Android эмулятор для windows 4pda

Android эмулятор для windows 4pda

Внимание! Для работы программы требуется обновить VirtualBox до версии 4.2.12 или выше

Как оперативно тема появилась 🙂
Правда за день до того как узнал о этом виртуализаторе или эмуляторе Андроида.
Подсказал Vlad_Romanov разработчик (Windows) Android Application Installer в посте #91

Из того что успел посмотреть и узнать о Genymotion:
— Перед установкой VirtualBox лучше закрыть все, лишние программы ( не знаю изза какой именно Outpost, Checkpoint VPN, Dropbox, Skype, Miranda и еще с десяток, но пока все не выключил получал синий экран смерти, когда VirtualBox устанавливал свои драйвера) Те что не мог зарыть, убивал через диспетчер задач.
— Как уже давно известно на одной машине не могут одновременно находиться VitrualBox и эмулятор андроида YouWave, приходится выбирать или тот или другой.
— По умолчанию образы которые скачивает Genymotion имеют 512 RAM, изза этого виртуалка очень тормозила, но через VirtualBox можно увеличить количество оперативной памяти до 1024 и более, станет чуть по легче. Так же можно попробовать увеличить мощность этой виртуалки, добавив процессора, видео памяти и прочего.
— После изменений в VirtualBox можно протестировать оптимально ли настроено, открыв настройку этой виртуалки еще раз. Производится автоматический тест установленных параметров и дается подсказка если включены не оптимальные опции замедляющие работу.
— В самом Genymotion можно найти конфигурационное приложение, которое должно включать root, статический свой IP, отключать Hardware OpenGL, и другое. ( к сожалению применить настройки так и не удалось, после перезагрузки восстанавливались предыдущие настройки)
— Тесты AnTuTu Benchmark показали 18к, но это только за счет процессора. Видео (3d) показывало жалкие показатели около 900, тогда как SGS4 показал 9к. Что для игр очень критично. Тесты OpenGL показывали всего 9 fps. (конечно все зависит от ПК, но не думаю что Acer Aspire 6920G-934G32Bn такой уж слабый ноутбук)

Как еще оптимизировать эту виртуалку, чтобы игры не лагали и процессор не был загрузен на все 100% даже когда запускаешь самую простеньку типа Avatar Fight HD в которой даже нет никакой 3D графики?

Установилось все без проблем. Outpost-a конечно не было, был PC Tools FireWall Plus 7

Наверное зависит, какой образ скачать с репозитория. При скачивании и добавлении нового устройства выдаются параметры виртуалки в т.ч. показывается и количество RAM. По умолчанию у меня сразу стаяло 1 Гб (при 4 Гб на ПК)

При перезапуске эмулятора все сбрасывается. Нужно делать непосредственно перезагрузку вируалки. Т.е. не закрывать само окно плеера образа и ждать, пока Android перезагрузится.

Хорошая идея, понравилось.

Некая странность: зарегистрировался, подключился, скачались и установились образы.

— Есть ли образы под Андроид 2.3 с 512 мб. памяти? (у меня слабые ПК, а хочется иногда тестировать софт).

Источник

Как установить Андроид на компьютер. Часть 1: эмулятор

Уровень сложности: для продвинутых. Современные мобильные устройства позволяют играть в игры и запускать самые разнообразные приложения. Единственное ограничение, которое испытывает пользователь, — это небольшой (по сравнению с ноутбуком) экран устройства. Решение выглядит очень просто: установить ОС Андроид на компьютер и получить доступ к магазину Google Play со всеми «плюшками». Работать с приложениями и запускать игры на экране ноутбука или стационарного ПК намного приятнее.

В рамках этой инструкции мы воспользуемся популярным эмулятором операционной системы Android — утилитой Bluestacks. Она совместима как с Windows, так и с операционной системой Mac OS X. Эмулятор делает возможным запуск любого Android-приложения, как опубликованного в магазине Google Play, так и установленного с помощью apk-файла, и обеспечивает его стабильную работу.

Перед началом установки настоятельно рекомендуется закрыть все сторонние программы и максимально разгрузить оперативную память компьютера.

