

*это я к тому,что хватит кошмарить народ, всякими пугалками. Если так страшно, используйте линукс.

***намного страшнее лазить в свой онлайн банк с галкой «сохранить пароль».

Mozart:
Слив базы

Пожизненный бан

Да я вон 4 папки в семёрке открыл, а вы про две тут)

Кстати, а процессор быстрее на 10ке не стал работать?

ps: встроенный защитник, и прочую ненужную фигню отключаю.

Поздравляю, вы сами создали себе проблему. Верните семёрку и не парьтесь.

Добрый вечер! Имеется проблема с 10-кой и Максом 2016, но сюда подходит любой софт.

Не сохраняются файлы на диск D: через меню Сохранить как.

А если точнее, то не сохраняются никуда кроме папок Users и внешних накопителей.

Приходится сохранять на рабочий стол, а потом копировать куда необходимо, но с правами Администратора.

Я так подозреваю, что проблема кроется в том, что макс запускается без прав админа.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И как ее решить?

Пытаюсь перейти на Windows 10 — Дубль №2. Проблема с UAC/Drag&Drop/Run as Administrator.

Что-бы не создавать новую тему. Процитирую.

Skorpionchik

Получается сейчас есть несколько вариантов.

1.) Оставить UAC включенным. Но тогда возникают проблемы с некоторым софтом и его частями. Например (просто пример). В 3Ds Max-е без «Запуска от имени Администратора» НЕ работает «SigerShaders Material 2.5» а в Photoshop отваливается часть плагинов NikCollection и Topaz Labs.

2.) Отключить UAC через реестр. Отвал всего функционала Metro, половина ПО системы не запускается (даже калькулятор с пейнтом, едрить) + назойливые ошибки.

3.) Оставить UAC включенным. И запускать софт «От имени адмитристратора», теряя функцию «Drag&Drop» файлов.

* Go to C:/Program Files/Autodesk/3ds Max 2014/Scripts/VMPP, right click vmpp.ini > Properties and then in the Security tab select all users one by one and give them full control of this file. No need to run max as admin now! *

Источник

3ds MAX и Win 10. Какой лучше?

Всем доброго времени суток.

Перейдя недавно на 10(лицензия). Столкнулся с массой глюков 16 макса, которых не было на 7. Первое что приходит в голову, это все таки конфликт ОС и старой версии, поэтому думаю перейти на 18 или 17. Но почитав форум, заметил, что у многих на 17 и 18 версиях макса не меньше проблем и вылетов.

Кто на каком максе сидит в 10 винде, поделитесь. Может я просто поставил кривой 16 макс?

Всем доброго времени суток.

Перейдя недавно на 10(лицензия). Столкнулся с массой глюков 16 макса, которых не было на 7. Первое что приходит в голову, это все таки конфликт ОС и старой версии, поэтому думаю перейти на 18 или 17. Но почитав форум, заметил, что у многих на 17 и 18 версиях макса не меньше проблем и вылетов.

Кто на каком максе сидит в 10 винде, поделитесь. Может я просто поставил кривой 16 макс?

у меня 10 и 16 макс работают отлично. Правдя я не ставил creators update. Так как на виндовс если все работает отлично, лучше ничего не менять) а то может начать все работать плохо.

Всем доброго времени суток.

Перейдя недавно на 10(лицензия). Столкнулся с массой глюков 16 макса, которых не было на 7. Первое что приходит в голову, это все таки конфликт ОС и старой версии, поэтому думаю перейти на 18 или 17. Но почитав форум, заметил, что у многих на 17 и 18 версиях макса не меньше проблем и вылетов.

Кто на каком максе сидит в 10 винде, поделитесь. Может я просто поставил кривой 16 макс?

у меня 10 и 16 макс работают отлично. Правдя я не ставил creators update. Так как на виндовс если все работает отлично, лучше ничего не менять) а то может начать все работать плохо.

У вас ПРО версия винды?

Обновляюсь регулярно, все как часы.

У меня с 2015 до 2018 на 10й винде работали хорошо.

