Ansi sys windows 10

Ansi sys windows 10

ANSI.SYS обеспечивает дополнительные возможности для программ, которым требуется перемещать курсор, изменять экран дисплея или назначать используемую клавиатуру. Некоторые приложения требуют обязательной загрузки ANSI.SYS.

Загрузить этот драйвер можно с помощью SETUP (или INSTALL) или отредактировав непосредственно файла CONFIG.SYS и включив в него оператор:

После этого ANSI.SYS будет загружаться при каждом запуске операционной системы.

ESC-последовательность обычно имеет следующую форму: символ ESC (1BH) в первом байте, символ [ (5BH) во втором байте, одно или более десятичных чисел, разделенных запятой и один символ команды. Создать ESC-последовательности можно с помощью текстового редактора. Например, в EDIT код ESC можно создать с помощью Ctrl+P и клавиши Esc.

Различные типы ESC-последовательностей описываются в следующей таблице. Они используются для позиционирования курсора, стирания и изменения режима вывода. Значения y (от 1 до 50) и x в таблице представляют номера строки и столбца (от 1 до 80). Если эти значение не задаются, или задается 0, то используется значение по умолчанию.

ESC-последовательности

Коды клавиш

Например, чтобы поменять местами значения клавиш и \, используйте следующую управляющую последовательность:

Значения режима вывода

Текстовые атрибуты Основные цвета Фоновые цвета
0 атрибуты сброшены 30 черный 40 черный
1 жирный шрифт 31 красный 41 красный
4 подчеркивание 32 зеленый 42 зеленый
(монохромный адаптер) 33 желтый 43 желтый
5 мерцание 34 голубой 44 голубой
7 обратный видеорежим 35 малиновый 45 малиновый
8 скрытый текст 36 бирюзовый 46 бирюзовый
37 белый 47 белый

Режимы работы экрана

Значение Действие
0 40 x 25 монохромный (текст)
1 40 x 25 цветной (текст)
2 80 x 25 монохромный (текст)
3 80 x 25 цветной (текст)
4 320 x 200 4-цветной (графика)
5 320 x 200 монохромный (графика)
6 640 x 200 монохромный (графика)
7 разрешает перенос строки
13 320 x 200 цветной (графика)
14 640 x 200 цветной (16-цветная графика)
15 640 x 350 монохромный (2-цветная графика)
16 640 x 350 цветной (16-цветная графика)
17 640 x 480 монохромный (2-цветная графика)
18 640 x 480 цветной (16-цветная графика)
19 320 x 200 цветной (256-цветная графика)

Например, следующая ESC-последовательность позиционирует курсор в точке 15,15 и выводит в этой точке символ x.

Следующая последовательность присваивает клавише F10 команду DIR C:

Источник

MS-DOS and Windows command line ansi.sys command

The ansi.sys defines functions that change display graphics, control cursor movement and reassign keys. The ANSI.SYS device driver supports ANSI terminal emulation of escape sequences to control your system’s screen and keyboard.

An ANSI escape sequence is a sequence of ASCII characters; the first two are the escape character (1Bh) and the left bracket character (5Bh). The character or characters following the escape and left bracket characters specify an alphanumeric code that controls a keyboard or display function. ANSI escape sequences distinguish between uppercase and lowercase letters; for example, «A» and «a» have completely different meanings.

Availability

The ansi.sys command is external file and is available in the following Microsoft operating systems.

How to load

Use device or devicehigh command in your config.sys file.

To load this file in Windows 95 or 98, the config.sys must have the following line.

To load this file in Windows 3.x or Windows NT, use the following line.

Ansi.sys syntax

Syntax

Parameters

The [drive:][path] specifies the location of the Ansi.sys file. Additional [drive:][path] specifies the location of the Ansi.sys file. Additional information on where to load these files is in the how to load section.

Switches

/x Remaps extended keys independently on 101-key keyboards.
/k Causes ANSI.SYS to treat a 101-key keyboard like an 84-key keyboard. Equivalent to the command SWITCHES=/k. If you usually use the SWITCHES=/k command, you need to use the /k switch with ANSI.SYS.
/r Adjusts line scrolling to improve readability when ANSI.SYS is used with screen-reading programs (which makes computers more accessible to people with disabilities).

