Activex компонента windows media player

Сейчас онлайн:
На сайте — 9
На IRC-канале — 2

Написание простого медиа-проигрывателя (часть 1)

Чтобы с компонентом было удобно работать, измените его свойство Name на MediaPlayer.

Выделите компонент и перейдите в окно Object Inspector. Свойств (Properties) у компонента не очень много, а вот событий (Events) гораздо больше. Но мы используем лишь некоторые из них.

Метод Execute открывает диалог и, если пользователь не нажал «Отмена«, то функция возвращает значение True, а в FileName записывается путь к выбранному файлу. Затем мы присваиваем свойству URL проигрывателя выбранный файл. Запустите программу и попробуйте открыть файл. Всё должно работать, файл должен воспроизводиться.

А вот обработчик «Паузы«:

Запустите программу и проверьте её работоспособность.

Как видите, мы создали сравнительно простой, но рабочий проигрыватель. В следующий раз мы продолжим его разработку. Примерное изображение окна программы после выполнения всех действий, описанных в статье, показано на рисунке.

Автор: Ерёмин А.А.

Статья добавлена: 16 февраля 2006

Зарегистрируйтесь/авторизируйтесь,
чтобы оценивать статьи.

Статьи, похожие по тематике

Для вставки ссылки на данную статью на другом сайте используйте следующий HTML-код:

Ссылка для форумов (BBCode):

Быстрая вставка ссылки на статью в сообщениях на сайте:
<> (буква a — латинская) — только адрес статьи (URL);
<<статья:17>> — полноценная HTML-ссылка на статью (текст ссылки — название статьи).

Поделитесь ссылкой в социальных сетях:

Комментарии читателей к данной статье

Не OpenPictureDialog, а OpenDialog использовать надо!
Вы в type указали одно, а в процедуре TForm1.N2Click указываете на совершенно иной, несуществующий объект.
Будьте внимательны!

.
type
TForm1 = class(TForm)
WindowsMediaPlayer: TWindowsMediaPlayer;
MainMenu: TMainMenu;
OpenDialog: TOpenDialog; <- вот так эту строчку записать надо>
N1: TMenuItem;
N2: TMenuItem;
.

я впервый раз пробую сделать что то подобное и у меня неполучилось хотя внешний вид как на картинке а вот с кодом чет нетак скажите что unit Unit1;

uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, Menus, ExtDlgs, OleCtrls, WMPLib_TLB;

type
TForm1 = class(TForm)
WindowsMediaPlayer: TWindowsMediaPlayer;
MainMenu: TMainMenu;
OpenPictureDialog: TOpenPictureDialog;
N1: TMenuItem;
N2: TMenuItem;
N3: TMenuItem;
N4: TMenuItem;
Eghfdktybt1: TMenuItem;
N5: TMenuItem;
N6: TMenuItem;
N7: TMenuItem;
procedure N2Click(Sender: TObject);
procedure N4Click(Sender: TObject);
procedure N5Click(Sender: TObject);
procedure N6Click(Sender: TObject);
procedure N7Click(Sender: TObject);
private
< Private declarations >
public
< Public declarations >
end;

procedure TForm1.N2Click(Sender: TObject);
begin
if OpenDialog.Execute then
MediaPlayer.URL:=OpenDialog.FileName;
end;

procedure TForm1.N4Click(Sender: TObject);
begin
Self.Close;
end;

procedure TForm1.N5Click(Sender: TObject);
begin
IF
MediaPlayer.PlayState = wmppsPlaying Then
MediaPlayer.Controls.Stop
Else
MediaPlayer.Controls.Play;
end;

procedure TForm1.N6Click(Sender: TObject);
begin
IF
MediaPlayer.PlayState = wmppsPlaying Then
MediaPlayer.Controls.Stop
Else
MediaPlayer.Controls.Play;
end;

procedure TForm1.N7Click(Sender: TObject);
begin
IF
MediaPlayer.Playstate =wmppsPlaying Then
MediaPlayer.Controls.Pause;
end;

Оставлять комментарии к статьям могут только зарегистрированные пользователи.

Источник

Руководство по созданию ActiveX-контролов на C++ с помощью ATL

В интернете существует множество учебников по использованию ATL, и в частности, по созданию COM-компонентов с его помощью, в том числе и ActiveX/OLE контролов, но большинство из них почему-то описывают процесс тыкания мышкой в разные интересные места Visual Studio, использование графических инструментов последней, и мало какой из них затрагивает нутро сгенерированного средой разработки кода в достаточно глубоком объеме. В русскоязычном сегменте интернета ситуация и того хуже — материалов по ATL крайне мало, практически нет(да и не только по ATL, а и по созданию COM-компонентов вообще), поэтому я решил этот недостаток компенсировать.

