Asio не работает windows 10

Содержание
  1. ASIO4ALL настройка.
  2. Asio4all нет звука windows 10
  3. Logic board
  4. Нет звука в ASIO
  5. ASIO4ALL настройка.
  6. Asio4all нет звука windows 10
  7. Войти
  8. Windows 7 и 10 – ASIO во все поля: аудиоплееры (AIMP и foobar2000) и видеоплееры (MPC-HC)
  9. Настройка вывода звука через ASIO
  10. Дубликаты не найдены
  11. Переписка с учениками I часть
  12. Брок Дэвиссон просто гениальный чувак
  13. Громкие звуки (взрывы/стрельба) и тихие голоса в кино
  14. Звуковые эффекты Windows
  15. Когда на прослушивании группа сказала, что даёт тебе 30 секунд
  16. Моя первая электрогитара
  17. Новая жизнь для старой гитары. Часть два. (Работа над ошибками)
  18. Тони Айомми играет риффы из Paranoid, 2012
  19. Как я пришел к мастеровой гитаре от Avaks Custom Guitars
  20. Почему не у всех желающих получается научиться играть на гитаре? А хотят многие.
  21. Соседка
  22. Звуки окон
  23. «Кровь» из ушей. Звукореж.
  24. С наступающим новым годом товарищи Звукорежиссеры.
  25. Музыкальный комбайн своими руками
  26. Компания Korg начала продавать необычные ламповые микросхемы Nutube 6P1
  27. Шумим в коммерческой недвижимости, ч.2

ASIO4ALL настройка.

ASIO4ALL это звуковой драйвер, который забирает звуковой поток от программы и направляет его прямо на звуковую карту, минуя систему, позволяя выставлять минимальную задержку. Так же плюс его и в том, что при наличии нескольких звуковых устройств (звуковых карт, USB микрофон) можно выбрать вход одного, а выход другого. Например, вам нужно, чтобы звук с USB микрофона шёл на запись и воспроизводился через внутреннюю звуковую карту. Или же у вас есть две звуковые карты и вы хотите одновременно записывать с обоих.

Теперь давайте рассмотрим настройки ASIO4ALL и возможные проблемы при его использовании.

При первом включении панель настроек находится в простом режиме и выглядит так:

В принципе, если вам не нужно настраивать с какого источника записывать и звук уже воспроизводится (то есть нет никаких проблем), то этого режима вам достаточно. Здесь всё просто.

Слева сверху находится WDM Device List это список всех звуковых устройств в вашем компьютере. (у меня это встроенная в материнскую плату звуковая карта и внутренняя Creative X-Fi Titanium). Для выбора той звуковой карты через, которую будет идти звук нужно нажать на кнопку включения, которая находится слева от её названия. При этом она загорится голубым цветом и рядом появится значок воспроизведения. Если же у вас его не появляется, то это значит, что существуют какие-то проблемы. Скорее всего звуковая карта занята другим приложением.

Для устранения этой проблемы закройте все программы, которые могут использовать звук (skype, интернет браузеры, музыкальные и видео плееры) и снова попробуйте задействовать звуковую карту, выключив-включив её, с помощью кнопки включения.

Ниже находится ползунок ASIO Buffer Size. Он отвечает за задержку звука. Чем ниже его значение, тем она меньше. Для подбора рекомендую открыть в программе, какой-нибудь “тяжёлый” (использующий большую мощность процессора) файл проекта и нажав на кнопку воспроизведения, передвигать ползунок буфера влево до появления треска и заиканий звука.

Например Creative X-Fi Titanium позволяет выставить 208 Samples, что примерно равняется 5 миллисекундам задержки и это очень хорошо. Лично для меня, минимально комфортной, является 10 миллисекунд.

Если же вы хотите перейти к более продвинутым настройкам, (например у вас нет звука и надо понять почему. Либо нужно настроить входа и выхода звуковых карт.) то нужно нажать кнопку с изображением ключа.

Теперь слева в WDM Device List, нажав на плюсик напротив ваших звуковых устройств, будет раскрываться список его входов и выходов. Из них можно выбирать, которые будут использоваться для воспроизведения и записи при помощи кнопки включения слева от их названия. При этом должен появляться значок воспроизведения.

Например на верхнем изображении выбран вход микрофона для записи и выход на колонки для воспроизведения в звуковой карте Creative X-Fi Titanium.

На этом рисунке тоже самое для встроенной звуковой карты.

