Пежо двигатель и их модификация 206

Содержание
  1. Двигатели для автомобиля Пежо 206
  2. Разнообразие двигателей Пежо 206
  3. Технические характеристики двигателей ПЕЖО
  4. Недостатки двигателя Пежо 206 и особенности эксплуатации
  5. Двигатели пежо 206: история создания, технические характеристики, преимущества и недостатки
  6. Дизайн
  7. Салон
  8. Технические характеристики
  9. Есть ли проблемы?
  10. Дизельные версии
  11. Ходовая часть
  12. Заключение
  13. Двигатели Peugeot 206
  14. История создания
  15. Какие двигатели устанавливались?
  16. Какой двигатель лучше?
  17. Преимущества и недостатки
  18. Пежо 206 двигатель 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ
  19. Двигатель Peugeot 206 1.4 литра
  20. Устройство привода ГРМ Пежо 206 1.4 литра
  21. Характеристики двигателя Пежо 206 1.4 литра
  22. Peugeot 206: стоит ли покупать, плюсы и недостатки автомобиля
  23. Характеристика автомобиля Peugeot 306
  24. Преимущества автомобиля Peugeot 206
  25. Недостатки автомобиля Peugeot 206
  26. Peugeot 206 Sedan. Продлись, очарованье
  27. Выбираем подержанный Пежо 206
  28. Peugeot 206 в деталях. Французский связной
  29. Двигатели для автомобиля Пежо 206
  30. Разнообразие двигателей Пежо 206
  31. Технические характеристики двигателей ПЕЖО
  32. Недостатки двигателя Пежо 206 и особенности эксплуатации

Двигатели для автомобиля Пежо 206

Пежо 206 и двигатель 1.4 – довольно популярная модель автомобиля французской компании Пежо. Еще с самого начала производства в 1998 году, 206 модель пользуется огромным спросом как городской автомобиль, благодаря своей компактности и экономии расход топлива. Но в этой статье мы будем разбирать не всю комплектацию, а только разнообразие, особенности, характеристики и виды ремонта двигателя Пежо 206.

Разнообразие двигателей Пежо 206

Изначально, в 1998 году, машина производилась лишь с четырех клапановыми бензиновыми двигателями в комплектации. Бензиновые были рассчитаны на 3 комплекта:

Такие двигательные системы являются продолжением линейки TU, распространенные на автомобилях концерна Citroen Пежо. Они устанавливались в паре с разнообразными коробками передач, но всегда с правой стороны.

Позднее в процесс разработки был внедрен и дизельный агрегат, отличающийся не только расходом топлива, но и вместительностью и мощностью: Пежо оснащали 206 модель дизелем на 1,9 литра, а мощность составляла около 1900 кубов. В 1999 году выпускались дизели с турбонаддувом, имеющих особенность впрыска топлива с высоким давлением. Такой двигатель распространялся лишь на сборки Sports Wagon и Cabriolet Coupe. А уже в 2003 году компания выпустила новый дизельный с инновационной конструкцией, рассчитанной из 16 клапанов. Данная модель на 2 литра подразумевала развитие новой модели компании – DW.

Технические характеристики двигателей ПЕЖО

Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач является основным критерием, по которому можно отличить двигатель автомобиля Пежо 206. Благодаря обновлению двигателя на 88 лошадиных сил, автомобиль получил способность развивать скорость выше, но расход топлива оставлял таким же. Двухлитровый бензиновый мотор, выпущенный в 2004 году, рассчитан более чем на 170 лошадиных сил. Данная деталь особенно распространена на моделях Cabriolet Coupe, ограниченных по количеству. Однако, высокая стоимость и редкость полностью оправдана: разгон до 100 километров в час осуществляется за считанные 7 секунд, а максимальная развиваемая скорость составляет целых 220 километров в час. Довольно внушительные показатели для двухлитрового агрегата.

Дизельные двигатели подразумевают минимальный топливный расход, тем самым «урезая» способности автомобиля к разгону и производительности. Однако, даже таким моделям есть чем похвастаться: выпускаемые дизели с турбонаддувом, объемом на 2 литра, позволяет развивать скорость в 170 км.ч., имея в своем наличии всего 68 лошадиных сил. Крайне редкая модель 1,9 D 206 располагает 70 силами, разгоняясь к таким же скоростям, при этом расходует менее 4 литров.