Parameters

Pn Numeric parameter. Specifies a decimal number.
Ps Selective parameter. Specifies a decimal number that you use to select a function. You can specify more than one function by separating the parameters with semicolons.
PL Line parameter. Specifies a decimal number that represents one of the lines on your display or on another device.
Pc Column parameter. Specifies a decimal number that represents one of the columns on your screen or on another device.

Escape sequences

ANSI escape sequences for cursor movement, graphics, and keyboard settings

In the below list of ANSI escape sequences, the abbreviation ESC represents the ASCII escape character 27 (1Bh), which appears at the beginning of each escape sequence.

ESC[PL;PcH Cursor position: moves the cursor to the specified position (coordinates). If you do not specify a position, the cursor moves to the home position — the upper-left corner of the screen (line 0, column 0). This escape sequence works the same way as the below cursor position escape sequence.
ESC[PL;Pcf Cursor position: works the same way as the preceding cursor position escape sequence.
ESC[PnA Cursor up: moves the cursor up by the specified number of lines without changing columns. If the cursor is already on the top line, ANSI.SYS ignores this sequence.
ESC[PnB Cursor down: moves the cursor down by the specified number of lines without changing columns. If the cursor is already on the bottom line, ANSI.SYS ignores this sequence.
ESC[PnC Cursor forward: moves the cursor forward by the specified number of columns without changing lines. If the cursor is already in the rightmost column, ANSI.SYS ignores this sequence.
ESC[PnD Cursor backward: moves the cursor back by the specified number of columns without changing lines. If the cursor is already in the leftmost column, ANSI.SYS ignores this sequence.
ESC[s Save cursor position: saves the current cursor position. You can move the cursor to the saved cursor position with the restore cursor position sequence.
ESC[u Restore cursor position: returns the cursor to the position stored by the save cursor position sequence.
ESC[2J Erase display: clears the screen and moves the cursor to the home position (line 0, column 0).
ESC[K Erase line: clears all characters from the cursor position to the end of the line (including the character at the cursor position).
ESC[Ps;. ;Psm Set graphics mode: calls the graphics functions specified by the below values. These specified functions remain active until the next occurrence of this escape sequence. Graphics mode changes the colors and attributes of text (such as bold and underline) displayed on the screen.

Text attributes

All attributes off.
1 Bold on.
4 Underscore (on monochrome display adapter only).
5 Blink on.
7 Reverse video on.
8 Concealed on.

Foreground colors

30 Black
31 Red
32 Green
33 Yellow
34 Blue
35 Magenta
36 Cyan
37 White

Background colors

40 Black
41 Red
42 Green
43 Yellow
44 Blue
45 Magenta
46 Cyan
47 White

Parameters 30 through 47 meet the ISO 6429 standard.

Set Mode: Changes the screen width or type to the mode specified by one of the below values:

40 x 148 x 25 monochrome (text)
1 40 x 148 x 25 color (text)
2 80 x 148 x 25 monochrome (text)
3 80 x 148 x 25 color (text)
4 320 x 148 x 200 4-color (graphics)
5 320 x 148 x 200 monochrome (graphics)
6 640 x 148 x 200 monochrome (graphics)
7 Enables line wrapping
13 320 x 148 x 200 color (graphics)
14 640 x 148 x 200 color (16-color graphics)
15 640 x 148 x 350 monochrome (2-color graphics)
16 640 x 148 x 350 color (16-color graphics)
17 640 x 148 x 480 monochrome (2-color graphics)
18 640 x 148 x 480 color (16-color graphics)
19 320 x 148 x 200 color (256-color graphics)

Reset Mode: resets the mode with the same values that set mode uses, except for 7, which disables line wrapping. The last character in this escape sequence is a lowercase «L» letter.

Set keyboard strings: redefines a keyboard key to a specified string. The parameters for this escape sequence are defined as follows:

Some of the values in the below table are not valid for all computers. Check your computer’s documentation for values that are different.

Источник

Как сделать консоли Win32 признать стандарта ANSI/ВТ100 escape-последовательности?

Я’м здание облегченную версию библиотеки библиотеки. До сих пор она работает очень хорошо с ВТ100-совместимые терминалы, но консоли Win32 не удается распознать код\033 `как начало escape-последовательности:

Что нужно сделать на уровне кода C, для того, чтобы водитель ansi.sys загружается и стандарт ANSI/ВТ100 escape-последовательности признали?