Если же рядом с названием входа или выхода появляется крестик, то это значит, что ASIO4ALL не может получить доступ к нему. И как я уже писал выше скорее всего он используется в другой программе. Поэтому нужно закрыть все программы, которые могут использовать звуковое устройство. И снова попытаться включить этот вход или выход.

Замечу, что ASIO4ALL полностью забирает в своё распоряжение звуковую карту и другие программы не смогут к ней обращаться. То есть звук будет работать только в вашей музыкальной программе до тех пор, пока вы её не закроете.

Можно использовать сразу несколько входов от разных звуковых устройств, включая их одновременно. Например на скриншоте сверху задействованы входы встроенной на материнскую плату звуковой карты одновременно со входом внутренней Creative X-Fi Titanium.

Ещё хочу обратить ваше внимание на то, что для каждого вашего устройства задержка выставляется своя. Для этого вы выбираете её, нажав на название и перемещаете ползунок ASIO Buffer Size.

Теперь давайте рассмотрим другие настройки, которые находятся в окне справа.

Ползунок Buffer Offset помогает улучшить стабильность, но увеличивает задержку звука. Рекомендуется увеличить на слабых машинах. Если же компьютер достаточно мощный, то можно даже уменьшить его с значение по умалчиванию (4ms) до 1ms.

Always Resample 44.1 48 kHz — Включение этой функции позволяет драйверу ASIO4ALL делать ресемплинг частот дискретизации своими силами. (что более качественно, чем это делают некоторые звуковые карты) Советую включить. (по умалчиванию уже задействована)

Force WDM driver to 16 Bit – Включение этой функции помогает избежать проблем с теми звуковыми картами, которые не поддерживают битность выше 20 бит. (например интегрированные)

А теперь немного о проблемах при использовании.

Очень часто при выборе в программе драйвера ASIO4ALL нет звука. Проблема чаще всего в том, как я писал уже выше, что другая программа использует драйвер звуковой карты. Поэтому перед выбором ASIO4ALL необходимо закрыть все программы, которые могут занимать её. Это, например, Skype, интернет браузеры Opera, Google Chrome, Internet explorer, музыкальные и видео плееры. Так же звука может не быть, если вы уже при работающей программе подключили USB звуковую карту или микрофон и выбрали ASIO4ALL. В этом случае закройте программу, отключите устройство и заново подключите его. (Иногда приходится даже перезагружать компьютер)

Ну вот на этом пожалуй и всё. Если я вам помог с настройками ASIO4ALL, то ставьте лайки и подписывайтесь на новости. Остались какие-то вопросы – спрашивайте в комментариях. Удачи и творческого вам настроения 🙂

Источник

Asio4all нет звука windows 10

Logic board

Нет звука в ASIO

В крайнем случае:
ПКМ по значку громкости в трее > Устройства воспроизведения
(image)
В появившемся списке отключаете все устройства воспроизведения.
ПКМ по устройствам > Отключить.
Теперь ничто не будет мешать работе ASIO4ALL.
После работы, в том же списке обратно включаете основное устройство воспроизведения.

Abuha, он берёт на себя прямой контроль драйвера. Чтобы не повредить железо он берёт его в монопольноый режим (т.е. никому другому) дабы другие программы не внесли необратимые последствия.

В обычном режиме над драйвером висит надстройка (некая абстракция), которая управляет звук. драйвером. Все программы обращаются к этой абстракций, она же выстраивает запросы в очередь и поочерёдно их обрабатывает. Это удобно, но тормозит работу.

АСИО позволяет эту абстракцию обойти дабы ускорить работу (уменьшить время запроса), но и теряет его плюсы.

Немного глобально, но наверное действенно. Я же делаю так:
Просто всё останавливаю (выключаю плееры, браузеры, аськи, скайпы и т.д., всё что использует звук), сворачиваю и разворачиваю ФЛку. Вуаля! Всё работает. В опциях, рядом с драйвером должна быть включена опция – Auto close device. Если она выключена, то можно поменять драйвер на какой-нить из списка, а потом вернуть АСИО, либо просто выключить и включить ФЛку. На всё про всё уходит около 5-10сек.

ASIO4ALL настройка.

ASIO4ALL это звуковой драйвер, который забирает звуковой поток от программы и направляет его прямо на звуковую карту, минуя систему, позволяя выставлять минимальную задержку. Так же плюс его и в том, что при наличии нескольких звуковых устройств (звуковых карт, USB микрофон) можно выбрать вход одного, а выход другого. Например, вам нужно, чтобы звук с USB микрофона шёл на запись и воспроизводился через внутреннюю звуковую карту. Или же у вас есть две звуковые карты и вы хотите одновременно записывать с обоих.