Недостатки двигателя Пежо 206 и особенности эксплуатации

Несмотря на экономичность и практичность двигателей, все органы управления расположены довольно неудобно, а дорогое страхование доставит множество проблем и затрат при ремонте и эксплуатации двигателя.

Еще одним недостатком является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода: для предотвращения негативных последствий необходимо вовремя заменять водяной насос и ремень ГРМ. Также следует пользоваться лишь тем маслом, которое рекомендовано к автомобилю Пежо 206. А чтобы не допустить перегрева, нужно проверять работоспособность системы охлаждения и заливать в мотор лишь фирменный антифриз.

Источник

Двигатели пежо 206: история создания, технические характеристики, преимущества и недостатки

«Пежо 206» — это французский автомобиль малого класса. Впервые данный автомобиль появился на рынке в 98-м году. Новинка произвела хорошее впечатление. В первую очередь машина понравилась своим необычным и футуристичным дизайном.

Для конца 90-х это был настоящий прорыв. Что касается наших дней, эта машина до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке (причем не только в России, но и в странах Средиземноморья).

Что же, давайте рассмотрим, какие имеет «Пежо-206» отзывы владельцев, недостатки и особенности.

Дизайн

Как мы уже отметили ранее, экстерьер машины стал главным ее козырем. На эти плавные и динамичные линии клюют многие покупатели. Машина идеально подходит для молодежи – так говорят отзывы.

«Пежо-206» — компактный и недорогой в ремонте автомобиль. Что касается «кузовни», детали тоже дешевые, с их поиском не возникнет проблем. Подойдет этот автомобиль и для мужской половины – особенно если это «Пыж» в черном цвете, как на фото ниже.

Скоро эта модель будет праздновать свое 20-летие. Тем не менее выглядит машина до сих пор свежо и приятно. Она не кажется убогой и старой. В этом французы постарались. Но не обошлось и без ложки дегтя. Какие недостатки «Пежо-206» в отзывах владельцев фигурируют чаще всего? Со временем мутнеет пластик на фарах, весьма уязвимы к коррозии арки и пороги. За ржавчиной нужно следить и вовремя ее удалять, иначе вскоре кузов превратиться в настоящее решето. Такова судьба дешевого французского авто.Кстати, клиренс у этого «малыша» составляет около 16 сантиметров, что наряду с короткой базой дает ему невероятные характеристики проходимости. Машина легко взбирается на крутые горки и не цепляется днищем при прохождении крупных ухабов. Как отмечают отзывы владельцев, на «Пежо-206» можно уверенно ездить по мокрой грунтовке. В случае пробуксовки ее можно легко толкнуть – весит машина менее одной тонны.

Салон

Интерьер у французского хетчбека по сегодняшним меркам весьма скромный. Здесь нет алюминиевых вставок, дерева и кожаных сидений. В салоне преобладают плавные, спокойные линии, а кресла обшиты обыкновенной тканью.

На центральной консоли штатно установлен CD-проигрыватель, а в более дорогих комплектациях присутствовал кондиционер. Руль – трехспицевый, удобно ложится в руки. Панель приборов имеет приспортивленные белые шкалы с красными стрелками — эдакая отсылка к спортивным авто.

Весьма необычное решение, и сегодня такая панель смотрится вполне выигрышно.

Среди недостатков автомобиля «Пежо-206» отзывы выделяют недостаточно широкий диапазон регулировки руля. А вот сиденья в хетчбеке достаточно удобные. В салоне есть глубокий бардачок, масса вместительных кармашков и полочек. Шумоизоляция на среднем уровне – отдаленно слышен шум мотора на двух и выше тысячах оборотов. Из прочих неудобств в автомобиле «Пежо-206» отзывы отмечают маленькие зеркала и небольшой багажник. Задний ряд сидений складывается. Для тех, кто хочет большей вместительности, есть «Пежо-206» седан. Отзывы говорят, что у этого авто багажник более удобный и объемный.

Технические характеристики

Базовым для данного авто является бензиновый мотор на 1,1 литра. Его максимальная мощность составляет 60 лошадиных сил. Как отмечают отзывы, «Пежо-206» («автомат») весьма экономичен. По городу он тратит не более восьми литров. Среди минусов данного агрегата владельцы отмечают высокую шумность.

