Переоборудование авто под газ цена

Установка ГБО метан

Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

Мы рекомендуем к установке на большинство автомобилей

Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

Установка ГБО на метане

Метан – природный газ, плотность которого несравнима с плотностью бензина. Поэтому его заправляют в баллоны высокого давления, сжимая до пары сотен атмосфер. Собственно, эти самые баллоны и монтируются в автомобили.

Преимущества установки ГБО на метане на авто

1) Октановое число у метана больше, чем у 98-го бензина (110), а стоит он в три раза меньше оного, и почти в 2 раза меньше пропана, что является первым плюсом в пользу этого газа. Цена установки ГБО на метане начинается от 44 000 руб. Все зависит от марки автомобиля, количества цилиндров и выбора производителя устанавливаемого оборудования.

2) Второй несомненный плюс этого топлива — его экологичность. В результате сгорания этого газа, получается вода и углекислый газ, что положительно влияет на окружающую среду.

Стоимость метана сегодня: 16.50 рублей/куб ;

по сравнению с бензином экономия в 3.29 раза;

по сравнению с пропан-бутаном в 2.08 раза;

С подробным расчетом можно ознакомиться под таблицей с ценами.

Недостатки ГБО на метане

Фото с расположением метановых заправок в Москве

Цена установки ГБО на метане

Калькулятор экономии

Для расчетов были применены данные по средним ценам топлива в Москве от 7 августа 2018 года

Для начала нужно понять следующее:

1 куб метана соответствует 1.18 литрам бензина

1 куб метана соответствует 1.43 литрам пропан-бутана

Средняя стоимость метана 16.50 руб.
Средняя стоимость пропана 24 руб.
Средняя стоимость бензина 46 руб.

А теперь немного посчитаем, что бы убедиться в экономии.

(24*1.43) / 16.5 = 2.08
метан дешевле пропана в 2,08 раза.

(46*1.18) / 16.5 = 3.29
метан дешевле бензина в 3,29 раз.

А дальше все достаточно просто, если вы проезжаете 1 км пути на бензине по цене 5 рублей, то на метане этот же километр обойдется Вам всего в 1 рубль 52 копейки.

Звоните и записывайтесь на установку прямо сейчас! 8 (495) 532-01-11
мы работаем каждый день с 9:00 до 23:00

Где выполнить монтаж?

Источник

Цены на установку ГБО

Цены от 21500 рублей

Звоните прямо сейчас и узнайте стоимость установки газового оборудования на ваш автомобиль!

Дезинфекция автомобиля в подарок при установке ГБО

Полная очистка салона вашего авто от вирусов, спор, бактерий, плесени, микроорганизмов и химических субстанций, а также неприятных запахов.

В подарок при установке ГБО!

Оригинальное итальянское оборудование DIGITRONIC

Готовые комплекты для установки на двигатели FSI TSI TFSI

ВАЖНО: уважаемые клиенты, все оборудование которое мы устанавливаем на ваши автомобили закупается в евро, а курс рубля по отношению к евро сейчас не стабилен, поэтому цены, указанные в прайс листе, могут отличаться, точную цену на установку сообщит менеджер по телефону.

Установка ГБО 2-3е поколение (Карбюратор, Инжектор)

Цена установки указана с учетом любого баллона на Ваш выбор: тороидальный баллон (под запаску) от 36 до 60л или цилиндрический до 60л

