Fallout new vegas оптимизация под windows 10
В обсуждении руководства предложили альтернативный метод:
«. помог ENBoost, который ни в одном из подобных руководств не упоминается.
Вместо NVSR, вроде как, можно NVTF юзать, который был специально под 10-ю Винду написан.»
Установка ENBoost: Извлеките файлы из архива (папка WrapperVersion) в папку с игрой. В игровом лаунчере включите HDR.
Настройка ENBoost: Уже в папке с игрой открываем файл enblocal.ini
Далее в секцию [MEMORY] добавляем два параметра (можно в конце):
VideoMemorySizeMb=X (вместо X ваше число доступной видеопамяти в мегабайтах) EnableCompression=true
Далее скачиваем NVTF c Нексуса (NVSE тоже устанавливаем по предложению): Тык [www.nexusmods.com]
(если у Вас установлен NVSR, то его необходимо удалить)
Теперь закидываем файлы из архива NVSE в папку с игрой.
Устанавливаем NVTF: из архива папку NVSE кидаем в папку Data
Этот способ технически устарел, но рекомендуется в том случае, если используется сборка Windows 10 старее 2018г выпуска т.е. версия 1506 и ниже.
При использовании альтернативного решения этот пункт руководства пропускается.
FNV 4GB Patcher
Патч, позволяющий использовать игре 4Gb ОЗУ, соответственно. Качаем и устанавливаем с Nexus’а:
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62552
New Vegas Script Extender (NVSE)
Инструментарий, расширяющий базовый набор скриптов. Качаем и устанавливаем с офф. источника:
http://nvse.silverlock.org
New Vegas Stutter Remover
Именно этот аддон способен максимально «сгладить» игровой процесс, убрав всевозможные фризы, даже при использовании тяжелых графических модов по типу ENB и текстур-паков, но у многих пользователей Windows 10 он вызывает кучу проблем со стабильностью игры, что мы и исправим. Качаем, опять же, с Nexus’а:
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/34832
Находим файлик Fallout.ini в документах (папка My Games > FalloutNV) и открываем его с помощью любого удобного текстового редактора.
Далее жмём CTRL+F и ищем строчку bUseThreadedAI. По умолчанию значение стоит на 0, следовательно ставим 1.
Ищем строчки bPreemptivelyUnloadCells=0 и bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0. Во всех случаях меняем значение на 1.
Также, проделываем те же самые действия с файликом Fallout_default.ini, который находится в папке с игрой, дабы избежать редактирования основного ini файла игрой.
ВНИМАНИЕ: Если у вас установлен Zan’s AutoPurge Crash Protector, то в ЛЮБОМ случае вам придётся его удалить. Эти параметры исключают возможность использование этого аддона, к тому же, у нас уже установлен NVAC.
Неактуально при использовании альтернативного решения.
Открываем папку Data в папке с игрой, далее открываем папку NVSE. Создаём файлик nvse_config.ini и прописываем туда:
Неактуально при использовании альтернативного решения.
Качаем измененный INI файлик:
Если вы используете процессор i5 или i7:
Офф. источник: https://taleoftwowastelands.com/download/file.php?id=2997
Возможно процессоры от Intel, начиная с 7xxx серии тоже относятся к новым. Я не знаю их алгоритм работы с движком. Поэтому, в случае возникновения каких-либо сложностей, используйте пресет для новых процессоров.
Заменяйте новый INI файл по пути: Папка с игрой > Data > NVSE > Plugins
В файлике sr_New_Vegas_Stutter_Remover.ini находим значение bReplaceHeap
Оно должно стоять на 0. Меняем на 1
Далее находим Heap секцию в этом файлике (CTRL + F и ищем iHeapAlgorithm)
Всё должно быть выставлено так:
FPS FIX Fallout: New Vegas для слабых ПК
Fallout New Vegas FPS FIX
Инструкция по установке:
1) Скачиваем patch для этой игры!
2) Запускаем файл установки!
3) Следуем инструкции установки..
4) Запускаем игру с ярлыка на рабочем столе!
5) Играем!
-Отключены эффекты
-Снижено качество текстур
-Снижено качество теней
Скачанные есть значит и правда у кого то лагает
бла нужная вещь, а то когда играю то вроди бы всё норм но при перестрелках с участием нескольких персонажей (особенно в зданиях) фпс летит ко дну
СПАСИБО НЕМНОГО ПОМОГЛО
Мой второй пк: 3 гига опенры, ДДр2, проц Core 2 Duo 2 ядра
3 ГГц, И видеокарта ASUS Radeon R7-240 OC(это все на ASUS P5GC-MX, да я знаю что я е**нутый на всю голову), ваще без лагов на максималках. Преполагаю, что для того чтобы не было лагов нужна норм видяха, так что люди с ноутами в пролете, а пкшники пусть копят на видяху
А эти конфиги фигня их в лаунчере можно настроить.