Макс всегда сам обновляется.

Возможно проблема в содержимом, а не в самом максе?

У меня с 2015 до 2018 на 10й винде работали хорошо.

Макс всегда сам обновляется.

Возможно проблема в содержимом, а не в самом максе?

Я ведь писал выше, что пока был на 7, проблем не было, проблемы появились на 10. При чем даже со старыми сценами

CrAsssH:
спам

Пожизненный бан

16ый на 10ой винде у меня работает стабильнее 17го и 18го макса. Последние два на Unwrap’ах чуть ли не со 100% гарантией слетают, а 16ый ничего, пашет.

Пока, для начала, попробую переустановить 16 макс. Возможно действительно криво встал

Только сейчас прочитал первое сообщение.

Win 10 Home лицензия на трех компьютерах, постоянные обновления.

Систематические вылеты всю жизнь из-за чертежей. Не знаю почему, но если болтаются чертежи из автокада Макс работает нестабильно. Прячешь слой с чертежем или нет, не важно. Стараюсь их максимально облегчить перед экспортом из АвтоКАДа, чищу все кроме стен и все равно проблема остается. Поэтому первым делом я обстукиваю их, поднимаю стены и удаляю.

Вторая причина вылетов, когда компьютер не перезагружается неделю, с постоянными включениями/выключениями 3д Макса. Перезагрузился и все отлично.

Третья причина, просто иногда вылетает, проследить сложно, потому что порой сцены наполняются чужими моделями.

Первые две причины контролирую и их почти нет. Третья причина, раза 2-3 в месяц, при каждодневной работе по 6-12 часов.

К слову аналогично было и в 2017, 2016, 2014, 2012 и т.д. новый макс и винда стабильны. Нужными плагинами обмазаны, апдейты стоят. Инструмент работает отлично.

Только сейчас прочитал первое сообщение.

Win 10 Home лицензия на трех компьютерах, постоянные обновления.

Систематические вылеты всю жизнь из-за чертежей. Не знаю почему, но если болтаются чертежи из автокада Макс работает нестабильно. Прячешь слой с чертежем или нет, не важно. Стараюсь их максимально облегчить перед экспортом из АвтоКАДа, чищу все кроме стен и все равно проблема остается. Поэтому первым делом я обстукиваю их, поднимаю стены и удаляю.

Вторая причина вылетов, когда компьютер не перезагружается неделю, с постоянными включениями/выключениями 3д Макса. Перезагрузился и все отлично.

Читайте также:  Windows dll files list

Третья причина, просто иногда вылетает, проследить сложно, потому что порой сцены наполняются чужими моделями.

Первые две причины контролирую и их почти нет. Третья причина, раза 2-3 в месяц, при каждодневной работе по 6-12 часов.

К слову аналогично было и в 2017, 2016, 2014, 2012 и т.д. новый макс и винда стабильны. Нужными плагинами обмазаны, апдейты стоят. Инструмент работает отлично.

Кстати на счет чертежей, да, заметил что первая причина была в них.

Но у меня видимо действительно криво встал макс. Потому что сцены приходится открывать по 3-5 раз. То есть открываю сцену, крит, предлагает сохранить и так раза 3-4. Появилось после перехода на 10

Источник

3ds Max 2014

Данная версия программного продукта больше не поставляется. Перейти к актуальной версии программного продукта (3ds Max 2021).

Купить 3ds Max 2014

Полезная информация

Внимание! Продукт также может быть приобретен в составе отраслевой коллекции:

Обзор 3ds Max 2014

Новая версия претерпела изменения как снаружи, так и внутри появились новые возможности. 3ds Max 2014 содержит новые инструменты для формирования толп персонажей, этот инструмент дает возможность в автоматическом режиме генерировать реалистичные движения людей в толпе и следить за тем, чтобы они не сталкивались между собой. Также можно задавать не синхронное движение людей в одном направлении. В 3ds Max 2014 содержится инструменты анимации частиц, который могут взаимодействовать с другими динамическими объектами. Теперь, могут использоваться возможности DirectX 11.