Гарантия на 4е поколение: 5 лет без ограничения по пробегу

Подробнее о пропановом оборудовании можно узнать тут: ГБО пропан

Комплект Гарантия Цилиндрический Под запаску
Alpha MP6 С, редуктор Nord XP, форсунки Valtek (до 250 л.с.) 3 года или 150.000км 38900 руб. 39900 руб.
Digitronic IQ 3D6, редуктор Nord XP, форсунки Valtek (до 250 л.с.) 5 лет или 300.000км 41000 руб. 42000 руб.
Digitronic IQ 3D6, редуктор EMER, форсунки AEB (до 350 л.с.) 5 лет или 300.000км 45000 руб. 46000 руб.
Landi Renzo EVO OBD, редуктор Li10 Turbo oversize, форсунки AEB (до 270 л.с.) «Пожизненно» 45000 руб. 46000 руб.
Landi Renzo EVO OBD, редуктор Emer, форсунки AEB (до 350 л.с.) «Пожизненно» 49000 руб. 50000 руб.
OMVL New Dream 6 P/T OBD, редуктор CPR HP+, форсунки Gemeni/SL (до 210 л.с.) 5 лет или 300.000км 47000 руб. 48000 руб.
LOVATO EASY FAST UHP в сборе (до 350 л.с.) 5 лет или 300.000км 48000 руб. 49000 руб.
BRC Alba в сборе редуктор G-Max (до 350 л.с.) 3 года или 150.000км 52000 руб. 53000 руб.
BRC Alba в сборе редуктор MB-1500 (до 200 л.с.) 3 года или 150.000км 47000 руб. 48000 руб.
Комплект Гарантия Цилиндрический Под запаску
Digitronic IQ8, редуктор EMER, форсунки AEB (350 л.с.) 5 лет или 300.000км 51000 руб. 52000 руб.
Landi Renzo EVO OBD, редуктор Li10 Turbo oversize, форсунки AEB (до 270 л.с.) «Пожизненно» 52000 руб. 53000 руб.
LOVATO EASY FAST, редуктор RGJ UHP, форсунки KP (до 350 л.с.) 5 лет или 300.000км 64000 руб. 65000 руб.
OMVL New Dream 8 P/T OBD, редуктор Silver S8+, форсунки Gemeni/SL (до 252 л.с.) 5 лет или 300.000км 57000 руб. 58000 руб.
BRC PD, 2 редуктора MB 1500, форсунки IN 03 MY 09 (до 400 л.с.) 3 года или 150.000км 71000 руб. 72000 руб.
4SAVE MAX8 OBD, 2 редуктора EMER, форсунки Barracuda (до 600 л.с.) ТОР 94л. (RR 4.2) 5 лет или 300.000км 83000 руб. 84000 руб.
4SAVE MAX8 OBD, 2 редуктора EMER, форсунки Barracuda (до 600 л.с.) ТОР 94л. (RR sport) 5 лет или 300.000км 74000 руб. 75000 руб.
Автомобиль Гарантия Комплект Цена
4 цилиндра 5 лет или 300.000км Stag 400, редуктор AC autogas01, форсунки AC W02 (до 250л.с.) 49000 руб.
6 цилиндров 5 лет или 300.000км Stag 400, редуктор AC autogas01, форсунки AC W02 (до 250л.с.) 61000 руб.
8 цилиндров 5 лет или 300.000км Stag 400, 2 редуктора EMER, форсунки AC W02 (до 600л.с.) Patrol/QX, ТОР 94л. 83500 руб.
8 цилиндров 5 лет или 300.000км Stag 400, редуктор EMER, форсунки AC W02 (до 350л.с.) ТОР 94л. 79000 руб.
Вид работ Стоимость
Тех. обслуживание 4 цилиндра 1500 руб.
Тех. обслуживание 6 цилиндров 1800 руб.
Тех. обслуживание 8 цилиндров 2500 руб.
Оборудование Описание Стоимость
Вариатор угла опережения зажигания. На большинство машин без гидрокомпенсаторов в основном японского производства. Проконсультироваться с мастером. 6500 / 8500 руб.
Эмулятор датчика давления топлива Ford Kuga 2.5
Volvo c30 2.5, c70 2.0, c70 2.5, s60 2.4
Opel Antara 2.4, Astra 1.4, 1.6
Mercedes E 6.3 V8
Jaguar XF4.2, XJ 3.0, X-type 2.5
Hammer H2 6.2
Cadillac Escalade 6.2
Chevrolet Camaro 6.2, Captiva 2.4, Suburban 5.3
6500 руб.

Стоимость пропана сегодня: 28 рублей/литр;

Каждый километр пути будет стоить почти в 2 раза дешевле;

В автотехцентрах ГАРАНТ-ГАЗ возможна установка по программе «Газпром газомоторное топливо»
полная компенсация стоимости установки метанового оборудования!

ПОДРОБНОСТИ У КОНСУЛЬТАНТОВ

Подробнее о метановом оборудовании можно узнать тут: ГБО метан

Газовое оборудование на метане позволяет экономить намного больше!

Landi Renzo EVO L G1, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ1 80л + рамка от 75000 руб.
Комплект с баллоном КПГ-1 50л 219/1640 мм, 55кг (4 или 6 баллонов) от 190 000 / 224 000 руб.
Digitronic AT12 IQ 4, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ1 3х50л + рамка от 110 000 руб.
Комплект с баллоном КПГ-2 70л 372/930 мм, 63кг от 74400 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 80л 425/850 мм, 66кг от 70000 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кг от 75000 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кг от 89800 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кг от 85000 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кг от 96300 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кг от 98500 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кг от 105000 руб
Landi Renzo EVO L G1, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ1 80л + рамка от 145000 руб.
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кг от 113800 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кг от 116000 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кг от 127000 руб
Оборудование Стоимость
Digitronic AT12 IQ 4, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ2 90л + рамка 130000 руб.