Читайте также:  Intel inf installation для windows 7

Теперь давайте рассмотрим настройки ASIO4ALL и возможные проблемы при его использовании.

При первом включении панель настроек находится в простом режиме и выглядит так:

В принципе, если вам не нужно настраивать с какого источника записывать и звук уже воспроизводится (то есть нет никаких проблем), то этого режима вам достаточно. Здесь всё просто.

Слева сверху находится WDM Device List это список всех звуковых устройств в вашем компьютере. (у меня это встроенная в материнскую плату звуковая карта и внутренняя Creative X-Fi Titanium). Для выбора той звуковой карты через, которую будет идти звук нужно нажать на кнопку включения, которая находится слева от её названия. При этом она загорится голубым цветом и рядом появится значок воспроизведения. Если же у вас его не появляется, то это значит, что существуют какие-то проблемы. Скорее всего звуковая карта занята другим приложением.

Для устранения этой проблемы закройте все программы, которые могут использовать звук (skype, интернет браузеры, музыкальные и видео плееры) и снова попробуйте задействовать звуковую карту, выключив-включив её, с помощью кнопки включения.

Ниже находится ползунок ASIO Buffer Size. Он отвечает за задержку звука. Чем ниже его значение, тем она меньше. Для подбора рекомендую открыть в программе, какой-нибудь “тяжёлый” (использующий большую мощность процессора) файл проекта и нажав на кнопку воспроизведения, передвигать ползунок буфера влево до появления треска и заиканий звука.

Например Creative X-Fi Titanium позволяет выставить 208 Samples, что примерно равняется 5 миллисекундам задержки и это очень хорошо. Лично для меня, минимально комфортной, является 10 миллисекунд.

Если же вы хотите перейти к более продвинутым настройкам, (например у вас нет звука и надо понять почему. Либо нужно настроить входа и выхода звуковых карт.) то нужно нажать кнопку с изображением ключа.

Теперь слева в WDM Device List, нажав на плюсик напротив ваших звуковых устройств, будет раскрываться список его входов и выходов. Из них можно выбирать, которые будут использоваться для воспроизведения и записи при помощи кнопки включения слева от их названия. При этом должен появляться значок воспроизведения.

Например на верхнем изображении выбран вход микрофона для записи и выход на колонки для воспроизведения в звуковой карте Creative X-Fi Titanium.

На этом рисунке тоже самое для встроенной звуковой карты.

Если же рядом с названием входа или выхода появляется крестик, то это значит, что ASIO4ALL не может получить доступ к нему. И как я уже писал выше скорее всего он используется в другой программе. Поэтому нужно закрыть все программы, которые могут использовать звуковое устройство. И снова попытаться включить этот вход или выход.

Замечу, что ASIO4ALL полностью забирает в своё распоряжение звуковую карту и другие программы не смогут к ней обращаться. То есть звук будет работать только в вашей музыкальной программе до тех пор, пока вы её не закроете.

Можно использовать сразу несколько входов от разных звуковых устройств, включая их одновременно. Например на скриншоте сверху задействованы входы встроенной на материнскую плату звуковой карты одновременно со входом внутренней Creative X-Fi Titanium.

Ещё хочу обратить ваше внимание на то, что для каждого вашего устройства задержка выставляется своя. Для этого вы выбираете её, нажав на название и перемещаете ползунок ASIO Buffer Size.

Теперь давайте рассмотрим другие настройки, которые находятся в окне справа.

Сверху находятся два ползунка Latency Compensation: In и Out. Они могут помочь в том случае, если у вас появляются какие-то непонятные задержки, например при записи. Но обычно их трогать нет необходимости.

Следующий пункт Allow Pull Mode (WaveRT) позволяет включить улучшенный режим доступа к звуковому устройству, если это возможно. Рекомендуется отметить галочкой для улучшения производительности. (лично я разницы не заметил )

Ползунок Buffer Offset помогает улучшить стабильность, но увеличивает задержку звука. Рекомендуется увеличить на слабых машинах. Если же компьютер достаточно мощный, то можно даже уменьшить его с значение по умалчиванию (4ms) до 1ms.

Always Resample 44.1 48 kHz — Включение этой функции позволяет драйверу ASIO4ALL делать ресемплинг частот дискретизации своими силами. (что более качественно, чем это делают некоторые звуковые карты) Советую включить. (по умалчиванию уже задействована)

Force WDM driver to 16 Bit – Включение этой функции помогает избежать проблем с теми звуковыми картами, которые не поддерживают битность выше 20 бит. (например интегрированные)

Ну и кнопочка с изображением бриллианта сбрасывает все настройки по умалчиванию.