1. Загрузите эмулятор Bluestacks с официального сайта. Для загрузки будет доступна конкретная версия под вашу ОС (Windows или Mac OS X).

2. После окончания загрузки, запустите файл установки. Согласитесь с условиями лицензионного соглашения и выберите желаемую директорию для установки эмулятора. Нажмите «Далее».

3. С целью обеспечения стабильности работы Bluestacks, рекомендуется оставить включенными два пункта: «Доступ к магазину приложений» и «Коммуникации приложения».

Нажмите «Установить». На экране отобразится окно с прогрессом. Дождитесь окончания процесса.

Во время установки эмулятор Bluestacks автоматически откроется в полноэкранном режиме и загрузит необходимые компоненты. Убедитесь, что во время выполнения этого этапа стабильно работает интернет-соединение.

4. Как только установка будет завершена, отобразится меню с популярными приложениями и чартами. Среда Android уже запущена.

Воспользовавшись поиском, найдите интересующее вас приложение. После щелчка по иконке приложения, Bluestacks предложит пройти авторизацию в магазине Google Play.

Укажите данные учетной записи, которую вы используете во всех сервисах Google, предварительно выбрав пункт «Существующий». Авторизовавшись, в соответствующем меню снимите галочки напротив пунктов «Резервное копирование и восстановление» и «Я хочу получать новостную рассылку». Это значительно ускорит процесс настройки эмулятора. Нажмите «Далее» (кнопка-треугольник с направлением вправо).

5. Для настройки аккаунта, Bluestacks достаточно подтвердить используемую в магазине Google Play учетную запись.

6. Включение «Синхронизации приложений» осуществляется через повторный ввод логина и пароля от учетной записи Google в предложенном веб-интерфейсе.

Это заключительный этап настройки, по завершению которого будет открыта страница установки выбранного ранее приложения в магазине Google Play. Нажмите «Установить».

Через несколько секунд (зависит от размера файла и скорости соединения) приложение будет готово к запуску. Установленные приложения попадают на «Домашний» экран, перейти к которому можно с помощью аппаратных клавиш, расположенных в левом нижнем углу. Они полностью повторяют функциональность таковых на смартфонах и планшетах с операционной системой Android: «Назад», «Домой» и «Диспетчер приложений».

Читайте также:  Route table windows add

На этом настройку BlueStacks можно считать завершенной. После того как вы настроили эмулятор, для установки приложений из загруженных apk-файлов достаточно кликнуть по ним два раза. Система автоматически будет ассоциировать этот формат с эмулятором BlueStacks, а его открытие приведёт к немедленной установке приложения. Оно появится на экране лончера эмулятора сразу после завершения этого процесса.

Больше информации об эмуляторе и его возможностях вы можете найти в соответствующей теме на нашем форуме. Рассмотренный вариант является наиболее простым с точки зрения установки, но, в то же время, имеет несколько программных ограничений, связанных с потребностью в мощном компьютере при запуске «тяжелых» игр. Другие варианты установки Android на компьютер мы рассмотрим в следующих инструкциях.

Советуют читатели 4PDA

Советует iFreeMan: Мне больше нравится эмулятор Andy. Работает гораздо приятнее.

Советует Crash98: Минусы Bluestacks: использует много оперативной памяти, в процессах постоянно висят его компоненты (отключал их в msconfig, но всё равно запускаются).

Советует SerVBul: При установке лучше оставлять все галочки и пути без изменений, иначе возможны проблемы после обновлений Bluestacks. Если владеете английским, лучше устанавливать английский язык, с ним работает корректно и нет ошибок в переводе.

Источник

Android эмулятор для windows 4pda

Здравствуйте! В этой теме мы постарались собрать всю информацию раздела Эмуляторы в одном месте.

Все важные административные темы находятся в корне раздела, где запрещено создавать темы.

Atari VCS, позже названная 2600 появилась на рождество 1977 года (249$) и быстро стала доминирующей консолью семидесятых. Atari 2600 имела самые продвинутые характеристики того времени и для неё были выпущены сотни хитовых игр. Популярность консоли резко подпрыгнула вверх после выхода игры «Space Invaders». Для 2600 выпускался широкий ассортимент джойстиков и игр, что позволило ей продержаться и в восьмидесятых. Интересно, что Атари 2600 стала первой консолью, для которой были выпущены игры «для взрослых» Bachelor Party и Custers Revenge.