[Обновление] для последней ОС Windows 10, пожалуйста, прочитайте полезным вкладом @brainslugs83, чуть ниже в комментариях к этому ответу.

В то время как для версий до Windows 10 Обновления «Юбилейного»:

ANSI.SYS имеет ограничение, что она может работать только в контексте МС-Дос подсистемы под Windows 95-Виста.

Майкрософт KB101875 объясняет, как включить ANSI.SYS в окне командной строки, но это не относится к Windows НТ. По статье: мы все любим цветы, современные версии Windows не обладают это хорошая поддержка ANSI.

Вместо этого Microsoft создала множество функций, но это далеко от вашей потребности для работы с ANSI/ВТ100 последовательности.

Более подробное объяснение см. В статье Википедии:

ANSI.SYS также работает в NT-совместимых систем для 16-битных устаревших программ, выполняющихся под подсистемы ntvdm.

консоли Win32 не поддерживает управляющие последовательности ANSI на всех. Однако программное обеспечение, такое как Ansicon может выступать в качестве обертки вокруг стандартных консоли Win32 и добавить поддержка ANSI escape-последовательности.

Так что я думаю ANSICON Джейсон Гуд-это ваше решение. Это написано в C, поддерживает 32-разрядные и 64-разрядные версии Windows, и источник доступен.

Также я нашел некоторые другие подобные вопрос или пост, который в конечном итоге были услышаны использовать ANSICON:

Начиная с Windows 10 до Th2 (v1511), conhost.exe и поддержка cmd.exe Анси и VT100 escape-последовательности из коробки (хотя [они должны быть включены][1]).

См. мой ответ на суперпользователя для более подробной информации.

Для Python 2.7 следующие работы скрипта для меня с Windows 10 (v1607)

Результат должен быть:

Если ANSICON не приемлемо, поскольку это требует, чтобы вы что-то установить на систему, более простое решение, анализирует и переводит коды ANSI в соответствующих [с Win32 API-функции консоли][1], таких как SetConsoleTextAttribute.

Для окрашивания УМК вам нужны окна.ч «и использовать» SetConsoleTextAttribute Подробнее()` может быть найден в http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ms686047%28v=vs.85%29.aspx

Базы на @BrainSlugs83 вы можете активировать на текущая версия Windows 10 через реестр, с этой командной строке:

Мне лично нравится чокаются. Это не только процессы ANSI кодировке, он также добавляет множество других функций, поэтому консоль Windows ведет себя как bash (истории, поиск истории, горячих клавиш и т. д.):

Ansi.sys (в папке System32) представляет собой «водитель рекламного» в представленной в составе Windows XP, 2000 и более ранних версиях NT. В 2000 и XP он находится в папке System32 (я Дон’т помню структуре ранних версиях NT). Программ, выполняемых в подсистеме DOS и использовать стандартный выход можно использовать ANSI.SYS просто как они могли бежать за рекламного.

Для загрузки ansi.sys необходимо использовать устройства= или команда devicehigh= в конфиге, так же, как в MSDOS. В Windows NT версии 5 (2К & ХР), каждый экземпляр Дос подсистемы могут иметь свой config в ПИФ/ярлык (используется на «продвинутые» и кнопка), а там по умолчанию файл с именем config.НТ (также в папке System32), который используется, если ПИФ/ярлык не указать специальный конфигурационный файл.

Когда ansi.sys это правильно, мэм /D будет сообщать, что он загружен. На более ранних версиях NT, вы можете и должны загружать правильную среду DOS в ansi.sys нагрузки и ANSI искусства будет работать в командной строке. На Win 2K и XP, загрузки ansi.sys не будет иметь никакого эффекта на вашу «командной строки» не потому, что УМК-это не программа для DOS: это консольная программа 32-разрядной версии Windows. По некоторым причинам, которые я не понимаю, на WinXP, даже если вы загрузите фиксированной копия command.com использование и»command.com /П» и в командной строке не быть ANSI включено: возможно, когда вы делаете это таким образом, он только эмулирует загрузку command.com?

В любом случае, когда вы использовать DOS-версию command.com, стандарт ANSI это включен после загрузки: вы можете продемонстрировать это’s используйте немного Анси искусства:

Конфиг.НТ (в папке System32) содержит пример синтаксиса для загрузки драйверов. Вы должны быть администратором для редактирования этого файла по умолчанию, или вы можете сделать его копию.