А теперь немного о проблемах при использовании.

Очень часто при выборе в программе драйвера ASIO4ALL нет звука. Проблема чаще всего в том, как я писал уже выше, что другая программа использует драйвер звуковой карты. Поэтому перед выбором ASIO4ALL необходимо закрыть все программы, которые могут занимать её. Это, например, Skype, интернет браузеры Opera, Google Chrome, Internet explorer, музыкальные и видео плееры. Так же звука может не быть, если вы уже при работающей программе подключили USB звуковую карту или микрофон и выбрали ASIO4ALL. В этом случае закройте программу, отключите устройство и заново подключите его. (Иногда приходится даже перезагружать компьютер)

Ну вот на этом пожалуй и всё. Если я вам помог с настройками ASIO4ALL, то ставьте лайки и подписывайтесь на новости. Остались какие-то вопросы – спрашивайте в комментариях. Удачи и творческого вам настроения 🙂

Asio4all нет звука windows 10

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Windows 7 и 10 – ASIO во все поля: аудиоплееры (AIMP и foobar2000) и видеоплееры (MPC-HC)

Если вы ценитель чистого и качественного звука, как и я, то вам определённо нужно настроить вывод звука на всех плеерах напрямую на свои колонки и наушники через ASIO – Audio Stream Input/Output (ASIO), «ввод-вывод потоковых аудиоданных» — протокол передачи данных с малой задержкой.

Для использования вывода при помощи ASIO в одних только аудиоплеерах достаточно установить лишь саму основу – ASIO4ALL.
Для задействования ASIO в видеоплеерах нужно дополнильно установить примочку Multichannel DirectShow ASIO Renderer.

Рассматриваем Windows 7 (в Windows 10 всё должно работать/настраиваться аналогично).

) Качество выходного потока звука.
Не забываем настроить колонки и наушники в Панели управления на максимальное качество потока. Это не влияет на ASIO, но влияет на все остальные источники звука – браузеры, игры и плееры, не поддерживающие вывод звука через ASIO:

а) – в настройках колонок (кнопка Настроить ) ставим галочку о том, что они широкополостные (то есть не будут обрезатся самые низкие и высокие частоты (это нужно только на самых простеньких динамиках дешёвых ноутбуков):

б) далее уже в свойствах колонок (кнопка Свойства) в правой вкладке Дополнительно выбираем самую нижнюю строчку (максимальное качество):

1. ASIO4ALL – http://www.asio4all.org/
Качаем версию 2.13 – http://www.asio4all.org/downloads_11/ASIO4ALL_2_13_Russian.exe
Устанавливаем.
После успешной установки в аудиоплеерах появится соответствующая строчка при выборе устройства вывода (помимо наушников/динамиков и прочих WASAPI):

а) В МенюНастройки самая первая вкладка – Воспроизведение


б) Выбираем выход через ASIO: ASIO4ALL v2

Теперь при первом старте воспроизведения должно появится сообщение об успешном начале работы ASIO4ALL

2) foobar2000 – http://www.foobar2000.org/
качаем стабильную версию 1.4.1 – http://foobar2000.org/getfile/25891646c05a0b038fabb2c06c03368a/foobar2000_v1.4.1.exe
Качаем с сайта Audiophile’s Software плагины:

Устанавливаем плеер.
Распаковываем содержимое (а именно сами dll и exe) скачанных плагинов в каталог – C:\Program Files (x86)\foobar2000\components
а) Запускаем и лезем в Настройки (FilePreferences) и выбираем вывод через ASIO:

б) Лезем в DSP Manager и добавляем/настраиваем плагины:

в) в настройках (кнопка многоточее) SSRC X выбираем профиль Otachan Ultra и Sample rate поставить 192000:

г) плагин Bauer Stereo-to-Binaural нужен при прослушивании музыки в наушниках (если это не специально записанная музыка для этого).

2. Видеопроигрователи:
В дополнение к ASIO4ALL нам понадобиться также Multichannel DirectShow ASIO Renderer
Страничка проекта – http://blog.familie-buchberger.at/2015/12/15/multichannel-directshow-asio-renderer/
Качаем и ставим.
В видеоплеерах появляется вывод звука через данный плагин.

0) Улучшить звук в ffdshow Audio Decoder.