Nintendo Entertainment System / Famicom / Dendy

Nintendo Entertainment System (NES) начала свою славную историю в августе 1985 года на территории США, то есть на два года позже своего японского аналога Famicom (Family Computer). До конца 80-х серая коробка поселилась возле телевизоров в домах миллионов геймеров, вытеснив всех своих конкурентов. Супер хиты того времени, такие как Super Mario Bros. и Legend of Zelda и превосходная для того времени графика, 5-ти канальный звук создали такую атмосферу вокруг консоли, что даже после официального прекращения её выпуска в 1995 году, приставка выпускается до сих пор!

Sega Master System

Sega Mega Drive поступила в продажу в октябре 1988 года в Японии. Несколько месяцев спустя она начала продаваться на территории США под названием Genesis. Единственным конкурентом Mega Drive был NEC’s Turbografx-16, однако, это длилось не долгое время, поскольку компания Sega сумела привлечь на свою сторону огромное число разработчиков программного обеспечения, которые согласились создавать игры их для консоли. Golden Axe и After Burner были только некоторыми из хитов. Mega Drive был королем 16-битовых консолей!

TurboGrafx-16 / PC Engine

PC Engine — 8-16 разрядная игровая приставка, выпущенная NEC в Японии 30 октября 1987 года, в Северной Америке в конце августа 1989 года под именем TurboGrafx-16. Официальной PAL-версии приставки не было, но в виде серого импорта она была доступна в Великобритании и континентальной Европе в 1990 году под именем Turbografx.
PC Engine была 8-разрядной приставкой с двойным 16-разрядным графическим процессором, с возможностью отображения 482 цветов одновременно.
PC Engine по тем временам была системой нового поколения. Носителем был картридж в формате HuCard. Компания NEC первая стала выпускать игры на компакт-дисках, в которые можно было играть, используя дополнительное устройство — Turbografx CD.

PlayStation — игровая приставка, разработанная компанией Sony Computer Entertainment под руководством Кэна Кутараги и впервые выпущенная в середине 1990-х. PlayStation — 32-разрядная система, ставшая первой в серии широко распространившихся игровых систем. Выход PlayStation в Японии состоялся 3 декабря 1994 года, в США приставка появилась 9 сентября 1995 года, а в Европе — 29 сентября 1995 года. Приставка оказалась очень популярной, обеспечив Sony прорыв в игровой индустрии, где до того момента безраздельно властвовали Nintendo и Sega.

Эмуляторы для Windows Mobile:
FPSEce

Nintendo 64 / Ultra 64 / N64

Nintendo 64 — 64-разрядная игровая приставка. Разрабатывалась японской компанией Nintendo совместно с Silicon Graphics. Была выпущена в 1996 году (23 июня в Японии и 29 сентября в США) и стала ответом на приставки конкурентов Sony PlayStation и Sega Saturn. Тактовая частота центрального процессора — 93,75 МГц, графического — 62,5 МГц. Оснащалась оперативной памятью объёмом 4,5 МБ. Максимальное разрешение равнялось 640Ч480 при 24-битной глубине цвета. Благодаря участию Silicon Graphics, в этой приставке появилась масса новшеств, связанных с трёхмерной графикой: сглаживание текстур, MIP-mapping и др. В качестве игрового носителя был выбран картридж объёмом до 64 МБ.
Вместе с консолью Nintendo выпустила первый 3D-платформер Super Mario 64, который демонстрировал её новшества во всей красе. Это и дало начальный толчок. Однако первое время игр для Nintendo 64 было крайне мало: не всем давались особенности программирования для неё, кроме того, многих отпугивал устаревший формат носителя (оба основных конкурента тогда уже перешли на компакт-диски, которые имели большую ёмкость и были удобнее и дешевле). Сама же Nintendo не была готова к полному обеспечению своей консоли игровыми проектами. Но к 1998 году ситуация исправилась, и N64 заняла второе место на рынке игровых приставок после PlayStation.