Новое в 3ds Max 2014

Поддержка векторных карт

Шейдер Vector Map, позволяет вам использовать текстурную карту в векторном графическом формате, включая анимацию, как текстуру для объектов. В отличие от растровой текстуры, векторная карта не зависит от разрешения и может быть быстро адаптирована под необходимый размер. Поддерживаемые типы векторных файлов: AutoCAD Pattern (PAT) Files, Adobe Illustrator (AI) and Portable Document (PDF) Formats, Scalable Vector Graphics (SVG)

Анимация толпы

Создание толпы для архитектурной визуализации (и не только) стало проще. Набор функций анимации толпы Populate позволяет «оживлять» виртуальные миры несколькими простыми действиями и предоставляет широкие возможности для управления движением. Можно создавать потоки перемещения человеческих масс, создавать зоны с просто общающимися людьми.

Расширенная система движения частиц

Набор функций Particle Flow значительно расширен и теперь позволяет быстрее создавать насыщенные, реалистичные модели физических эффектов.

Быстродействие видового экрана

Значительно повышены степень интерактивности и производительность при воспроизведении сложных сцен, данных САПР и деформированных сеток. Среди усовершенствований видового экрана можно отметить адаптивную деградацию, улучшенное управление памятью текстур и добавление параллельных расчетов модификаторов.

Подгонка перспективы

Используйте возможность интерактивной подгонки вида камеры для сцены так, чтобы совместить вид в перспективе с размещаемой на фоне фотографией.

2D-панорамирование и зумирование

При панорамировании и зумировании видовой экран ведет себя как обычное 2D-изображение; на текущее положение камеры эти операции никак не влияют. Функция очень полезна для точного позиционирования линий при совмещении камеры, формировании сцен по конурам объектов и увеличении сеток высокой плотности для выбора элементов в них.

О продукте 3ds Max 2014

3ds Max – это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области.

Основные возможности

Взаимодействие с Adobe After Effects

Повышен уровень взаимодействия Adobe After Effects с 3ds Max и 3ds Max Design 2014, что обеспечивает еще более высокие стандарты обмена 2D/3D-данными. Новые возможности синхронизации обеспечивают двусторонний обмен видами камер, моделями освещения, пустыми объектами, плоскими объектами/твердыми телами, фрагментами и слоями съемки, режимами смешивания, настройками прозрачности и эффектами. Благодаря таким возможностям повторное воспроизведение элементов становится более эффективным и сокращается длительность проектного цикла.

Система проходов рендера и совместимость с Photoshop

Упрощено сегментирование сцен для композитинга. Благодаря совершенно новой системе проходов рендера в 3ds Max и 3ds Max Design можно более эффективно создавать элементы рендеринга для Smoke, Adobe After Effects, Adobe Photoshop и других приложений, в которых выполняется композитинг изображений. С помощью регистратора состояния можно фиксировать, редактировать и сохранять текущее состояние, в то время как на графическом интерфейсе отображается соединение элементов композитинга и рендеринга для демонстрации конечного результата. Для одного файла можно установить и использовать несколько проходов рендера; отдельные проходы могут быть изменены без повторного рендеринга, что повышает производительность.

Режим ActiveShade для технологии рендеринга iray

В интерактивном творческом процессе окончательного рендеринга обеспечивается поддержка нового режима ActiveShade для рендера NVIDIA iray. Режим ActiveShade позволяет более эффективно выполнять интерактивные проходы рендеринга, отслеживая изменения камер, освещения, материалов и геометрии. Механизм обратной связи помогает лучше настроить сцену для получения нужного результата.

Редактор композитинга Slate

Простые задачи композитинга выполняются непосредственно в 3ds Max или 3ds Max Design 2014 с помощью нового Редактора композитинга Slate. Схематический структурированный интерфейс позволяет легко соединять визуализированные слои и проходы, а также сочетать их с узлами композитинга (например с элементами сопряжения и цветовой коррекцией). Дальнейшую обработку получившейся композиции можно производить в Adobe After Effects или в Adobe Photoshop.