Источник

Еще раз об ANSI.SYS для программирующих на QuickBASIC

ANSI.SYS: что это? Команды ANSI.SYS Доступ к ANSI.SYS из коммуникационной программы Использование драйвера ANSI.SYS Работа с портами COM3 и COM4 в QuickBASIC Как найти The Basic Network Синтаксис и краткое

Наблюдения за книжными прилавками показывают, что в последнее время снова накатила волна повышенного интереса к старым инструментальным средствам, таким как, например, QuickBASIC. Особым вниманием в конференциях сетей The Basic Network (см. врезку «Как найти The Basic Network») и FIDO пользуются работы отечественных авторов Григория Зельднера и Андрея Колесова. В материалах, передаваемых по сетям, много места уделяется программированию на QuickBASIC разнообразных устройств: модемов, звуковых плат и т. д. В данной публикации по программированию на этом замечательном простом и мощном языке высокого уровня мы затронем методы работы с так называемыми ESC-последовательностями, которые можно реализовать в коммуникационных программах при поддержке драйвера ANSI.SYS. Надеемся, что материал будет полезен и интересен как для опытных, так и для начинающих программистов.

ANSI.SYS: что это?


Команды ANSI.SYS

Драйвер ANSI распознает множество команд, но все они распадаются на две категории: команды управления экраном и команды преобразования ввода с клавиатуры. Команды управления экраном, обрабатываемые драйвером ANSI, образуют целую систему для работы с полным экраном и могут выполнить почти все, что вообще позволяет экран дисплея. В нее входят команды перемещения курсора, очистки экрана, установки атрибутов изображения (цвет, подчеркивание, мерцание и т. д.), изменения режима изображения с текстового на графический и наоборот.

Когда к драйверу поступает какая-либо из команд преобразования ввода с клавиатуры, то он просматривает ее и заменяет символ, полученный в результате нажатия на одну из клавиш, на другой символ или даже целую цепочку символов.

В коммуникационных программах наиболее часто применяются 13 ANSI-команд, обозначаемых символами: H A B C D R n f s u J K m. Обращайте свое внимание на регистр букв! «A» не эквивалентно «a» (см. врезку «Синтаксис и краткое описание некоторых ANSI-команд»).

Доступ к ANSI.SYS из коммуникационной программы

Следовательно, все, что вы будете писать в файл номер 2, будет обрабатываться не QuickBASIC, а ANSI.SYS.

Использование драйвера ANSI.SYS

Итак, мы собираемся управлять экраном только посредством ANSI.SYS. Трудность в том, что драйвер ANSI.SYS и интерпретатор языка QuickBASIC ничего «не знают» друг о друге. Если вы хотите использовать ANSI.SYS для работы с экранными функциями, не употребляйте конструкции типа LOCATE, PRINT, CLS, COLOR. Вместо них применяйте эквивалентные команды и посылайте их через ANSI.SYS, вводя:

Это облегчит программирование и увеличит скорость выполнения. Делается это следующим образом:

Приведем некоторые примеры. Примем открытую консоль за файл номер 2. Предположим, что вы хотите изменить цвет шрифта на светло-синий на черном фоне перед печатью какого-либо текста. Вы могли бы воспользоваться оператором COLOR 11, 0. Но то же самое может сделать сам ANSI.SYS. Для этого вам нужно ввести следующую команду:

Допустим, вы хотите очистить экран и возвратить курсор. Для этого можно использовать оператор CLS, но воспользуемся конструкцией:

Предположим, вы редактируете поле и хотите имитировать принудительный возврат на один символ. Можно было бы воспользоваться последовательностью команд на QuickBASIC:

Заменим их аналогичными, но для драйвера ANSI:

Необходимо заметить, что приведенная выше программа работает только с цветными мониторами.

Работа с портами COM3 и COM4 в QuickBASIC

В приведенном исходном тексте используются обращения к коммуникационным портам COM1 и COM2. Как известно, QuickBASIC может работать только с ними. А что же делать, если модем подключен к порту COM3 или COM4?

Такое устройство, как мышь, использующее COM1, конфликтует со всеми устройствами на COM3 (аналогичная проблема для COM2/ COM4). Что же делать, если модем установлен на COM4 и вы хотите использовать операторы OPEN COMx? Используйте адрес для COM4, по которому должен «сидеть» COM2.