Работа двигателя отчетливо слышна в салоне. Также 1,1-литровый «Пежо» не блещет динамикой. Дабы набрать нужную скорость, владельцам приходится хорошенько раскручивать мотор. Среди проблем ремонта стоит выделить замену маслосъемных колпачков и сальников, которая требуется ДВС через 100 000 километров.

Следующий в линейке – 1,4-литровый агрегат на 75 лошадиных сил. В плане расхода топлива этот мотор практически идентичен предыдущему, а разгоняется с ним «Пыж» гораздо быстрее. Ну а тем, кто хочет наибольшей динамики, стоит порекомендовать 1,6-литровый мотор на 109 сил. С ним машина набирает сотню примерно за 11 секунд. Кстати, до 2000 года на 206-ю модель ставился 8-клапанный агрегат 1,6 на 85 лошадиных сил, но и с ним машина была вполне резвой. Разгон до сотни занимал 12,5 секунд. Расходуют оба агрегата не более десяти литров в городе.

Есть ли проблемы?

В плане обслуживания 1,6-литровые агрегаты нуждаются в периодической чистке инжектора. На пробеге в 100-120 000 выходит из строя датчик давления впрыска, из-за чего автомобиль нестабильно работает на холостом ходу.

Что касается замены расходников (масла и фильтра), с 2000 года производитель увеличил межсервисный пробег до 30 000. Однако с нашим климатом и условиями эксплуатации этот срок лучше сократить вдвое. Стоимость ТО обойдется владельцу в 5 000-6 000 рублей. Наиболее дорогим считается ТО-3, что производится на 100 000 километров. Цена работ с заменой всех деталей и жидкостей – 350 долларов. Но даже при этом «Пежо-206» считается одним из самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Если оснащен «Пежо-206» «автоматом», отзывы владельцев советуют производить замену АТФ-жидкости каждые 70 000 километров. Наряду с этим необходимо чистить поддон и убирать стружку с магнитов. Данная операция значительно продлит срок службы автомата на «Пежо 206». Отзывы владельцев тому подтверждение.

При своевременной замене АТФ-жидкости коробка не «пинается» даже при пробеге в 300 000 километров. Что касается механической трансмиссии, то масло в ней залито на весь срок эксплуатации. Но заботливые автовладельцы все-таки производят замену масла раз в 100 000 километров. К этому периоду оно накапливает в себе много отложений и выработку в виде металлической стружки.

Выкачивают отработанную жидкость через верх обычным вакуумным способом.

Дизельные версии

На вторичном рынке можно найти и дизельные версии, которые были привезены из Европы неофициально. В основном это 1,4- и 2-литровые турбомоторы.

Какой из них лучше выбрать? Как отмечают отзывы, наиболее удачным оказался именно двухлитровый двигатель HDi с системой непосредственного впрыска топлива. С ним автомобиль тратит на сотню не более 6 литров в городе (и это на «автомате»!).

Но нужно понимать, что французский турбодизель привередлив к качеству топлива, поэтому не стоит экономить на нем и на расходниках (касается топливных фильтров).

Ходовая часть

Спереди у автомобиля стоит классический «МакФерсон». Это пружинные стойки в сборе с амортизатором. Что касается надежности подвески на «Пежо 206», отзывы говорят, что она сильно боится российских ям.

Ходовая слишком хрупкая – к 50 000 уже могут «подходить» шаровые опоры и сайлентблоки. Радует только низкая цена на эти детали. Стойка с рычагом будет стоить не более 80 долларов. Тормоза у этого автомобиля отзывчивые. Спереди стоят дисковые механизмы, сзади – барабанные.

Первые изнашиваются к 30 000, а задние могут проходить около 100 000 километров.

Сзади на «Пежо-206» установлена торсионная балка. Как говорят отзывы, задняя подвеска на французе более крепкая, чем передняя. Первый ремонт потребуется лишь к 100 000 километров — это замена задних амортизаторов. Также к этому сроку изнашиваются ступичные подшипники, но с их заменой медлить не стоит – говорят опытные владельцы — иначе элемент разобьет посадочные места в балке и последнюю придется менять целиком на новую.