Производительность и качество видового экрана в Nitrous

В 3ds Max 2014 и 3ds Max Design 2014 улучшена работа высокопроизводительного графического ядра Nitrous: повышено взаимодействие крупных сцен, поддерживаются схемы освещения на основе изображений и глубина резкости камеры, ускорено воспроизведение движения частиц. Кроме того, улучшены поддержка теней в крупномасштабных сценах и рабочие процессы со сценами в помещении, расширяющие функциональность Nitrous.

Улучшенное взаимодействие с AutoCAD и Revit

Теперь пользователи Autodesk 3ds Max Design 2014 и Revit Architecture 2014 могут более эффективно обмениваться данными. Файлы Revit (.RVT) можно импортировать непосредственно в 3ds Max Design 2014, что позволяет выбрать любое средство просмотра данных для загрузки из Revit. Для модуля импорта файлов AutoCAD 2014 также поддерживаются новые возможности источников света, системы естественного освещения и управления экспозицией.

Поддержка DirectConnect

Новые возможности поддержки трансляторов семейства Autodesk DirectConnect позволяют обмениваться данными промышленного дизайна при использовании ведущих САПР: AutoCAD, Inventor, Alias, Dassault Systemes SolidWorks и CATIA, PTC Pro/ENGINEER, Siemens PLM Software NX, JT™ и др.

Поддерживается большое количество форматов файлов; для работы с некоторыми из них нужно устанавливать соответствующую САПР. Данные импортируются в качестве встроенных твердотельных объектов, которые при необходимости могут быть отсоединены. Пользователи 3ds Max Design 2014 могут дорабатывать данные до получения необходимой точности рендеринга.

Улучшенные возможности MassFX

3ds Max 2014 и 3ds Max Design 2014 располагают более интегрированным и точным набором динамических инструментов. Значительно усовершенствована унифицированная система решающих модулей MassFX. Среди улучшений можно отметить новый модуль mCloth для воспроизведения отрывания ткани и с поддержкой моделей типа «тряпичные куклы». Кроме того, улучшенные возможности создания зависимостей и точек вращения, оптимизированная справочная система и читаемость интерфейса способствуют повышению эффективности рабочего процесса.

Виды-вкладки

С помощью 3ds Max 2014 и 3ds Max Design 2014 можно легко создавать и переключать различные настройки видов, необходимых для выполнения определенных задач. При компоновке видов могут использоваться расширенные видовые экраны и 3D-конфигурации. Чтобы выбрать другой вид, нужно щелкнуть на его значке или нажать нужное сочетание клавиш. Сохранив и загрузив предварительные настройки, можно обмениваться настраиваемыми видовыми вкладками с другими художниками и дизайнерами.

Настраиваемые рабочие пространства

Теперь 3ds Max и 3ds Max Design можно приспособить под свой ход работы, выбрав из списка нужное настраиваемое рабочее пространство. В каждом рабочем пространстве имеются индивидуальные настройки меню, панелей инструментов, лент и предварительные настройки вкладки видового экрана. Кроме того, при выборе нового рабочего пространства можно автоматически выполнить процедуру MAXScript. Все это обеспечивает удобную настройку рабочего пространства для обеспечения комфорта работы или выполнения конкретной задачи. Например, одно рабочее пространство может быть настроено для моделирования, а другое – для анимации.

Читайте также:  Windows 10 core volume gvlk

Контроль хронометража дорожек

В 3ds Max и 3ds Max Design 2014 можно контролировать хронометраж отрезков анимации, уменьшая или увеличивая их скорость. Управление временными отношениями осуществляется путем изменения касательности существующей анимационной кривой, при этом ключевые кадры могут отсутствовать в изменяемом отрезке, а новые не добавляются.