а) включаем все форматы на входе и на выходе:

б) включаем и настраиваем ресемплирование звука:

Или вообще качаем SVP – SmoothVideo Project (в него входит последняя версия MPC-HC 64 bit) – https://www.svp-team.com/wiki/Main_Page

а) Запускаем, лезем в Настройки


е) предварительно не забываем также

И вот тут-то мы наконец и получаем ачишуительный звук в фильмах.

Читайте также:  Windows basic theme windows 7

Источник

Настройка вывода звука через ASIO

Дубликаты не найдены

Насколько я помню, начиная с 7 винды, ASIO, как, впрочем, и звуковая система вообще, работает в монопольном режиме. Т.е. при запуске одной звуковой «системы», другая становится недоступна.

. Ибо сам сталкивался. Хочешь подыгрывать Jam-треку? загружай его в секвенсор (Cubase, Reaper, etc. в помощь), создавай рядом дорожку под гитару и вешай Overloud в качестве VST эффекта. И будет тебе счастье :3

Самое интересное что у меня оно раньше работало само по себе. С момента установки карточки в систему. Потом переустановил винду и понеслась.

AIMP потдерживает ASIO, поставь в настройках. Частоту в AIMP, TX2, в винде, в драйверах

у тебя при передачи звука через ASIO блокируется I/O для других программ.

Проверь настройки звуковухи, а именно пункт «разрешить использовать в монопольном режиме»

Все галочки «Разрешить в монопольном. » сняты. Первое что пробовал. Не влияют никак. Причем пробовал и с встроенным ASIO и с ASIO4ALL. Ставил даже разные версии драйверов Xonar, и всё равно толку нет.

Сейчас Овер не стоит, но помнится мне что дело там в нём, и речь идёт про работу асио в фоновом режиме, как-то так это там звалось. Там как раз галочка для этого была.

P.S. Помню потому что налетел на такое однажды с лайнсаксом, а уж он то к асусу точно отношения не имеет.

Не получилось у меня настроить ни один виртуальный кабель.. Может посоветуешь инструкцию?

Странно. Похоже у тебя путаница с вдм и фирменными дровами плюс много устройств воспроизведения. Пощупать надо. Так не поможешь. Как правило, в таких случаях будет правильно работать только единственный вариант комбинации настроек- галочек в чекбоксах в полусотне мест.

Переписка с учениками I часть

Работаю с детьми и подростками. Обучаю игре на гитарах и веду вокально-инструментальные ансамбли.

Я со своей гитарой приду

Если пустят, сиди играй.

Нас не будет никого.
И там нет третьего этажа.

Тебя одного в воскресенье в обычную школу без учителя пускают?

Пока не знаю. Завтра вечером скажу.

Если буду приходи и играй.

Ты счас всех друзей с собой приведёшь и ещё пол-двора.
Пиши Антону Юрьевичу, пусть с вами сидит.

дак он в музыкалку ходит 10 лет уже

он же там не чужой

я всего 2 года хожу

Ты на ансамбль ходишь ко мне, а твой друг мне никто.

А в пятницу не будет все таки репетиции?

Ты не понимаешь или глухой?

Нас не будет никого в воскресенье, уедем.

дак я про пятницу или субботу

Ок. Я разучиваю соло Guns & Roses из ноябрьского дождя просто.

Просто интересно. А то придет за свет 4 тыщи блин

Записывать эту песню без гитары мне показалось просто невозможным. Результат оцените сами, сильно тапками не кидайте, первый опыт склеивания видео из двух записей)

А ещё теперь у меня дома живёт такой вот дикий зверь, который уже оценил удобные изгибы арфы 😉

Котяку зовут тётя Мотя

Брок Дэвиссон просто гениальный чувак

Громкие звуки (взрывы/стрельба) и тихие голоса в кино

Здесь на пикабу наткнулся давно на пост о бесплатной программе для винды Sound Lock, которая у громких звуков «урезает» громкость, таким образом решая проблему и позволяя спокойно смотреть даже ночью без наушников, и слышать с одинаковой громкостью голоса и взрывы/стрельбу/лязг. Спасаюсь ей уже много лет. https://www.3appes.com/sound-lock/

Звуковые эффекты Windows

Когда на прослушивании группа сказала, что даёт тебе 30 секунд

Моя первая электрогитара

Мы уже с корешем поигрывали что-то из Metallica и Nirvana, у нас было несколько нотных сборников этих групп, они продавались в музыкальном магазине. Но играли мы на своих раздолбанных акустических гитарах, причем на свою гитару я изготовил звукосниматель, с батей спаяли 13-ваттный усилитель из журнала «Радио». И вот захотелось настоящую электрогитару. В провинции царила тотальная нищета, несколько электрогитар висело в музмаге годами, я ходил любоваться ими, цены для нас, 16-летних школьников, казались просто космическими. Я не мог позволить себе даже медиатор из этого магазина, кореш мой был чутка побогаче, вот он эти книжки с нотами изредка и покупал, а я потом оттуда партитуры себе переписывал в тетрадь.