Читайте также:  Лада ларгус с двигателем ваз 11189 фото

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Пежо-206». Как бы ни говорили, что французские машины ненадежны и дороги в обслуживании, эта модель доказывает обратное. Автомобиль практичный, надежный и дешевый в ремонте. Его вполне можно рассматривать как достойный аналог «Матизу», «Калине» и даже «Гольфу» третьего поколения.

Двигатели Peugeot 206

Peugeot 206 – это один из наиболее востребованных автомобилей производства Франции, который пользуется популярностью, как в Европе, так и в России и странах бывшего СССР.

История создания

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

История двухсотой серии начинается еще в первой половине 20 века.

Впервые автомобиль серии Peugeot 201 6 CV был представлен публике в 1929 году, в 1938 году стал выпускаться Peugeot 202, но оккупация фашистами не позволила продолжить производство.

Оно было восстановлено только после окончания Второй Мировой войны. В 1948 году была представлена 203 модель, а в 1965 – 204. Модель 205 появилась в 1985 году. История автомобиля 206 серии начинается с 1998 года.

Причиной такой востребованности является дизайн машины. Не зря с момента появления машина была отмечена как самая привлекательная. Среди автолюбителей распространено название автомобиля «львенок».

В России некоторое время модель была признана женской, что было ошибочным, так как в автомобиле вполне комфортно находиться высоким мужчинам.

Багажник машины достаточно вместительный и его можно увеличить, если сложить задние кресла или использовать его только для поездки двоих людей.

Некоторые нарекания у водителей вызывает расположение кнопок стеклоподъемника рядом с ручником и ненадежное закрепление винтиков хомутов, которые служат для укрепления трубки гидроусилителя к кронштейну.

Для того чтобы жидкость не вытекала из ГУРа, лучше добавить дополнительные кронштейны и тем самым укрепить деталь.

Совсем редко, но встречалась блокировка педали газа съехавшим резиновым ковриком, который лучше закрепить кнопками, чтобы данного инцидента не происходило.

Автомобили Peugeot 206 благодаря своей экономичности и доступности в ценовой категории, стали весьма популярными по продажам последних лет. В Москве подержанный автомобиль можно приобрести не дороже 10 тысяч долларов.

Какие двигатели устанавливались?

На транспортном средстве можно обнаружить разнообразные силовые агрегаты: работающие на бензине – шесть, а на дизеле – три. На российских дорогах чаще представлены двигатели, работающие на бензине.

Поколение, кузов Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, л Мощность, л. с.
1,

хэтчбек

TU1JP TU3A

TU5JP4

1998-2003 1.1 1.4

открытый кузов

TU5JP4

EW10J4

2000-2003 1.6

(рестайлинг)

TU1JP DV4TD TU3JP TU5JP4 EW10J4

DW10TD

2002-2006 1.1 1.4 1.4 1.6 2.0

2.0

60 68 75 109 136

(рестайлинг)

TU1JP TU3A

TU5JP4

2003-2009 1.1 1.4

110

1, открытый кузов

EW10J4

2003-2007 1.6

(рестайлинг)

TU3JP TU3A

TU5JP4

2006-2009 1.4 1.4

Какие моторы наиболее распространены?

Наибольшее распространение получил следующие двигатели:

Все перечисленные ДВС характеризуются надежностью и легкостью в обслуживании.

Для того чтобы мотор служил как можно дольше, необходимо внимательно наблюдать за состоянием ремня ГРМ и его роликами. Замену нужно производить через каждые 90 тыс. пробега. Если произойдет разрыв ремня, тогда двигатель просто-напросто перестанет функционировать. После пробега автомобилем в 180 тыс. километров, кроме ремня ГРМ нужно будет поменять и помпу.

На моторы отрицательное влияние оказывает перегрев, вследствие которого могут выйти из строя маслоотражательные колпачки. Кольца могут прослужить 300 тысяч километров. Капитально ремонтировать двигатель лучше на станции технического обслуживания и при наличии специального оборудования.

Самыми капризными моторами являются 16-ти клапанные, но при грамотной эксплуатации и они могут проработать довольно-таки долго. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов требуют качественный реагент. При очередном ТО нужно промывать гидрокомпенсаторы, втулки клапанов, камеры сгорания.

Иногда может произойти расслоение резинового демпфера в шкиве коленвала. Об этой поломке можно судить по появившимся звукам и свисту.

Какой двигатель лучше?