Совместимость HumanIK с набором инструментов для анимации персонажей

Теперь двуногих персонажей из набора инструментов для анимации 3ds Max CAT можно в один этап превращать в персонажи, совместимые с решающим модулем Autodesk HumanIK, используемым в Maya 2014 и MotionBuilder 2013. Таким образом можно переносить существующую структуру, описание и анимацию персонажей в другие программные продукты, сопоставляя определенные наборы свойств. Можно отменить изменения в анимации, сделанные в Maya или MotionBuilder, и получить исходный персонаж из набора инструментов 3ds Max с помощью обменного рабочего процесса.

Возможности 3ds Max: Основные технологии и возможности

3ds Max и 3ds Max Design предлагают одинаковые основные возможности, но в каждой программе есть и специализированные наборы инструментов для разработчиков игр, художников по визуальным эффектам и графике, других творческих специалистов в этой области, а также для архитекторов, дизайнеров, проектировщиков и специалистов по визуализации.

3D-моделирование

В 3ds Max и 3ds Max Design представлены наиболее полные в отрасли комплекты инструментов для 3D-моделирования:

Затенение и работа с текстурами

Предоставляется широкий выбор средств рисования, наложения и послойного расположения текстур:

Анимация

Передовые инструменты помогают создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:

Моделирование динамики и эффектов

Проверенные эффективные инструменты помогут в создании динамики и эффектов:

3D-рендеринг

Мощные возможности 3D-рендеринга помогают получать изображения потрясающего качества за меньшее время:

Перенос данных и интеграция рабочих процессов

Импорт данных возможен из разных источников; более совершенной стала передача данных 3ds Max и 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:

Cовместная работа

Несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, подготавливая и структурируя данные для них, а также обмениваясь этими данными:

Интеграция композитинга

Пользовательский интерфейс и рабочие процессы

Требования к системе

64-разрядный 3ds Max 2014 или 3ds Max Design 2014 для Windows

Операционная система: Windows 8 или Windows® 7 64-bit Professional

Для больших сцен и сложных наборов данных (более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

Для 3ds Max и 3ds Max Design – Macintosh

Вы можете установить 3ds Max или 3ds Max Design на компьютере Mac в разделе Microsoft Windows. Для того чтобы удовлетворять минимальным системным требованиям и координировать работу двух операционных систем, необходимо использование приложения Boot Camp.

С 3ds Max и 3ds Max Design можно работать на компьютере Mac с помощью Parallels Desktop, что позволяет обойтись без непосредственной загрузки ОС Windows. При этом достаточно легко переключаться с одной платформы на другую. Система должна соответствовать следующим требованиям:

Преимущества при покупке подписки Autodesk Subscription:

Подписка Autodesk является единственным способом, гарантирующим получение новых версий ПО, т.к. процедура Upgrade убрана из прайс-листов Autodesk с 6 марта 2015 года (подробнее). Поэтому покупая ПО Autodesk без подписки, Клиент в будущем не сможет обновить версию приобретенного программного продукта. А принимая во внимание намерение компании Autodesk полностью перейти на схему временного лицензирования для ряда программных продуктов, покупка постоянной лицензии с подпиской сейчас становится единственным способом гарантирующим владение самой актуальной бессрочной версией покупаемого ПО.

Одним из преимуществ Подписки Autodesk является право на использование предыдущих версий ПО, что позволяет сэкономить на обновлении оборудования, а также произвести переход на новые версии тогда, когда это нужно Вам.

Подписка Autodesk позволяет установить бесплатно дополнительную лицензию на ПК сотрудника, что позволит использовать продукты Autodesk вне рабочего места(в командировках, на домашнем ПК и т.д.).

Клиенты с Подпиской Autodesk имеют право на техническую поддержку. В течение 24 часов на вопрос клиента, заданный через Центр Подписки, ответят технические специалисты Autodesk.

Подписчики имеют право на использование облачных технологий Autodesk, которые включают 25ГБ для хранения и обмена файлами на каждого подписчика и право на выполнение рендеринга, оптимизации, анализа и других сложных процессов в сжатые сроки на мощностях Autodesk360.