Один мой друг, узнав о том, что я собираюсь изготовить гитару, вспомнил, что у него где-то завалялся выпуск журнала «Юный техник» с подробными чертежами электрогитары и всей сопутствующей фурнитуры. Это было весьма кстати, т.к. там была формула для расчета расположения ладов на грифе. Вот страницы из этого журнала:

Батя притащил откуда-то кусок дубовой доски для корпуса, и работа закипела. Делалась гитара несколько месяцев, когда у бати было время. У меня были лады от старых гитар, которые я наковырял, когда ходил в клуб самодеятельной песни. Колки батя сделал сам. Всю фурнитуру изготовили на заводе по чертежам из журнала. Звукосниматели изначально тоже стояли самодельные, корпуса к ним тоже фрезеровали на заводе из аллюминия. Позже я поставил звукосниматели от гитары «Стелла». По нынешним меркам спецификация гитары была просто дикая: корпус – дуб, верхняя дека – березовая фанера, гриф – береза 3 куска, накладка грифа – дуб, головка грифа – дуб. Все склеивалось эпоксидкой. Батя взял у какого-то знакомого мебельщика шпон красного дерева, гитару им обклеили, покрыли НЦ лаком.

К моему 17-летию гитара была готова, счастью не было конца. Я выпросил-таки за 45 рублей аудиошколу «Ритм-гитара в стиле хэви-метал» издательства ГИД и все лето занимался как бешеный, а осенью в городе открылась школа игры на электрогитаре, я уже учился на первом курсе универа и моей стипендии как раз аккурат хватало на эту школу. У преподавателя был Gibson Les Paul 70-х годов, он дико угарал с моей балалайки, но тем не менее любил на ней поиграть для разнообразия.

Вспоминаем с корешем те времена и думаем, сколько же было в нас неиссякаемой энергии, сколько рвения, энтузиазма. Ведь не было ни интернета, ни людей, которые могли что-то подсказать. Удивительное время!

Профессиональным музыкантом я не стал, хотя, очень хотелось. Мама тогда сказала, что это глупости. Работаю инженером на заводе, по сути тоже творчество. Но гитара в моей жизни навсегда, она не дает унывать, всегда подбодрит, порадует.

Новая жизнь для старой гитары. Часть два. (Работа над ошибками)

В прошлой публикации я рассказывал, как восстановил старую советскую семиструнную гитару, которую нашел в гараже на даче. Получилась полуакустика в винтажном стиле. Сегодня я хочу рассказать о тех ошибках которые были мной допущены в процессе работы. Может это, будет интересно тем, кто тоже задумает сделать что-то похожее. Основная проблема при игре на гитаре заключалась в том, что струны неплотно прижимались к бриджу и это заметно отражалось во время игры. Я прекрасно знал, что на подобных гитарах гриф должен быть установлен под углом относительно корпуса. Но очень хотелось побыстрей сделать гитару и я пренебрёг этим. Бридж был установлен от гитары Les Paul и вкручен прям в верхний топ гитары. На фотографиях ниже виден угол установки грифа относительно корпуса.

Как видно гриф установлен параллельно корпусу гитары. И из-за этого струны неплотно прижимаются к бриджу. Я принял решение заменить гриф, установить его под правильным углом, а также заменить бридж, так как Tune-o-matic здесь уже не подходил. Ввиду отсутствия фена и не нужности старого грифа я его высверлил и зачистил стамеской место крепления.

Старый гриф отдал дочери, для творчества. Получились интересные рисунки. Возможно стоит на новом грифе сделать что-то похожее:))

Пятка нового грифа изначально уже была выточена под нужным углом.

Дальше вклеил гриф, ничего сложного. Установил бридж для арт-топовых гитар. Пришлось под него подложить дощечку, так как у меня верхний корпус не арт-топ. В результате изменений струны стали плотно прижиматься к бриджу, что сразу отразилось на игре.

P.S. Не люблю записывать гитару на телефон. Поэтому постараюсь в ближайшее время записать звук гитары микрофоном с лампового комбика.