Game Boy / Game Boy Color

Созданная талантливым дизайнером Gunpei Yokoi портативная игровая система Game Boy поступает в 1989 году на прилавки японских магазинов с играми Super Mario Land, Alleyway и Baseball. В скором времени на Game Boy выходит и придуманная нашим с вами соотечественником Алексеем Пажитновым игра Tetris, и сразу становится ясно, что эта гениальная игра оптимально подходит для портативной игровой системы от Nintendo.

Читайте также:  Windows 10 брандмауэр блокирует rdp

В конце 1998 года Nintendo выпускает улучшенную версию системы Game Boy, названную Game Boy Color. Система GBC, подхватывая пальму первенства своей предшественницы, сразу становится новым лидером на рынке портативных игровых систем.

В 2000 году Nintendo выпустила новую 32-битную портативную игровую консоль Game Boy Advance с широким цветным дисплеем (32 768 оттенков), 32-разрядным процессором, работающим на частоте 16,78 МГц и Z80 на 8 МГц. Game Boy Advance был впервые показан на выставке Spaceworld в Токио 24 августа 2000 года. В Японии консоль Game Boy Advance поступила в продажу 21 марта 2001 года по цене 9800 йен (около 100 долл.); в США продажи начались намного позже. Новая приставка продолжала эксплуатировать двумерные игры, выходившие для более ранних платформ. Скорее всего, компания Nintendo планировала сделать Game Boy Advance исключительно аркадной платформой для 2D жанров — именно поэтому Game Boy Advance совместима с картриджами для предыдущих моделей (Game Boy и Game Boy Color), и имеет полную совместимость с игровой приставкой Nintendo GameCube. Тем не менее, существуют не только псевдо-3D игры, но и настоящие 3D игры для Game Boy Advance (например, все игры из серии Need For Speed, Nitro Street Racing Syndicate, Serious Sam Advance и много других).

Sega Game Gear — портативная игровая консоль, выпущенная компанией Sega в 1990 году в качестве ответа консоли Game Boy компании Nintendo. О
Работа над консолью началась в 1989 году под рабочим названием «Project Mercury», согласно существовавшей в то время в Sega традиции использовать названия планет в качестве рабочих названий проектов.
Консоль впервые поступила в продажу 6 октября 1990 года в Японии. В США, Европе и Бразилии консоль стала доступна в 1991 году, а в Австралии — в 1992 году. Начальная стоимость консоли составляла 150 долл.
Sega задалась целью любым способом сделать карманную 8-разрядную игровую систему, которая будет значительно превосходить Game Boy. Так как предыдущая приставка Sega — Master System — превосходила по своим техническим характеристикам 8-разрядные приставки от Nintendo, было решено применить в Game Gear аппаратную часть на основе Master System. Сильнейшее сходство с архитектурой Master System позволяет легкий перенос игр Master System на Game Gear. В отличие от системы Game Boy, система Game Gear имела цветной экран, поддерживала вставляемые в слот для картриджей модули расширения (конвертер для подключения картриджей Master System, приёмник и даже телетюнер), консоль было удобно держать в руках, в отличие от Gameboy. Существовала версия Super Wide Gear с увеличенным экраном (5 дюймов против обычных 3,2).
Из недостатков прежде всего стоит отметить большой расход энергии (одного комплекта батарей хватало максимум на 4 часа). Качественных игр для Game Gear тоже было не очень много, что проистекало из политики Nintendo. И хотя эта консоль не была столь популярна как Gameboy, но она прочно держала свою рыночную нишу и официально поддерживалась вплоть до 1997 года (в Японии поддержка прекращена в декабре 1996 года), что говорит о большом потенциале Game Gear.

WonderSwan / WonderSwan Color

Эмуляторы для Windows Mobile:
Pocket WS

Atari Lynx — первая портативная система с цветным экраном, подсветкой экрана и возможностью поворота экрана на 180° (для удобства левшей). Консоль была выпущена в том же 1989 году, что и Game Boy (с монохромным экраном). Для совместной игры нескольких владельцев консоли предусмотрено объединение их в сеть «ComLynx» (до 17 игроков, хотя большинство игр поддерживает только 8).
В разработке Atari Lynx приняли участие ЭрДжи Майкл и Дэйв Морс (Ниддл) — двое из разработчиков первой Amiga (Amiga 1000), только что ушедших из Commodore в Atari по предложению Джек Трэймэла. Они и реализовали весь основной дизайн системы. Так, был использован всё тот же буферизованный экран с блиттером, который сделал популярным компьютер Amiga. Другие инновационные возможности — аппаратное масштабирование и «разрушение» спрайтов, что позволило реализовать на консоли игры в изометрии. Непревосходимые (для того времени) возможности заливки полигонов (реализованные блиттером) при ограниченном использовании процессора — это ещё одна черта, унаследованная от «большой» Amiga.