Выбор автомобиля напрямую зависит от того, как он будет использоваться и что больше всего привлекает владельца. От модификации и типа двигателя зависит скорость, которую может развить транспортное средство и расход топлива.

Многими автовладельцами признано, что самым лучшим бензиновым мотором, признан 1,4 литровый TU3A. Данный силовой двигатель показал себя только с положительной стороны, и не требующим больших затрат, в отличие от 4-х цилиндрового.

Другие разновидности моторов 206-й группы могут доставить много трудностей. Всего за несколько холодных периодов может сгнить проводок в жгуте управления двигателем, который прокладывается внизу моторного отсека. После этого начинаются проблемы с впрыском.

В 4-х цилиндровом двигателе нередко выходит из строя катушка зажигания и регулятор холостого хода. Через 100 тыс. километров пробега увеличивается расход масла из-за износа маслосъемных колпачков.

Дизельные двигатели являются самыми прочными. Иногда может выйти из строя шкив коленвала.

Среди дизельных двигателей особого внимания заслуживает вихрекамерный «атмосферник» с объемом в 1,9 л (с насосом Bosch VE или Lucas DPC), либо 2,0 л. Среди коробок переключения передач наиболее надежной является МКПП.

Она практичнее и дешевле. Для АКПП требуется оригинальное масло Esso LT 71141, замены ему нет. По правилу ТО масло не заменяется, нужно только следить за его уровнем.

Преимущества и недостатки

Исходя из рассмотренного, Peugeot 206 имеет как свои достоинства, так и недостатки.

Преимущества Недостатки
Внешне выглядит привлекательно. Мотор серии TU, работающий на бензине проявляет себя как ненадежный.
Отличается хорошей динамикой. Много нареканий связано с АКПП.
Крепкий дизельный мотор Переднюю подвеску необходимо доработать.
Хорошая задняя подвеска.
Доступная стоимость.

В результате следует сказать, что Пежо 206 с самого начала своего появления завоевал популярность за многие положительные качества. В России автомобиль появляется на вторичном рынке и пользуется высоким спросом. Несмотря на то, что вначале автомобиль считался женским, многие мужчины чувствуют себя в нем достаточно комфортно.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Пежо 206 двигатель 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ

Пежо 206 двигатель 1.4 литра мощностью 75 л.с. не отличается высокой мощностью, но для городских условия вполне подходит. Двигатель марки TU3JP на нашем рынке довольно часто встречается.

Конструкция инжекторного мотора довольно простая и при бережной эксплуатации силовой агрегат Peugeot 206 1.4 может протянуть до 300 тысяч километров. Инжекторный мотор с распределенным впрыском топлива не отличается низким расходом топлива. Никаких новомодных систем движок не имеет.

Расход топлива в городских условиях может составлять 9-10 литров, особенно для моторов с приличным пробегом.

Двигатель Peugeot 206 1.4 литра

Конструкция агрегата TU3JP довольно интересная. Это 4-цилиндровый, 8-клапанный мотор с одним распределительным валом. Головка блока, блок цилиндров полностью алюминиевые.

При этом коленвал укладывается в алюминиевую пастель и прикручивается к блоку. Поддон единственная стальная деталь силового агрегата. В блоке стоят мокрые чугунные гильзы.

Теоретически при капитальном ремонте поршни необходимо менять вместе с гильзами, никакой росточки естественно не предусмотрено.

Двигатель боится перегрева, который может серьезно деформировать всю конструкцию силового агрегата. Повышенный расход масла для такого мотора является нормальным явлением. Главная причина масложора, это задубевшие маслосъемные колпачки.

Алюминиевая ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр представляет собой один большой корпус подшипников, куда вставляется распределительный вал.

Что касается клапанного механизма, то здесь используются коромысла, которые давят на клапана. Никаких гидрокомпенсаторов нет. Клапанные зазоры необходимо регулировать вручную.

Операция элементарная, регулируют зазор упорным винтом и гайкой. Желательно проводить операцию раз в 80-90 тысяч километров пробега.

Третью гибридную модель представила компания Peugeot

Устройство привода ГРМ Пежо 206 1.4 литра

Привод ГРМ ременный. Замену ремня необходимо проводить раз в 90 тысяч километров пробега. Еще одна сложность, это помпа, шкив которой также вращается за счет ремня газораспределительного механизма. При замене ремня скорее всего придется менять и помпу. Схема ГРМ Пежо 206 далее на картинке.