Основные аргументы в пользу приобретения подписки Autodesk:

Доступ к новейшим технологиям и инструментам проектирования Autodesk

В вашем распоряжении – новейшие версии ПО и дополнения к продуктам Подписка Autodesk позволяет пользователям поддерживать свое программное обеспечение в актуальном состоянии, что является одним из базовых условий для повышения производительности. Это – экономичный и удобный способ, позволяющий всегда иметь доступ к последним версиям продуктов, новейшим технологиям Autodesk и инструментам проектирования. Подписчикам Autodesk предоставляются новейшие версии программных продуктов Autodesk, на которые у них имеются лицензии, а также периодически выпускаемые дополнения к продуктам. Все обновления для отдельных продуктов и программных комплексов Autodesk сразу же после их выпуска становятся доступны для скачивания в Центре Подписки.

Перенос рабочих процессов в облако

Повышение эффективности с помощью облачных сервисов Autodesk 360. При приобретении Подписки Autodesk на отдельный продукт или программный комплекс вы получаете привилегированный доступ к облачным сервисам Autodesk 360 для рендеринга, оптимизации и расчетов. Это позволяет сэкономить значительное количество времени благодаря более эффективной работе. Например, с помощью сервиса рендеринга в Autodesk® 360 можно быстро готовить фотореалистичные и панорамные изображения, не тратя на это ресурсы рабочего компьютера.

Повышенная мобильность и улучшенная совместная работа

Возможность работы в выездных условиях, не будучи привязанным к офисному компьютеру. Подписчикам Autodesk предоставляется 25 ГБ для облачного хранения данных в Autodesk 360 на каждое рабочее место, что позволяет выполнять в облаке задачи, требовательные к вычислительным ресурсам. Если относящиеся к проекту файлы хранятся в облаке, пользователи могут работать с ними, находясь в любом месте вне офиса. Autodesk 360 позволяет обмениваться файлами со всеми заинтересованными сторонами даже при отсутствии ПО, которое использовалось для создания этих файлов. В Autodesk 360 проектные данные хранятся в наиболее полном и точном виде. Вы можете просматривать и снабжать комментариями файлы в форматах 2D и 3D DWF™, DWG™, Navisworks и Revit через веб-браузер или с мобильного устройства, используя мобильное приложение Autodesk 360. Для редактирования DWG-файлов в облаке вы также можете использовать мобильное приложение на основе облачных технологий AutoCAD WS.

Удобный доступ, согласованный с принятыми методами работы

Доступность нужных продуктов Autodesk в любое время. Работа в удаленном режиме – уже давно не редкость, поэтому пользователям очень важно иметь возможность доступа как к предыдущим, так и к текущим версиям программного обеспечения, их одновременной установки на домашний и рабочий компьютер, а также использования за рубежом. Благодаря доступу к предыдущим версиям продуктов Autodesk упрощается взаимодействие с заказчиками и партнерами, которые не используют новейшие технологии Autodesk. Подписчикам Autodesk предоставляются исключительные лицензионные права – право на использование предыдущих версий, право на «домашнюю лицензию» и экстерриториальное право, что открывает доступ к нужным инструментам в любое время и из любого места.

Техническая поддержка при первой необходимости

Проектирование с соблюдением всех сроков благодаря поддержке экспертов. Составной частью программы Подписки Autodesk является Стандартная техническая поддержка. Специалисты службы поддержки Autodesk оказывают помощь при установке, настройке и устранении неполадок, что позволяет избегать простоев и повышать производительность. Вы также получаете доступ к онлайн-поддержке со стороны Autodesk, среди ресурсов которой – база знаний со справочными документами, руководствами и учебными видеоматериалами, а также возможность поиска по обширной библиотеке технических решений Autodesk и веткам форумов сообщества. Кроме того, подписчикам Autodesk предоставляется индивидуальная поддержка специалистов по вопросам, требующим конфиденциальности.

Виды лицензий 3ds Max 2014.

Программа может поставляться в виде локальных или сетевых лицензий. Основные особенности каждого типа лицензирования изложены ниже.

Источник

Поделиться с друзьями
Советы экспертов и специалистов