серьёзно?у кого-то может не потянуть НВ? у меня 5 гб оперативки,512 мб видеопамяти,и 2.8GHz проц,и норм на МАКСАХ 40 фпс
afiges Ну не у всех 5 гигов оперативки, у некоторых по 1-му гигу
Garrett1893 Но плашки памяти не такие дорогие,да и к тому же надо просто меньше умирать что бы долго не грузится.Я сам всё прекрасно понимаю сам сидел на 1 гб ОЗУ но при этом фоллаут работал адекватно(с тех пор в пк добавилась только плашка на 4 гб
Проблемы с производительностью ( оптимизацией )
SuperKotik
Тема создана для структуризации форума и разбора того хлама, что в техн. проблемах. Есть у тебя есть претензии, то тебе к Lemon’у в ЛС.
>>> может еще проблемы с установкой модов тему вставить тогда?)
Типо сарказм? Надо будет создадим. Цитирую:
Игра при установке неправильно определила видеокарту как nvidia gforce 7900GS, хотя она на самом деле nvidia gforce 9800GT. При высоких настройках графики начинает тормозить и часто вылетать.
Когда игра устанавивалась, новых драйверов на видеокарте не было (комп друга, к инету не подключен), после установки последних драйверов пошли игры, которые ранее не работть не хотели (call of duty и т.д.), а с фоллаутом улучшений не видно и он продолжает считать видеокарту старее, чем она есть. Поможет переустановка new vegas или проблема в чем-то ином?
Не знаю туда ли, но!
Я так понимаю, многим известно, что именно при подключении плага-русификатора главное меню грузится минуты полторы?
Есть два момента:
1) В оригинале курсор мыши появляется еще до слайда «please wait».
2) И курсор мыши, и главное меню появляют только после заканчивания MenuTitle.mp3. Всегда, абсолютно всегда при подключенном русификаторе и мышь, и меню появляются только когда мп3шка начинает играть по второму кругу.
Так вопрос прост: хоть кто-нибудь может предположить в чем проблема? Перерыл половину интернетов, облазал весь CS, хоть мне и не очень понятно, как можно было вбиванием русского текста умудриться наломать подобные дрова, но сам я пока так и не нашел ответа.
при подключении плага-русификатора главное меню грузится минуты полторы?
А редактировать его утилитками возможно? Нет ли там какой-нить банальной строчки насчет времени слайд-шоу или проигрывания пресловутой mp3-шки?
Понятно, что предположение звучит наивно, но лучше хоть что-то пробовать, чем с хмурым лицом всех посылать, мотивируя тем, что «во всем тырнете нет ответа» 😉
«наивные мысли» тоже были опробованы 🙂 Включая беседы с ветеранами модостроя (ну, естественно не со всеми). Кроме того примечателен тот факт, что все про этот глюк знают, а решения до сих пор нет. А я не думаю, что я один такой, потративший кучу времени на попытку решить проблему.
У меня видеокарта не определилась. Параметры поставились минимальные.
Яруки мылногами
Подтормаживает на АМД Феном 2 х2 925 2.8 Ггц.
2) Под WinXP(32) остается актуальной проблема использования более 2GB RAM.
3) При постоянных вылетах, когда напрашивается понижение настроек (а другие способы не помогли)
Тонкая настройка (расширенное)
Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все настройки.
это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini
Оба находятся по адресу:
«*Documents and settings > [имя юзера ] > Мои документы > My Games > Fallout3»
в Windows XP:
«*Users > [имя юзера] > Documents > My Games > Fallout3»
Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию. Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию.
Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять.
Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах.
fPipboy1stPersonFOV=47.0
FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.
fRenderedTerminalFOV=0.15
Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.
sWelcomeScreen1=loading_screen01
sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft
sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS
sWelcomeScreen4=loading_screen_legal
fLoadingInitUpdateInterval=5.0000
Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим:
fLoadingInitUpdateInterval=0.0000
Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета, так что лучше не убирать.
bDisablePlayerCollision=0
Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно, игру может склинить.
bDisableAllGore=1
Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini)
SScreenShotBaseName=ScreenShot
После знака «=» пишется название скриншота.
iConsoleTextYPos=940
iConsoleTextXPos=30
iConsoleVisibleLines=15
rDebugTextColor=255,251,233
Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini)
fDefaultFOV=75.0000
Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция не работает правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже).