Ну, начать следует, наверное, с краткого описания того, что из себя представляют ActiveX-компоненты и что такое ATL.

ActiveX это ребрендинг аббревиатуры OLE, «Object Linking and Embedding», технологии от Microsoft, основанной на COM, Component Object Model — языконезависимой компонентной модели, придуманной MS. OLE позволяет встраивать отдельные контролы, документы, да или просто компоненты в разные программы, написанные на разных языках программирования, работающие под Windows. ActiveX-контролы, в частности, известны тем, что их можно «вклеивать» в веб-браузер Internet Explorer, и одним из самых известных таких компонентов для IE является, к примеру, модуль Adobe Flash.

Интерфейс ActiveX-компонента поставляют с собой многие известные и популярные программы для Windows, как от самой Microsoft(Windows Media Player, или, например, программы из Microsoft Office, в частности Word, Excel и т.п.), так и от сторонних компаний(уже вышеупомянутый флеш, Adobe Reader, плюс многие другие программы того же Adobe — например Photoshop, если я правильно помню).

Есть мнение, что технология устаревает, или уже устарела, но тем не менее, я лично считаю, что она просто вытесняется в область низкоуровневого программирования и системных сервисов, и пока ядро Windows пишется на Си, а многие компоненты системы используют COM, и основаны на COM-интерфейсах, она уж точно никуда не денется.

Теперь про то, что такое ATL. ATL, Active Template Library — известная библиотека от Microsoft, которая упрощает работу с Winapi на C++. В ATL входят классы/шаблоны не только для работы с COM/OLE/ActiveX, но и классы для, к примеру, построения и управления GUI и т.п.

ATL обычно поставляется с полноценными версиями Microsoft Visual Studio, но если у вас ее нет, то можете взять эту библиотеку из Windows DDK.

Так вот, в данной статье я опишу процесс создания простенького компонента, который будет у нас средствами DirectX 11 рисовать крутящуюся растеризованную в wireframe сферу, и у которого будет два метода — Run — запустить вращение сферы, и Stop — остановить вращение.

Читайте также:  Kompyuter oyunlari windows 7

Для начала нам нужно придумать интерфейс нашего модуля, придумать GUID для библиотеки, интерфейсов и класса компонента, и записать все это, как водится, в MIDL, Microsoft Interface Definition Language.

Сохраним это дело в файл, и назовем MyActiveX.idl

Как видно, мы записали определение двух интерфейсов, а также описание COM-класса, который реализует наши интерфейсы. Первый, IMyControl, у нас представляет собой собственно интерфейс компонента, а второй нужен для оповещения внешнего мира о событиях, которые случаются с нашим контролом. Событий у нас не записано, и мы их делать в нашем примере не будем, поэтому этот интерфейс у нас пустой.

Интерфейс, реализуемый нашим классом, относится к так называемым dual-интерфейсам. Это значит, что его можно использовать не только из языков, способных на общение с native-кодом, а соответственно, и способных общаться с COM-компонентами через таблицы виртуальных методов, но и из скриптовых языков, посредством интерфейса IDispatch.

Далее нам нужно записать определения IMyControl и _IMyControlEvents в заголовочном файле для C++ — MyControl.hpp

Макрос MIDL_INTERFACE раскрывается во что-то вроде «struct __declspec(novtable) __declspec(uuid(строка GUID для интерфейса))». Microsoft довольно удобно интегрировали COM в свой компилятор C++, и это позволяет(и дальше это будет видно особенно хорошо) нам работать с интерфейсами и компонентами COM из MSVC++, как с более-менее обычными классами и структурами C++.

Макрос DEFINE_GUID же, в свою очередь, раскрывается в зависимости от определения макроса INITGUID — в случае отсутствия оного, он декларирует extern-переменную типа GUID с определенным названием. В случае INITGUID, он ее еще и инициализирует.

Теперь следует определить переменную _Module, которая принадлежит классу CComModule из ATL.

Запишем декларацию переменной в отдельный заголовочный файл, скажем MyActiveX.hpp

CComModule это класс, реализующий функциональность COM-модуля, в частности регистрацию классов компонентов, инициализацию COM-сервера и прочие подобные вещи.