Числа F803 и F802 представляют собой адреса COM1 (3F8) и COM2 (2F8). Позиции для COM3 и COM4 будут содержать только нули.

В листинге 2 дан исходный текст программы, выполняющей последовательность действий:

3. Используем операторы OPEN COMx.

4. В конце программы восстанавливаем старые адреса, иначе могут возникнуть проблемы с ссылающимися на них устройствами.

Аналогичные функции выполняет простая программа, приведенная в листинге 3.

Таким образом, в зависимости от того, хотите ли вы больше возможностей и готовы пожертвовать для этого дополнительным местом, или привыкли довольствоваться малым, можете выбрать между программами, приведенными на листингах 2 или 3.

Как найти The Basic Network


Синтаксис и краткое описание некоторых ANSI-команд

Источник

ANSI sequences

This page discusses the use of ANSI.SYS in COMMAND.COM, both native in MS-DOS.

Unfortunately, ANSI.SYS is not available in Windows NT4..8.1.

Windows NT4..8.1’s COLOR command can only be used to set the text and background color for the entire console, other ANSI.SYS features require third party utilities in Windows NT4..8.1’s CMD.EXE.

In Windows 10, ANSI functionality is built in CMD.EXE by default, without requiring to load ANSI.SYS.

Use ANSI sequences to:

You can use ANSI sequences to creaty fancy prompts or text screens or even text mode animated screens (though it may take several days to create one ANSI animated screen).

The only requirement to use ANSI sequences is the line:
DEVICE=ANSI.SYS
in your CONFIG.SYS, at least for DOS systems.
Or use some other ANSI «interpreter», like ANSI.COM, by Michael J. Mefford.

OS/2 command prompts do not need ANSI.SYS, since the ANSI functions are built in the command processor. To use ANSI sequences on DOS command prompts in OS/2 you’ll still need to load ANSI.SYS in CONFIG.SYS.
It is possible to disable ANSI in OS/2 with the command ANSI OFF
Likewise you may enable it again with ANSI ON

Windows NT doesn’t support ANSI by default.
Check out George Roettger’s home page for help on running ANSI.SYS in NT (plus many more NT tips).

Replace with ASCII character 27 (see note) in text on screen (e.g. TYPE d files or ECHO ed strings) or with $E in PROMPT strings.
Most DOS based editors will display the Escape character as a left arrow.
Most Windows based editors will display the escape character as a square.

Manually inserting ASCII Character 27 (Esc) in your text editor:

You may have to change the codepage to 437 in some editors.

Insert special characters (including Esc) in batch files using the FORFILES command:

FORFILES interprets hexadecimal characters (0xdd format) in the command line «on-the-fly».
FORFILES will repeat the specified command for each file matching the optional file mask (default: *.*) in the optionally specified directory (default: current directory).
To make sure the command will be executed once, specify %

dps0 (short path of the current batch file’s parent folder) for the path and %

nxs0 (current batch file’s short file name and extension) for the file mask:

nxs0 /C «CMD.EXE /C ECHO 0x1B[1;31m Bright Red Foreground 0x1B[0;41m Red Background 0x1B[0m Normal text»

You may combine as many text attributes as you see fit.

[5m will give different results in different situations:
In plain DOS and in full screen OS/2 text mode it will result in blinking text.
In OS/2 and DOS windows it will result in a bright background.

For PROMPT strings some extra ANSI sequeunces are available.

Text color:

# Color Normal
foreground
Bold
foreground
Background
Black [30m [1;30m [40m
1 Red [31m [1;31m [41m
2 Green [32m [1;32m [42m
3 Yellow [33m [1;33m [43m
4 Blue [34m [1;34m [44m
5 Magenta [35m [1;35m [45m
6 Cyan [36m [1;36m [46m
7 White [37m [1;37m [47m
Notes: (1) Use the COLOR command or CMD /T to set the default text colors in NT command line sessions
(2) Learn how to change the looks of your command prompt by reading Microsoft’s article: «HOW TO: Set the Command Processor Appearance in Windows XP».
Don’t be fooled by the title, this works in older Windows versions too.