Стоимость метана сегодня: 18.00 рублей/куб ;

по сравнению с бензином экономия в 3.29 раза;

по сравнению с пропан-бутаном в 2.08 раза;

Расчет цены онлайн

Ознакомьтесь с вариантами
комплектации ГБО на ваш авто

Запись на монтаж и фото
выполненных работ

Наши услуги:

Источник

Переводим автомобиль на газ: сколько потратим и сколько сэкономим

Почему переводят машины на газ? Хотят сэкономить. Ставить газобаллонное оборудование выгодно в первую очередь тем, у кого большие пробеги или расход топлива. В такой список попадают развозные автомобили, такси, а также тяжелые крупные внедорожники. Сюда же отнесем любителей частых и дальних путешествий в Европу: за границей разница в ценах на бензин и газ просто шокирует — порой установленное ГБО окупается за одну поездку.

Впрочем, для массового перехода на голубое топливо предпосылок в нашей стране недостаточно. Взять, например, количество газозаправочных станций: даже в столице их не более полусотни, а на периферии порой проедешь несколько сотен километров и не встретишь ни одной. И это ситуация со сжиженным нефтяным газом (СНГ), а со сжатым природным дела еще хуже: такие станции встречаются настолько редко, что проще зарядить батарею электромобиля, чем заправиться сжатым метаном. Поэтому дальнейшие выкладки будут касаться только систем, разработанных под сжиженный пропан-бутан.

О расходе

Автомобилисты разбились на два непримиримых лагеря. Одни считают, что газ и бензин расходуются одинаково, другие — что газа улетает чуть ли не в два раза больше. Истина лежит посередине. Теплотворная способность килограмма бензина сравнима с теплотворной способностью килограмма пропан-бутановой смеси и составляет 47 300–50 000 кДж/кг. Но топливо и на колонках, и на газовых заправках отпускают в литрах, то есть в объемных единицах. Плотность бензина — 750 кг/м³, а газа — 529 кг/м³. Поэтому расход пропан-бутана и бензина в литрах на производство одного и того же количества теплоты разнится на 30–35%. Но это — в теории.

В эксплуатации удается добиться оптимальных показателей, когда газа расходуется процентов на пятнадцать больше, чем бензина. И если учесть, что бензин более чем вдвое дороже газа, то переход на новый вид топлива окупится уже через несколько месяцев интенсивной эксплуатации после установки оборудования.

Что ставить?

Согласно Правилам ЕЭК ООН № 115 на автомобили с двигателями, имеющими распределенный впрыск топлива, сегодня можно на законных основаниях устанавливать газобаллонное оборудование поколения не ниже четвертого. Такая система отличается невысокой стоимостью и сравнительно быстрой установкой, она самая востребованная на рынке. Может взаимодействовать со штатным блоком управления двигателем через ­диагностический разъем OBD‑2, и тогда точность регулирования становится выше. Помимо газового баллона и редуктора, понижающего давление, система четвертого поколения включает в себя электронный блок управления и модуль газовых электромагнитных форсунок, которые по принципу работы схожи с бензиновыми.

Система поколения «4+» в значительно большей степени завязана на работу с блоком управления двигателем. Только такую систему можно устанавливать на двигатели с непосредственным впрыском топлива. Ведь бензиновые форсунки, распылители которых выходят прямо в раскаленную камеру сгорания, нуждаются в подаче бензина для охлаждения.

ГБО пятого поколения принципиально отличается тем, что умеет впрыскивать газ в жидкой фазе. Это позволяет точнее дозировать подачу топлива, что повышает экономичность. Такая система малочувствительна к резким изменениям температуры и обеспечивает возможность пуска на газе в холодное время года. Газ к двигателю подают насосы постоянного и высокого давления, расположенные внутри баллона и под капотом. Обходится такая установка примерно в четыре раза дороже системы четвертого поколения. Кроме того, при невысоком качестве российского газа надежную работу системы гарантировать сложно.

ГБО шестого поколения также впрыскивает топливо в жидком состоянии, но через штатные бензиновые форсунки. Возможен пуск двигателя на газе даже в морозы. Почти полная интеграция двух топливных систем положительно сказывается на времени переключения и прочих показателях. Всё бы хорошо, но такая система на порядок дороже представительниц четвертого поколения. А ведь ГБО ставят ради экономии, поэтому столь навороченное оборудование пока слабо востребовано.