Характеристики двигателя Пежо 206 1.4 литра

В качестве коробки передач, в сочетании с данным мотором, в основном использовали 5-ступенчатую механику.

Peugeot 206: стоит ли покупать, плюсы и недостатки автомобиля

Поскольку покупка автомобиля является важным шагом, подготовиться нужно со всей ответственностью. Необязательно отдавать предпочтение в пользу дорогих моделей, особенно для езды по городу. Неплохим бюджетным вариантом является Peugeot 206. За годы существования он успел обзавестись как поклонниками, так и теми, кому не совсем пришёлся по вкусу. Поэтому перед принятием решения о приобретении важно ознакомиться со всеми его особенностями, а также выявить всевозможные преимущества и нюансы.

Характеристика автомобиля Peugeot 306

Относится к категории переднеприводных автомобилей малого класса, принадлежит французской машиностроительной компании, являющейся частью PSA Peugeot Citroën. Производился с 1998 по 2012 год.

Представлен в кузове седан, хэтчбек, универсал, кабриолет. Наделён пятиступенчатой механической, а также четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Оснащается бензиновым и дизельным двигателем, но в Россию поставлялись модели только с бензиновым двигателем.

Изначально классической моделью линейки был хэтчбек, который выпускался с тремя и пятью дверьми. В 2003 году были выпущены обновлённые версии. Изменилась передняя и задняя оптика, которая стала более выразительной, поменялось цветовое исполнение, а также сделали заметней фирменную эмблему.

Тип кузова седан стал совместной разработкой с иранской автомобилестроительной компанией. Создавался на базе обновлённой модели с кузовом хэтчбек. Модернизации подверглась задняя подвеска, увеличился размер багажника.

Кузов стал более жёстким за счёт усиленного каркаса и зон запрограммированных деформаций.

В базовую комплектацию входит:

Максимальная комплектация дополнена передними стеклоподъемниками с электроприводом, многодисковым проигрывателем, подогревом боковых зеркал с функцией электропривода, кондиционером.

В качестве дополнительных опций могут быть установлены крепления для детского сиденья, климат-контроль, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, люк, противотуманные фары, дополнительные подушки безопасности.

Преимущества автомобиля Peugeot 206

Данная модель в своё время стала самой продаваемой французской машиной. Такая популярность была получена благодаря определённым преимуществам перед другими автомобилями своего класса. К основным плюсам, отмеченных большинством владельцев, относится следующее:

Недостатки автомобиля Peugeot 206

Ознакомившись с плюсами, желание приобрести себе такую машину становится ещё больше. Однако, не стоит торопиться. Некоторые автовладельцы выявили ряд недостатков, которые могут повлиять на принятие окончательного решения. К основным из них относится:

Наличие имеющихся недоработок не должно стать весомым аргументом отказа от покупки.

Из бюджетных моделей вряд ли найдётся найти идеальную версию, которая смогла бы соответствовать всем необходимым требованиям. Для своего класса Peugeot 206 является достойным вариантом.

Он неприхотлив в обслуживании, экономичен, обладает неплохими техническими характеристиками и при этом недорого стоит.

Peugeot 206 Sedan. Продлись, очарованье

Peugeot 206 Sedan. Цена: от 329 000 руб. В продаже: 2006 г.

Продолжение двухсотой серии после того, как со сцены ушла сверхпопулярная модель 205, стало для Peugeot одной из главных ставок девяностых годов. От успеха модели 206 зависело многое, и к ее разработке были привлечены серьезные силы. Трех- и пятидверные хетчбеки увидели свет летом 1998 года.

К двухтысячному году на этой машине появился шестнадцатиклапанный мотор 1,6 в 109 л.с., а также была выпущена передовая для своего времени версия 206 СС: купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей. В 2002 году гамма кузовов пополнилась универсалом, а в модельной гамме появился долгожданный «горячий» RC c двухлитровым мотором 177 л.с.

На сегодняшний день задача оказалась выполнена: Peugeot 206 отлично продавался по всему миру и не уступил в популярности предку. 206 — стала последним Peugeot с независимой задней подвеской и торсионами в качестве ее упругих элементов. Спереди оставлен традиционный McPherson.