Nintendo DS — следующее поколение карманных игровых консолей компании Nintendo после Game Boy Advance SP. Консоль была выпущена в 2004 году в Канаде, США и Японии.
Nintendo DS имеет дизайн «раскладушки» с двумя жидкокристаллическими экранами, причём нижний экран чувствителен к нажатию (англ. touch-screen) стилуса или пальца (рекомендуется использовать стилус), что используется во многих играх. Специальное покрытие экрана обеспечивает износостойкость, а прилагающийся к консоли стилус крепится на задней панели. Консоль имеет встроенный микрофон, который используется в некоторых играх для подачи голосовых команд либо обмена голосовыми сообщениями с другими консолями. Nintendo DS поддерживает стандарт беспроводной связи IEEE 802.11 (Wi-Fi), что позволяет организовать одновременное подключение 16-ти консолей, находящихся на расстоянии до 10-30 метров друг от друга. Для многих игр нескольким игрокам требуется только один картридж с игрой: используется функция Download Play, позволяющая загружать необходимую часть игры другими игроками у владельца картриджа. В приставке также имеются часы и будильник. Для настройки необходимого языка в игре зачастую необходимо изменить язык в самих настройках Nintendo DS.
Стереозвук Nintendo DS обеспечивает эффект объемного звука, поддерживается использование стереонаушников со стандартным разъемом TRS. Оригинальная гарнитура идет вместе с микрофоном.

Читайте также:  Fdisk удалить разделы на диске windows

Atari ST — семейство домашних персональных компьютеров фирмы Atari, выпускались с 1985 года и в течение 1990-х. ST в названии семейства — это сокращение «Sixteen/Thirty-two» — «16/32», то есть 16-разрядный компьютер с 32-разрядной внутренней шиной процессора Motorola 68000.

Atari ST была заметной машиной, на основе процессора Motorola 68000, с ОЗУ от 512 КБ и 3,5-дюймовым дисководом в качестве устройства хранения данных. Этот компьютер был похож на другие машины того времени на основе Motorola 68000 — Apple Macintosh и Commodore Amiga. Хотя Макинтош и стал первым доступным компьютером с графическим интерфейсом пользователя, но он был ограничен встроенным чёрно-белым монитором низкого разрешения. Ранние модели Atari также имели чёрно-белый монитор с высоким разрешением 640х480 точек, а также поддерживали цветной графический режим 320х240 точек.

Atari ST более поздних моделей оснащались т. н. блиттером — своеобразным графическим ускорителем, обеспечивавшим ускорение операций битмаппинга, необходимых для быстрой отрисовки элементов интерфейса. Это был первый в практике создания персональных компьютеров случай применения аппаратного ускорения графического интерфейса пользователя (GUI), а сама TOS явилась одной из первых массовых графических операционных сред.

Эмуляторы для Windows Mobile:
castce

В отличие от других компьютеров, распространявшихся только через авторизованных дилеров, Commodore также нацеливался на крупные магазины и магазины игрушек. C64 можно было подключить непосредственно к телевизору и играть в игры, в той же манере, как это делалось с игровыми приставками, такими как Atari 2600. Считается, что ценовая политика Commodore 64 стала одной из основных причин сокращения рынка игровых приставок в 1983 году.

Для Commodore 64 было создано порядка 10 тыс. различных программ, включая средства разработки, офисные приложения и игры.

Amiga является семейством домашних компьютеров и операционных систем, разработанных компанией Amiga Corpiration.