bShowQuestMarkers=1
Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini)
bBorderRegionsEnabled=1
Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini)
bInvalidateOlderFiles=0
Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)
iFPSClamp=0
Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini)
iSafeZoneXWide=15
iSafeZoneYWide=15
iSafeZoneX=15
iSafeZoneY=15
Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini)
bAllow30Shaders=0
Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих их картах, если поставить значение =1
iSize W=1280
iSize H=1024
Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini)
bUseRefractionShader=1
Вкл/выкл эффект искажения воздуха, невидимости (стелс-бой) и т.п. Эффекты. убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом. (Fallout.ini)
bDoSpecularPass=1
Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. Может повысить производительность. (Fallout.ini)
iMaxDecalsPerFrame=10
Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. Уменьшив кол-во — увеличим производительность. (FalloutPrefs.ini)
uMaxDecals=100
Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше (пятнка крови, следы выстрелов), чем на несколько секунд. все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение, тем больше декалов в зоне видимости. (FalloutPrefs.ini)
uGridsToLoad=5
Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini)
fBlockLoadDistanceLow=50000
fTreeLoadDistance=40000
Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 1000000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini)
fSplitDistanceMult=1.5
Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 25. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini)
fSunGlareSize=800.0000
fSunBaseSize=750.0000
Настройки размера блика солнца в небе и сила его сияния. (Fallout.ini)
iActorShadowCountInt=6
iActorShadowCountExt=6
Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini)
fLODFadeOutMultActors=15
fLODFadeOutMultObjects=15
fSpecularLODStartFade=2000
fLightLODStartFade=3500
fLODFadeOutMultItems=15
fShadowLODStartFade=1000
Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры.
bForceFullLOD=0
Если включить, травы будет видно больше, особенно на расстоянии. Влияние на FPS минимально, так что включайте. (Fallout.ini)
fGrassStartFadeDistance=7000
Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)
bDrawShaderGrass=1
Вкл/выкл всю траву. Если убрать траву, можно неплохо поднять FPS. (Fallout.ini)
fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
Опции показывают, как сильно трава будет колебаться на ветру. Если поставить 0, трава будет совсем неподвижна. (Fallout.ini)
iWaterReflectWidth=1024
iWaterReflectHeight=1024
Настройка разрешения отражений в воде. Чем выше значения, тем более детальные отражения. При низких значениях отражения будут смутными, но FPS выше. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот. Оба значения должны быть одинаковыми. (FalloutPrefs.ini)
fMainMenuMusicVolume=0.6000
Громкость музыки в меню. (Fallout.ini)
iMaxImpactSoundCount=32
Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)
bEnableAudioCache=1
Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно. (Fallout.ini)
iAudioCacheSize=2048
Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192. (Fallout.ini)
iMaxSizeForCachedSound=256
Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры. (Fallout.ini)
___
Память, загрузка
___
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit (см. ниже). (Fallout.ini)
iPreloadSizeLimit=26214400
Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности. (Fallout.ini)
bPreemptivelyUnloadCells=0
Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0
При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)
bUseHardDriveCache=
Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1). (Fallout.ini) Также нужно включить следующие опции:
bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
iBackgroundLoadLoading=1
bBackgroundPathing=1
bBackgroundNavmeshUpdate=1
bCloneModelsInBackground=1
bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedAI=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bMultiThreadAudio=0
iNumHavokThreads=5
Эти опции влияют на использование возможностей многоядерных процессоров. С многоядерным процом все эти опции желательно включить. Примечание: включение bMultiThreadAudio=1 может вызвать зависание игры при выходе, поэтому эту опцию лучше не трогать. (Fallout.ini)
bUseBackgroundFileLoader=
Вкл/выкл использование кэшированных файлов. Полезно при недостатке памяти (1 Гб и меньше). (Fallout.ini)
___
Консольные команды
___
Консоль выводится нажатием клавиши «Ё». Если не получается, проверьте, включен ли параметр bAllowConsole в файле Fallout.ini. Консольные команды можно вводить как в длинной форме, так и в короткой. Краткая команда приведена в скобках:
QQQ – Быстрый выход из игры.
SET TIMESCALE TO [значение в минутах] – Настройка скорости протекания времени в игре. Значение команды задаёт количество минут игрового времени, протекающих за 1 минуту реального времени. Например, чтобы посмотреть на быструю смену дня и ночи, поставьте SET TIMESCALE TO 3600. или, чтобы одна минута реального времени в игре проходила за пять поставьте SET TIMESCALE TO 5.
WaterDeepColor (deep) – Замена цвета воды.
WaterReflectionColor (refl) – Замена цвета отражений на воде.
WaterShallowColor (shallow) – Замена цвета поверхности воды.
ToggleTrees (tt) – Вкл/выкл деревья.
ToggleGrass (tg) – Вкл/выкл траву.
ToggleFogOfWar (tfow) – Вкл/выкл «туман войны».
SetGlobalRadialBlur (sgrb) – Задать величину блюра.
SetCameraFOV (fov) – Настройка угла зрения, например fov 90 – угол зрения 90 градусов. кстати, в самой игре fov настроен криво, советую выставить fov 75.