Тони Айомми играет риффы из Paranoid, 2012

Как я пришел к мастеровой гитаре от Avaks Custom Guitars

Так сложилось, что поступил я в ВУЗ который тоже находится в Киеве, и чувак, который продал мне гитару позвал с ними играть. Ну и пошло поехало. Первые репетиции, первые концерты. История «успеха», когда сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя. За время музыкальной жизни менял инструменты само собой. Ведь все таки в большом городе появилась возможность подработать, накопить на более крутой инструмент. Помню, что долго работал на выдаче товаров в ROZETKA, и на рабочем столе ставил желанную гитару дабы приблизить момент встречи. Тогда следующим этапом стала ESP LTD EC1000 VB, которую не без посредников конечно, привезли мне с штатовского аукциона.

Читайте также:  Windows 10 настройка виртуальной памяти

Что б не терять время, я поменял датчики местами с сгоревшим, отыграл гиг, и начал искать где ж починить всю эту историю. Мой гитарный препод порекомендовал мне мастерскую, которая изготовила его гитары. Куда я незамедлительно попал. Это конечно был гитарный рай, но об этом позже). В общем мне починили инструмент, что стоило мне тогда всю степендию. Привет месяц на ролтоне. Так или иначе, здесь на всех соло партиях звучит сея бестия:

С появлением семерки у меня начали появляться определенные взгляды на звук и эргономику. Так, в PRS я сменил датчики на свежевышедшие Seymour Duncan Nazgul/Santient. Гитара запела и благополучно записала очередной альбом. Да, здесь на вокале барышня😀

К сожалению(или к счастью) меня постиг очень жесткий кризис в тот момент. Не хотелось не играть, не заниматься техникой. А отъезд части коллектива в другие города остаточно подбил меня закончить заниматься музыкой. Так, отыграв последнее шоу я в тот же день распродал все и ушел с музыки. В моей жизни появились такие вещи, как карьера, автомобили и в целом налаживание жизни. Я встретил свою любовь, которая отчасти повелась на мое прошлое музыкальное и фоточку😀

Ранее говорил, что при первом моем посещении я будто попал в гитарный рай. И на то есть причина. Достаточно взглянуть на это:

Я несколько недель сидел на eBay, что бы найти именно ТОТ топ. И нашел)

Являясь большим поклонником часов та и всяких механизмом в целом я хотел, что бы это было и в гитаре. Для этого даже пару раз ходил по барахолкам и собирал старые часы. Но результат того стоил. Так выглядит 12 лад. Настоящие шестерни и натуральный перламутр.

Та же история и с ручками. Мастерам даже пришлось обзавестись большим количеством эпоксидки.

До покраски мастера произвели черновую сборку и пригласили на первый звуковой тест. Это было нечто, ибо вроде еще и не готово, а звук прет. Но об этом позже. Последние правки внесены, и настает момент покраски. Хотелось, что бы было и ярко и мрачно. Пришлось не один час просидеть при тонировании, но результат того стоил.

Наверное есть смысл написать что же получилось.

Model Name: Avaks SE7EN Custom (Master Build)

Fretboard: Selected Ebony Macassar

Neck Material: 11 pieces Wenge-Bubinga-Mahagony-Maple

Inlay: Custom Clockwork

Radius: multi-radius 14»-16»

Truss rod: Double action truss rod

Headstock: Angled; topped with Buckeye Burl

Tuners layout: 3 + 4

Top: Selected Buckeye Burl

Neck heel: Custom contoured for easy and ergonomic upper frets access.

Features: Ergonomic cuts for hand and body, custom neck-body angles;

Pickups / Electronics: H-H Fishman KM Signature, Control:1 × Volume, 1 × Tone, 3-way switch; 2 mini-switches for separate voicing control.

Knobs: Custom Clockwork Knobs

Bridge: Schaller Hannes 7 String Fixed Guitar Bridge

Tuners: Schaller M6 Locking

Additional equipment: Earnie Ball Security Straplocks

Hardware color: Black (BLK)

В виду технологии, которые использованы в датчиках + особоя схема распайки дают возможность извлечь из гитары,по моим подсчетам, где то 14 разных звуков. Она отменно держит строй, дает бешеный сустейн, отлично читается в любом миксе, невероятно удобная и сбалансированная.

Почему не у всех желающих получается научиться играть на гитаре? А хотят многие.

Можно сказать, что предвзятое отношение к гитаре и желание получить быстро хороший результат портят общий настрой на систематические занятия.