Среди сильных сторон автомобиля, применительно к российской эксплуатации, выделяется прочный и жесткий кузов. Он отлично выдерживает как вибрации от наших дорог, так и химическую агрессию зимних реагентов.

На протяжении всей своей современной истории Peugeot балансирует между Парижем и провинцией, говоря условно. Машины со львом на капоте органично воспринимаются и у дверей бутика, и у ворот фермы. И автомобильчики ударной для французской фирмы «второй» серии — самые всепроникающие.

Спросите у нескольких собеседников, с чем у них ассоциируется Peugeot 205, и получите столько разных ответов, сколько людей встретите. Для кого-то это чудовищный напор мифического 205 Т16, перед которым никто не мог устоять в чемпионате мира по ралли. Для кого-то — самый компактный и «ошпаренный» GTI своей эпохи.

Для огромного количества людей — маленькая дешевая машинка с моторчиком от миксера и управляемостью велосипеда. А для колоритных французских селян — это GT для перевозки кур: в салоне — комбикорм, вокруг горловины бензобака — вечное пятно солярки, а волосатый локоть драйвера торчит из водительского окна.

И если узенькие шины не визжат в каждом повороте, значит сегодня неудачный день. И еще — 205-й стал самым многочисленным Peugeot за всю историю компании.

Peugeot 206 повторил успех великого предка, и с появлением седана падение прежнего рекорда тиражирования «львят» стало так же неотвратимо, как смена времен года. Изначально 206-я модель вызвала своим дизайном бурю восторгов.

Созданию непростого восприятия простой машинки способствовали и победы в мировом ралли Peugeot 206 WRC — одного из красивейших гоночных автомобилей всех времен (и столь же, кстати, успешного). Однако все это не помешало 206-й стать верным подручным жителей провинции.

Peugeot 206 седан — продукт, созданный для провинции в понимании стратегическом, и не только вокруг западноевропейских городов. Разрез ее лукавых глаз станет «своим в доску» и в провинции вовсе не западной, и даже совсем не Европы.

Наше знакомство с продленной во всех смыслах версией автомобиля, уже вышедшей на рынок, произошло на дорогах средней полосы России.

Не думаю, что сильно погрешу против истины, если скажу, что передняя часть машины иранской сборки выглядит более эффектно, нежелим «мордочка» львиной доли проданных Peugeot 206: на седаны устанавливается только «спортивный» вариант переднего бампера.

А вот багажник, который приладили к одному из самых гармоничных компактов всего мира, не показался ни красивым, ни уместным.

Впрочем, на этом всякие разговоры о дизайне и закончим: двухдневное знакомство с машиной и несколько сотен километров, пройденных нами по нормальным русским дорогам, заставили забыть о золоте пропорций и вспомнить о более прозаических соображениях.

384 литра полезного объема багажника — сильный аргумент, который, к тому же, тащит за собой и приятное дополнение. Место для полноразмерной запаски теперь нашлось внутри автомобиля: в отличие от классического хетчбека.

Спинка заднего сиденья складывается по частям, что важно в заочном споре с важным конкурентом.

На заднем ряду сидений вам не удастся обнаружить ни серьезных недостатков, ни достоинств: здесь можно устроиться с приемлемым пространственным комфортом, однако, если переднее пассажирское место свободно, никому не придет в голову кататься сзади.

Передний пассажир и водитель вряд ли смогут отыскать отличия от интерьера «французских» Peugeot 206. И материалы отделки, и сборка панелей полностью повторяют интерьер знакомой машины. Все, что хорошо и плохо в любом 206-м, касается и седана.

Простые, но отлично проработанные кресла не утомляют седоков. Алгоритм изменения наклона спинки не самый удачный, но диапазоны регулировок достаточны для человека любого роста. Оставлен и лифт водительского сиденья.

Две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Передние электростеклоподъемники, центральный замок, CD, противотуманные фары: все это будет присутствовать в белой машине с двигателем 1,4 (75 л.с.

) и пятиступенчатой «механикой», цена которой соответствует объявленной «базе» в 329 000. За другой цвет придется доплатить 7500 рублей.

Цена — чрезвычайно важная часть этого предложения, поскольку и базовая версия, и машина с бойким шестнадцатиклапанником 1,6 (110 л.с.) обойдутся покупателю существенно дешевле, нежели французский хетчбек.