Для регистрации COM-серверов в реестре(а COM работает именно через реестр) мы могли бы написать reg-файл, или вручную создать в реестре соответствующие записи, но также мы можем использовать программу regsvr32.exe, входящую в состав Windows, и позволяющую проводить автоматическую регистрацию, средствами самого компонента. Для этого необходимо, чтобы наша библиотека экспортировала некоторые функции, и в частности DllRegisterServer и DllUnregisterServer.

CComModule упрощает весь процесс автоматической регистрации, и позволяет сводить ее к вызову соответствующих методов в вышеупомянутых экспортируемых функциях библиотеки, но ему требуется, чтобы в секции ресурсов dll, реализующего компонент, находился скрипт регистрации. Назовем файл, который мы позже добавим в ресурсы, MyControl.rgs, и добавим туда такой текст:

Наиболее значимые части скрипта регистрации — CLSID, то есть GUID класса нашего компонента, ProgID, т.е. человекочитаемое представление CLSID, и ThreadingModel — модель многопоточности нашего компонента, которая в данном случае устанавливается в Apartment, что значит что напрямую к нашему контролу можно обращаться только из того потока, в котором он был создан, а все внешние вызовы, в том числе извне процесса(или даже с другого компьютера — через DCOM) будут сериализоваться и синхронизироваться средствами рантайма COM.

Кстати, о сериализации, то есть, вернее сказать, о маршалинге. В теории, для того чтобы сериализовать вызовы методов нашего компонента и указатели на его интерфейсы, мы должны поставить параллельно с ним отдельную библиотеку, так называемую прокси-dll, которая будет подгружаться как в клиентское приложение(если оно на другом компьютере), так и к процессу, куда загружен наш COM-компонент.

Компилятор MIDL от Microsoft мог бы генерировать код для прокси-библиотеки, или как она в данном случае называлась бы, proxy/stub, но в нашем случае можно поступить проще — так как типы данных у нас более-менее стандартные, мы может использовать встроенный маршалинг рантайма OLE. Для данного дела нам нужно из нашего IDL-файла, опять же средствами компилятора MIDL, midl.exe(входит в состав как Windows SDK, так и VS), скомпилировать так называемую библиотеку типов(type library, tlb), и поставить с нашим компонентом ее. Более того, мы можем еще дальше упростить все это дело, и включить скомпилированную библиотеку типов в секцию ресурсов DLL, что мы и сделаем.

Заголовочный файл для ресурсов нашего модуля:

IDR_MYCONTROL — id ресурса скрипта регистрации.
IDB_MAIN_ICON — иконка 16×16 для нашего компонента, в формате BMP. Я лично для этого файла взял иконку DirectX из MS DirectX SDK.
IDS_SHADER и SHADER_RESOURCE — id ресурса и типа ресурса, содержащего код шейдеров для отрисовки сферы.

Сам файл ресурсов, MyActiveX.rc, такой:

Теперь перейдем непосредственно к реализации нашего контрола.
Назовем класс CMyControl, и создадим заголовочный файл CMyControl.hpp

Как видно, определение класса получилось довольно большим.
Для реализации ActiveX-контрола наш класс, на самом деле, должен реализовать крайне немаленькое количество разнообразных COM-интерфейсов, начиная от IDispatch, но так как мы используем ATL, процесс очень сильно упрощается, благодаря наследованию от специальных классов, названия которых оканчиваются на «Impl», которые собственно говоря, и реализуют необходимую для интерфейсов функциональность в стандартном виде.

Три наиболее важных базовых класса нашего CMyControl — CComObjectRootEx, управляющий, в частности, подсчетом ссылок объектов нашего класса, CComCoClass, реализующий фабрику класса(IClassFactory), и CComControl, в свою очередь наследующийся от CWindowImpl(класс, обертывающий HWND, то есть дескриптор окна), и реализующий большую часть необходимой для встроенных ActiveX-контролов фунциональности.

Наиболее значимые макросы в теле класса:

DECLARE_REGISTRY_RESOURCEID — указывает id ресурса, в котором находится скрипт регистрации компонента.

BEGIN_COM_MAP + END_COM_MAP — реализуют метод QueryInterface интерфейса IUnknown(который является вершиной иерархии интерфейсов COM), который позволяет получать ссылки на разные интерфейсы объекта(и каждая из COM_INTERFACE_ENTRY указывает один из вариантов).

BEGIN_CONNECTION_POINT_MAP и соответствующий END — необходимы для реализации интерфейсов, связанных с оповещениями о событиях контрола.