У разработчиков имелся хороший опыт в конструировании как электроники, так и программного обеспечения, помимо этого было выделено около 7 миллионов долларов на разработку. Создание компьютера началось в 1982 году. В состав разработчиков входили специалисты, специализирующиеся на создании микросхем и программного обеспечения для них. Поэтому компания поставила перед собой цель создать компьютер, который легко превосходил все существующие на тот момент «машины».

Первоначально проект имел кодовое название Hi-Toro, но через некоторое время его изменили на более привлекательное – Amiga (что в переводе с испанского означает – подружка). Все разработки шли в строжайшей секретности и скрывались за параллельной разработкой манипулятора «доска для серфинга».

В начале 1984 года была устроена первая демонстрация компьютера. Летом 1985 года первая модель Amiga 1000 была продемонстрирована, после чего компания решила начать её продажу.
Amiga 1000 обладала отличными звуковыми и графическими возможностями, значительно опережая свое время. Главной отличительной чертой являлась операционная система с вытесняющей многозадачностью.

Эмуляторы для Windows Mobile:

PocketUAE

ZX Spectrum — 8-разрядный домашний компьютер, созданный английской компанией Sinclair Research Ltd на основе микропроцессора Z80 фирмы «Zilog». В ходе разработки компьютер назывался «ZX81 Colour» и «ZX82». Название «ZX Spectrum» должно было подчеркнуть одно из главных отличий от его предшественника ZX81 — цветное изображение. Почитатели этого компьютера часто называют его «Спекки» (англ. Speccy).

В начале 1980-х «ZX Spectrum» был одним из самых популярных компьютеров в Европе, а его многочисленные клоны в начале 1990-х получили широкое распространение на территории бывшего СССР/СНГ. Благодаря невысокой цене, за первые 17 месяцев было продано более миллиона этих машин. Низкая стоимость компьютера обусловлена рядом факторов: использованием технологии ULA (Uncommitted Logic Array), с помощью которой большая часть схемы размещалась в одном чипе; низкими техническими и пользовательскими характеристиками, по сравнению с более дорогими компьютерами того времени; использованием бытового телевизора в качестве монитора и магнитофона в качестве внешнего накопителя.

MSX появился в 1983 году и стал одним из стандартов рабочих и домашних компьютеров. Активно выпускали подобные компьютеры следующие фирмы: Sony, Yamaha, Toshiba и Panasonic.Наибольшшее распространение MSX получили в Южной Америке и Японии, а так же Европе. В свое время в СССР некоторые университеты и практически все педагогические институты получили от министерства образования по классу компьютеров Yamaha MSX 1, а затем и MSX 2.

Стандарт MSX был разработан совместными усилиями компаний Microsoft и ASCII с целью обеспечения фирменным программным обеспечением, в основу которого лег язык программирования Microsoft Basic. Отцом MSX-компьютеров стал японский программист Kazuhiko Nishi, задумавший сделать единый стандарт, который могла использовать любая фирма.

MSX считаются самыми мощными и производительными компьютерами своего времени.

Стандарт MSX породил несколько поколений машин: MSX 1 (с 1983 года), MSX 2 (с 1986 года), MSX 2 + (с 1988 года) и MSX turbo R (с 1990 года). Первые три компьютера базировались на процессоре Zilog Z80, в то время как последний основывался на Zilog Z800 (еще известен как R800).

К 1995 году поддержка стандарта прекратилась. К этому времени было распродано около 5 миллионов MSX.

Эмуляторы для Windows Mobile:

Pocket MSX

Apple II (в наименовании различных моделей использовалось также написание «Apple ][» и «Apple //») — первый компьютер, серийно выпускавшийся компанией Apple Computer. Это прямой наследник компьютера для энтузиастов Apple I, никогда не производившегося в больших количествах, но уже содержавшего многие идеи, которые обеспечили успех Apple II.
Компьютер был впервые представлен в 1977 году на выставке West Coast Computer Fair и стал одним из самых первых и наиболее успешных персональных компьютеров того времени. Производилось несколько моделей Apple II, и наиболее популярная из них, с относительно небольшими изменениями, продавалась до 1990-х. Всего было произведено от 5 до 6 миллионов экземпляров Apple II

Эмуляторы для Windows Mobile:

AppleCE 0.2

Источник

Поделиться с друзьями
Советы экспертов и специалистов
Adblock
detector