Баллоны могут быть тороидальные или цилиндрические. На них устанавливают мультиклапан, отвечающий за заправку емкости не более чем на 80%, датчик уровня и расходный вентиль. Тороидальные баллоны размещают в нише запасного колеса, а запаска переезжает в багажник или на кузов, что не всегда удобно. Цилиндрические баллоны в легковых автомобилях располагают чаще всего за спинкой заднего сиденья, при этом возможности трансформации салона ухудшаются, сводя на нет преимущества кузовов типа хэтчбек или универсал. Для систем пятого и шестого поколений нужны баллоны особого типа, приспособленные для установки газового насоса.

За и против установки газа на автомобиль

Сколько стоит и где покупать?

Сумма, в которую обойдется переделка, складывается из цены комплекта аппаратуры, баллона, оплаты труда установщиков и затрат на узаконивание этой масштабной переделки автомобиля. Установка простой системы «под ключ» обходится в 30–50 тысяч рублей. Цена зависит от количества цилиндров в двигателе и размеров баллона. В интернете можно найти массу онлайн-калькуляторов: вводите цену переоборудования, расход топлива и данные о пробеге своего автомобиля — на выходе получаете срок окупаемости такой переделки.

Если позволяют финансы, лучше приобрести газовую установку итальянского или голландского производства. Отечественные и польские фирмы комплектуют наборы менее дорогими компонентами, их установки на 5–10 тысяч рублей дешевле, но сиюминутная экономия может обернуться расходами на ремонт в скором будущем. Баллон обычно приобретают отдельно. В этом случае можно довериться отечественному производителю: российские баллоны дешевле импортных, но качество ничуть не хуже.

Самое удобное и надежное решение — приобретать компоненты газовой системы непосредственно у установщика. Возможно, на стороне вы сможете найти комплект ГБО дешевле, но тогда при возникновении проблем в эксплуатации установщик может свалить вину на производителя оборудования, а так все претензии — в одно окно. Кроме того, часто и гарантия в таких случаях более продолжительная — у крупных компаний она доходит до пяти лет.

Установили ГБО на машину? Не забудьте, что это — внесение изменений в конструкцию автомобиля, которое требует легализации. Как это сделать, рассказывает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев:

— Сначала нужно зарегистрировать устанавливаемое газобаллонное оборудование — обратиться в испытательную лабораторию (например, в ФГУП «НАМИ») для получения заключения предварительной технической экспертизы. Все компоненты должны иметь сертификаты, действующие на момент установки оборудования. Их заверенные копии следует запросить у продавца и проверить подлинность в реестре Федеральной службы по аккредитации — на сайте http://fsa.gov.ru. В настоящее время действуют поправки серии 01 к Правилам ЕЭК ООН № 67, и компоненты, прошедшие сертификацию, должны иметь маркировку 67R‑01. Если на компоненты нанесена маркировка 67R‑00, такие автомобили получат «неуд» при оценке безопасности конструкции.

При положительном заключении экспертизы можете выбирать установщика. Обязательно поинтересуйтесь, есть ли у СТО сертификат на проведение таких операций. В нем должно быть указано, что услуга выполняется по коду ОКУН (017603) или ОКПД2 (45.20.11.511…45.20.11.513 или 45.20.21.511…45.20.21.513). Казалось бы, тарабарщина, но без соблюдения этого условия узаконить установку не получится. После проведения работ установщик заполняет заявление-декларацию об объеме и качестве работ, в которой перечисляются проведенные работы и приводятся характеристики автомобиля с внесенными изменениями. В заявлении-декларации обязательно должна быть указана увеличенная снаряженная масса автомобиля (масса без нагрузки).

От СТО необходимо получить свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования по единой форме Евразийского экономического союза. В свидетельстве должны содержаться все данные оборудования и газового баллона. Номер баллона должен совпадать с номером в паспорте и номером на табличке, прикрепленной к баллону в ГАИ.

Затем следует вернуться в испытательную лабораторию, чтобы получить протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в нее изменениями. Следующий шаг — представить в ГАИ автомобиль и все полученные ранее документы. Там внесут изменения в свидетельство о регистрации и ПТС.

Счастливого пути на голубом топливе!

Благодарим компанию «Гарант-Газ» за помощь в подготовке материала.

Источник

Читайте также:  Работа печки авто калины
Поделиться с друзьями
Советы экспертов и специалистов
Adblock
detector