BEGIN_MSG_MAP, MESSAGE_HANDLER и END_MSG_MAP — реализуют отображение сообщений Windows-окна на методы C++ классов.

Метод OnDraw у нас будет вызываться каждый раз, когда контрол будет получать от системы сообщение о необходимости перерисовки. Кроме этого, перерисовка контрола у нас будет вызываться по таймеру.

Читайте также:  0x000000f4 windows server 2008 r2

Вся функциональность нашего компонента, и, в частности, работа с Direct3D, реализуется приватным классом CMyControlImpl, согласно паттерну pimpl, в файле CMyControl.cpp. Я не буду в деталях его описывать, отмечу только то, что в конструкторе самого CMyControl необходимо выставить внутреннее свойство m_bWindowOnly в TRUE — это будет означать, что наш компонент поддерживает встраивание исключительно в графические приложение.

Также, стоит отметить что в реализации компонента для управления подсчетом ссылок на COM-интерфейсы активно используется шаблонный класс умного указателя CComPtr из ATL, очень похожий на intrusive_ptr из boost.

Теперь создадим файл MyActiveX.cpp, в котором у нас будет определены GUID класса и интерфейсов, переменная _Module, а также реализована точка входа DLL и необходимые для ActiveX-модуля экспортируемые функции:

Прежде чем скомпилировать dll, определим, какие функции наш модуль экспортирует, в def-файле:

Весь исходный код проекта, включая Makefile для сборки с помощью Windows SDK, приведен на github, по ссылке в конце статьи. Но сначала несколько примеров встраивания компонента:

Источник

Windows Media Center. Плагины и настройка кодеков

Windows Media Center и кодеки для Windows 7.

Некоторые пользователи не хотят вмешиваться в программную часть Windows Media Center и менять его интерфейс, и я их понимаю. Так как настройка HTPC начинается с установки всех необходимых кодеков, то могу посоветовать самый популярный пакет под названием K-Lite Codec Pack Full, но Windows Media Center не желает показывать видеофайлы с расширением MKV и AVI в разделе Фильмы, что можно исправить следующим образом:

Настройка воспроизведения видеофайлов в Windows 7

Для того чтобы Windows 7 действи­тельно могла воспроизвести файлы любых форматов, отключите Media Foundation и установите фильтр Di­rectShow. Удобнее всего воспользо­ваться пакетом кодеков, специально разработанным для такого случая — Shark007 Pack. Загрузите кодеки для Windows 7, а для 64-битных сис­тем — х64 Components. Перед установкой этого пакета уда­лите все бесплатные кодеки, которые использовались ранее. После инстал­ляции Shark007 Pack его необходимо настроить. Перейдите в меню «Пуск», выберите папку Shark007Codecs и запустите от имени администрато­ра приложение Settings Application. На вкладке «MKV» поставьте галоч­ку в поле «Disable the «DivX Me­dia Foundation splitter». На вкладке «SWAP» отметьте флажками «Disable Windows Media Foundation» и «Use FFDshow DXVAforWC 1 not Microsoft», а для «DirectShow» слева сверху ис­пользуйте «Use FFDshow’s codec». В разделе «MPG-MP4» для «MP4 Playback» включите «Use Haali’s splitter», а для «Overall MPEG Playback 1/2 PS/TS» — «Use Gabest Blu-ray splitter». Если ваша видеокарта под­держивает аппаратное ускорение, на вкладке «Н264» слева вверху поме­няйте параметры на «Do not use FFDshow», а справа — на «Use FFDShow DXVA codec». Если же та­кой функции нет, включите «Use FFDshow with multithreading». На вкладке «AVI» в разделе «Playback» установите «Use Haali’s splitter». В завершение подтвердите настрой­ки в обоих модулях, нажав на вкладке «Misc» кнопку «Save ALL Settings».

Плагины для Windows Media Center

Для Windows Media Center существует большое количество различных плаги­нов, позволяющих настроить это сред­ство воспроизведения в соответствии с индивидуальными потребностями. Чтобы сделать WMC главным и единствен­ным плеером для ваших файлов, про­грамме не хватает нескольких важных функ­ций воспроизведения. C помощью плагина Media Control вы сможете при проигрыва­нии менять настройки изображения, а также звуковую дорожку и субти­тры. Все опции будут отображаться во время показа фильма по нажатию сочетания клавиш «Ctrl+Alt+В».