Еще встречаются ученики (подростки), которые петь не хотят, не любят, стесняются, но зачем-то их обучают играть аккорды боем, при этом в классе им мелодию поет учитель, а дома они отрабатывают аккомпанемент песни. Нот и длительностей они не знают, и считают, что это лишнее. Я лично не понимаю, зачем такому учиться, потому что вряд ли кто-то другой сможет спеть этому ученику мелодию так же, как тот учитель. И сам ученик, к сожалению, не сможет сыграть в ансамбле с другим певцом, так как метроритм ему никто не объяснял. Играет он аккомпанемент не ритмично и не четко. И красивого законченного исполнения, увы, не получается.

И еще один важный момент. Играть на гитаре, особенно в начале обучения, очень дискомфортно. Это и неестественная посадка с инструментом, и мозоли на пальцах левой руки, и сами пальцы от боли отваливаются))) Здесь важно себя пересилить и понять, что чем больше вы занимаетесь, тем быстрее этот этап закончится.

В общем, уметь играть на гитаре, безусловно, круто и модно. Научиться этому навыку можно и нужно. Только нужно четко понимать, что это такой же полноценный инструмент, как баян, клавесин или виолончель. И настрой на занятия должен быть соответствующий. Тогда все получится!

Спасибо всем за просмотр статьи!! Пишите в комментариях, кто учился играть на гитаре, но бросил и почему, очень интересно.

Соседка

Идем тут с женой как-то по улице и слышим кто-то нас зовет

— Да нет, мы в своей теперь живем, а что, соседи плохие?

— Ой, не то слово! Достали уже! Орут постоянно, какие-то

гулянки у них, а вы такие хорошие, я вас и не слышала даже, ну разве что когда вы этим занимались!

Тут мы с женой покраснели, а соседка стоит и слово вспоминает,

Звуки окон

«Кровь» из ушей. Звукореж.

С наступающим новым годом товарищи Звукорежиссеры.

Музыкальный комбайн своими руками

Задача не то что бы очень сложная, все эти эффекты я собирал по отдельности, но все в одном корпусе не пробовал делать. Но, как говорят, глаза боятся, а руки делают)) Начнем с проектирования самой платы, надо как-то в корпус все уместить, причем в DIP (dual in-line package) монтаже (ретроградствую, не люблю сильно SMD) Проектируем.

на одну плату все не поместилось, пришлось добавить еще одну, ну и собственно никаких проблем с этим не возникло. Так как при проектировании всегда бывают ошибки, пришлось их отлавливать по одной, собирая по одному эффекту.

Процесс потихоньку продвигается, сделал плату, начинаю собирать.

Достаточно долго и муторно все это паять, но мы не сдаемся.

После сборки и проверки работоспособности (отладка заняла 4 вечера с перерывами) начинаю сверлить корпус, проектировать расположение элементов

Ровно между кнопками встанет дополнительная плата, теперь влазит все) Корпуса Hammond обладают толстенной стенкой, пока насверлил шуруповертом, запарился)

Ну и итоговые фотографии того что вышло)

Ну и небольшой семпл от моего товарища, правда на бас гитаре)

Засим откланиваюсь, отвечу на все вопросы в комментариях)

Компания Korg начала продавать необычные ламповые микросхемы Nutube 6P1

Звучание микросхемы можно послушать в составе нового tube screamer’а от ibanez.

Шумим в коммерческой недвижимости, ч.2

Если кратко: я владелец студии звукозаписи/репбазы в коммерческом здании, я такой не один а нас трое на этаже, принадлежащем полностью одному владельцу, этаж над нами принадлежит другому человеку и его арендовали под хостел и пошло-поехало. Разгорается скандал и мы даже получаем угрозы от местного депутата=)) Более подробно ниже)

Проходит где-то недели полторы и вернувшись из полудневной поездки по делам в Москву, я решаю заскочить на студию днем, немножко поиграть на барабанах (не умею, но нравится)).

Буквально через час на этаж приехал представитель В., которому мы передали всю информацию о сложившейся ситуации. В тот же день он позвонил и сказал, что с у В. и Д. давняя вражда, и мы с хостелом находимся в равных правах и мы можем работать как и ранее, а хостел должен сам решать свои проблемы с шумностью, так как в законе ограничений нет.

Получилось длинно, но без картинки было бы скучно, потому прикрепляю старое фото репетиционной комнаты.

Источник

Поделиться с друзьями
Советы экспертов и специалистов
Adblock
detector