Other text attributes:

[0m Reset all previous text attributes
[1m Bold or bright text
[2m Bold off (not reliable; use [0m instead)
[4m Underlined (monochrome) or blue
[5m Blinking text or bright background
[7m Reversed text
[8m Invisible text (Invisible text)
Notes: (1) DOS will display blinking text with [5m, OS/2 windows will give a bright background, and OS/2 Full screen will start with a bright background but will switch to blinking text as soon as it loses focus.
(2) Text made invisible on screen with [8m will still be visible on screen prints.
It is therefore not recommended for hiding passwords etc., unless you use cursor positioning and then [K to wipe the password from the screen completely, immediately after inputting it.

Cursor positioning:

ANSI Sequence Effect
[r;cH Position cursor at row r and column c
[nA Move cursor n rows up
[nB Move cursor n rows down
[nC Move cursor n columns forward (right)
[nD Move cursor n columns back (left)
[6n Show current cursor position
[s Save current cursor position
[u Restore previously stored cursor position

Clear text area:

Set video mode:

ANSI sequence Video mode
[=0h
[=0l
40×25 B/W text
[=1h
[=1l
40×25 color text
[=2h
[=2l
80×25 B/W text
[=3h
[=3l
80×25 color text
[=4h
[=4l
320×200 4 colors
[=5h
[=5l
320×200 2 colors
[=6h
[=6l
640×200 2 colors
[=7h enable wrap
ANSI sequence Video mode
[=7l disable wrap
[=13h
[=13l
320×200 16 colors
[=14h
[=14l
640×200 16 colors
[=15h
[=15l
640×350 2 colors
[=16h
[=16l
640×350 16 colors
[=17h
[=17l
640×480 2 colors
[=18h
[=18l
640×480 16 colors
[=19h
[=19l
320×200 256 colors
Note: The l in [=nl is a lower case L

Keyboard macro’s:

inkey specifies the macro’s hotkey
outstring specifies the keystrokes to be performed
Examples
inkey
code
outstring
code
ANSI
sequence
Result
65 81 [65;81p Replace «A» (ASCII 65) with «Q» (ASCII 81)
(AZERTY to QWERTY translation the hard way?)
0;68 DIR;13 [0;68;DIR;13p Pressing F10 (extended ASCII 0;68) will result in «DIR» being typed, followed by (ASCII 13)
Notes: (1) The keyboard redirection or keyboard macro will be active only when ANSI is active: in command prompt sessions and batch files.
It cannot be used within application programs.
(2) The keyboard redirection or keyboard macro is not permanent. You should re-execute the batch file that activates the macro every time you start a new command line session.

ANSI Art

Take a look at ANSIDEMO.BAT for some examples of cursor positioning and text attributes.

Shown below is a picture of the ANSI screen output for AN_APPLE.ANS, a fine example of ANSI art by Chris Blanton:

View it in text mode by changing to the right directory and using the following command:

Robert Van Etta found out that ANSI functionality is back in Windows 10.
To demonstrate it, he wrote Snake.bat, a «bouncing snake»:

Take a closer look at this demo code, Robert has used a clever way to generate the Escape characters using FORFILES.

ANSI.SYS Alternatives

There may be occasions where you don’t know in advance if ANSI.SYS will be loaded or not.
You can check if ANSI.SYS was loaded using MEM /C but that only looks for ANSI.SYS or ANSI.COM.
Utilities like BATCHMAN do a better job since they search for functionality, not for a particular driver. (On the other hand, once you are using BATCHMAN, why not use that to display colored text etcetera? Unlike ANSI.SYS, BATCHMAN will even work in Windows 2000.)

Unfortunately, ANSI.SYS is no longer available in CMD.EXE (NT 4 and later).
Using ANSI like features will require third party utilities.

Whereas ANSI.SYS could be used to set the color for a selection of the console text, NT’s COLOR command will set the colors of the entire console.
So I wrote KOLOR.EXE to get or set the colors for a selection of text. It can be used in 32-bit and 64-bit environments.

Carlos M. wrote BG. Initially intended for Batch Games, it can be used to colorize console windows of any type.
It is a modern replacement for BATCHMAN, and unlike BATCHMAN it will even work in 64-bit environments.

When you want ANSI functionality for text «enhancements», have a look at Norman De Forest’s EKKO, an ECHO enhancement that can process almost every PROMPT function including coloured text (even without ANSI driver).
And the best part is, it works just as well in Windows NT.

Источник

Читайте также:  Windows generate password hash
Поделиться с друзьями
Советы экспертов и специалистов
Adblock
detector