DVRMSTOOLBOX. Данная программа обрабатывает за­писи телепередач, сделанные с помо­щью Media Center. Она распознает рекламу и вырезает ее.

Media Center Studio. В настоящий момент это единственное комплексное решение для преображе­ния интерфейса Media Center. Позволяет полностью менять меню Windows Media Center в несколько шагов. Установка — Запуск — Вкладка Start Menu — Переименование — Сохранение. Теперь ищем названия фильмов на Кинопоиске и при скачивании сразу указываем корректное имя файла – данные о видеофайле будут подгружаться автоматически (пиктограмма с обложкой, фоновое изображение, описание и т.д.).

AV ART FIXER. Эта программа связывает обложку аль­бома с соответствующим аудиофайлом.

CLIPSHOW. Данный плагин добавит во все ваши видеофайлы шкалу времени. Кроме того, он предлагает функцию случай­ного воспроизведения.

MCE Standby Tool. Эта программа решает проблемы Windows с функцией режима ожида­ния — например, когда Media Center должен начать запись ТВ-программы по расписанию.

Media Browser — плагин для Windows Media Center, который предназначен для организации удобного просмотра коллекции фильмов и видеозаписей имеющихся на вашем компьютере. Media Browser предлагает большое количество контента, связанного с соб­ственными медиабиблиотеками. Этот браузер позволяет управлять ТВ- сериалами и фильмами более удобно, чем соответствующая функция в Windows Me­dia Center. При установке плагин спросит дату, старше которой фильмы будут считаться просмотренными (будет установлена галочка). Настройки можно производить либо в самом медиацентре, либо с помощью специального мастера. Для минимальной настройки требуется указать пути к папкам с фильмами. Видеофайлы можно отсортировать по типу, также им можно присвоить возрастные ограничения.

Дополнительные возможности Media Browser:

Чтобы получить информацию о фильмах из интернета (сайт Кинопоиск), рекомендую использовать плагин для Media Browser — Кинопоиск (KinopoiskMetadataProvider.dll) — и наличие подключения к интернету дает возможность автоматически получать всевозможную информацию об интересующем фильме на русском языке: постеры, содержание фильма, состав актеров, кадры из фильма и т.д. Качаем свежую версию и кладём его в папку «C:\ProgramData\MediaBrowser\Plugins».

Внимание! Для работы плагина требуется называть файлы или папки, содержащие 1 видео-файл, полным русским названием, совпадающем с названием на Кинопоиске, и годом выпуска указанного в скобках. Спец. символы можно пропускать.

Подробная настройка плагина Media Browser

После установки у Media Browser появляется своя пиктограмма в стартовом меню Windows Media Center. За иконку плагина отвечает файл Application.png в папке с программой. Подписи иконки можно изменить с помощью программы Media Center Studio, описанной выше. Обратите внимание, что данный плагин позволяет в графическом режиме настроить стартовое меню WMC, переименовав или полностью исключив из него все неиспользуемые пункты (например: Дополнения, ТВ, Фильмы и т.д.). В сети можно скачать немало красивых альтернативных тем оформления для МС, которые также ставятся посредством Media Center Studio.

Читайте также:  Windows explorer exe что это

В комплекте с Media Browser идет собственный конфигуратор, позволяющий тонко настроить приложение, выбрать папки с видео, создать несколько категорий для более удобной сортировки, подключить плагины, настроить запуск внешнего плеера, а также включить функцию родительского контроля. Для получения доступа к дополнительному контенту откройте меню «Пуск | Все программы | Media Browser | Media Browser Configurator». Во вкладке «podcasts» вы cможете добавлять подкасты, а через раздел «plug-ins» — включить трейлер фильма в библиотеку Media Browser.

Следует добавить хотя бы одну категорию на вкладке «Media collection» и назначить ей одну или несколько папок с контентом. Здесь же можно задать иконку для категории с помощью кнопки Change Image — она будет отображаться в главном меню плагина Media Browser, если такую опцию предусматривает выбранная тема.

После запуска плагина можно убедиться, что категория успешно создана и папка включена. Внутри категории можно перемещаться по коллекции в одном из пяти режимов отображения (пункт «View»), производить сортировку по названию, дате добавления, году выхода, оценкам IMDB, продолжительности и факту просмотра. А также выбирать фильмы не по названию, а по актеру, жанру, студии, году и режиссеру, но Media Browser не определяет, о каких фильмах идет речь, когда их название указано кириллицей. Если использовать оригинальные названия с IMDB.com, информация будет получена в полном объеме с сайта themoviedb.com, но только на английском языке.

Интеграция альтернативного плеера в Windows Media Center

Встроенный в Windows Media Center плеер основан на движке Windows Media Player и имеет схожие с ним возможности. Для большинства файлов их хватает, но всегда хочется большего. Например, переключения аудиодорожек одной кнопкой при использовании любого контейнера; включения и отключения субтитров — как встроенных, так и внешних; использования тонкого масштабирования картинки с целью уменьшить черные полосы сверху и снизу, отнимающие порой больше 30% площади экрана. В таких случаях можно задействовать любой внешний плеер, который будет вызываться из МС, а после окончания просмотра управление будет возвращаться обратно в оболочку.

Переходим к настройке и интеграции внешнего плеера. Рассмотрим Media Player Classic HomeCinema (MPC HC), но на его месте может быть KMPlayer (Я предпочитаю его, но все же более популярен MPC HC). Самое главное — это наличие возможности настраивать горячие клавиши, а также использовать аппаратное ускорение для воспроизведения тяжелых форматов. MPC HC содержит встроенный декодер H.264 (AVC), отлично работающий в паре с EVR (улучшенный видеорендер) и NVIDIA ION. Хотя никто не мешает заменить его или же дополнить другими популярными декодерами — CoreAVC, Nero и ArcSoft.

Настройка плеера Media Player Classic:

Для интеграции внешнего плеера с Media Browser требуется запустить конфигуратор, переключить режим отображения настроек с basic на advanced и добавить желаемые пары сочетаний «плеер + расширение» на вкладке external players. Конфигуратор поддерживает автомонтирование файлов ISO и автозапуск воспроизведения внешним DVD/BD-проигрывателем. Произвести такую настройку можно на вкладке extenders + iso.

Теперь при запуске воспроизведения выбранных типов файлов Media Browser будет сворачиваться и запускать внешний плеер, а после его закрытия — вновь возвращаться к каталогу. Если файл был воспроизведен не до конца, то при повторном открытии этого файла MPC HC начнет показ с того же места, на котором был прерван просмотр в последний раз.

Часть кнопок пульта RC6 работают в Media Player Classic HomeCinema без дополнительной настройки: воспроизведение, пауза, стоп, управление громкостью и переход к следующему/предыдущему файлу. Назначить любой клавише пульта любую функцию плеера можно с помощью утилиты под названием EventGhost.

EventGhost — это мощная утилита для автоматизации процессов на ПК под управлением MS Windows, производящейся за счет назначения макросов разной степени сложности на нажатие определенной кнопки пульта. EventGhost поддерживает огромное число ИК-приемников, полный перечень можно найти на сайте разработчика. Для управления плеером используются элементарные макросы в одно действие: кнопка на пульте эмулирует нажатие одной или нескольких клавиш на клавиатуре.

Пример настройки EventGhost и пульта Microsoft RC6 для управления плеером Media Player Classic Home Cinema:

Шаги с четвертого по седьмой повторяются столько раз, скольким кнопкам требуется назначить новую функцию. По окончанию настройки файл конфигурации необходимо сохранить, а саму программу прописать в автозагрузку в минимизированном состоянии (File → Options → Autostart и Minimize). Обратите внимание, что корректно работать EventGhost сможет только в случае запуска с правами администратора, в связи с чем от UAC (контроль учетных записей пользователей) придется отказаться либо искать обходные пути решения этой проблемы.

Теперь остается только зайти в настройки плеера и привести Клавиатурные сочетания (Настройки → Проигрыватель → Клавиши) в соответствие с макросами EventGhost.

Вход и выход из режима сна. Проблемы и решения.

Проблема 1. По умолчанию кнопка выключения PC на пульте Microsoft RC6 переводит ПК в режим сна, однако включить его обратно можно только с кнопки на корпусе. Исправляется этот недостаток через BIOS, путем отключения функции Deep Sleep и включением опции Wake up from USB (в разных версиях BIOS название функции отличается).

Проблема 2. Другой неприятной мелочью может стать самопроизвольное включение HTPC из состояния сна, происходящее, как правило, глубокой ночью. В таком поведении «виновата» опция включения ПК для выполнения одной из задач по расписанию. Отключение: Панель управления | Электропитание | Настройка плана электропитания | Изменить дополнительные параметры питания | Сон | Разрешить таймеры пробуждения | Выключить.

Источник

Поделиться с друзьями
Советы экспертов и специалистов
Adblock
detector