Чем же пришлось пожертвовать за такую выгоду, помимо сложностей для дам при парковке задним ходом? Настоящим бальзамом на сердце пролились километры тестового пробега: эластокинематика подвесок и характеристики ее упругих элементов не стали жертвой «рационализаторской» деятельности.

Машина достойно управляется во всех режимах и на любой скорости. Союз комфорта и управляемости, плотная работа на неровностях, достаточные ход и энергоемкость подвески: все, что хорошо в Peugeot 206 присутствует и здесь.

Владельцу машины не придется расплачиваться за меньшую цену при большем «количестве автомобиля» практически ничем, кроме престижа места сборки и идеологического возраста своего автомобиля.

Вождение Управляемость была хороша у французских хэтчбеков. Отличноно едет и седан.

Салон Породистый дизайн, приличные материалы. Трансформируемый салон и вместительный багажник.

Комфорт Ничего лишнего, но есть все необходимое. Регулируемое по высоте водительское сиденье.

Безопасность Две подушки и преднатяжители ремней. хорошая управляемость.

Габариты – 4188/14371452 мм Двигатель – бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 1360 (1587) см3, 75 (110) л.с. при 5500 (5800) мин-1 Трансмиссия – мех., 5-ступ.; авт., 4-ступ.

Главное о Peugeot 206 sedan: это европейский автомобиль разработки конца девяностых. интересное предложение за свою цену. сегодня Не так много в начальном ценовом диапазоне автомобилей, предлагающих сопоставимый уровень инженерии и эргономики, управляемости и безопасности, комплектации и качества. Здесь все, кроме дизайна — настоящее и правильное: никаких суррогатов.

Еще один автомобиль французского производителя предстанет перед публикой на автосалоне в Женеве. Это будет новая модификация 208-й модели — Peugeot 208 GTi.

Выбираем подержанный Пежо 206

Вот уже второе десятилетие Пежо 206 считается одним из лучших городских автомобилей малого класса. На вторичной рынке представлен довольно большой ассортимент автомобилей Пежо 206. Но как выбрать наиболее оптимальный вариант, и на чем заострить внимание при покупке автомобиля? Ответы на эти вопросы вряд ли знают большинство автовладельцев.

Сразу стоит отметить два самых проблемных места Peugeot – это задняя балка и автоматическая коробка передач AL4.

Если вы покупаете подержанный пежо 206 на рынке – обязательно заедьте для диагностики этих узлов в специализированный сервис, занимающийся французскими автомобилями в Санкт-Петербурге – GTA-Service, FranAutos, Французский гараж и другие.

Это убережет вас от неприятностей, связанных с выходом из строя этих очень дорогостоящих деталей. В остальном с первичным осмотром машины перед покупкой справится любой рядовой автолюбитель.

Характерные недостатки подержанных Пежо 206:
Во-первых, необходимо четко разграничить автомобили выпущенные в период с 1999 по 2003 год и обновленные модели, начавшие сходить с конвейера в 2002 году.

У обновленных Пежо 206 характерными считаются следующие недостатки:
Отказ оптики
Возможность появления проблем с тормозами
У дорестайлинговых версий кроме перечисленного списка могут встречаться дефекты двигателя проявляющиеся в виде поломки вентилятора системы охлаждения, а так же уменьшение толщины стенок камеры сгорания в двигателе автомобиля.
Кроме этого у версий до 2002 года могут проявляться проблемами со скрипами в салоне, и периодические отказы элеткроники.

В остальном обе версии автомобиля вполне надежны и могут прослужить еще довольно длительный период временисвоему владельцу.

В линейке двигателей наиболее оптимальным вариантом будет приобретение автомобиля с дизельным двигателем. Во-первых, дизельные двигатели традиционно имеют более большой моторесурс.

Во вторых показатель экономичности дизельного двигателя гораздо выше любого бензинового конкурента.
Наиболее привлекательным вариантом будет приобретение автомобиля с двигателем 1,6 HDI 110 л.с.

Однако эти версии наиболее дорогие на вторичном рынке, так что при недостатке финансовых средств можно приобрести и версию с 70-ти сильным дизельным двигателем.

Ну а поклонники бензиновых двигателей могут остановиться на любой из трех моделей бензинового двигателя, которые устанавливались на автомобиль в течении всего срока его выпуска.

Еще одним немаловажным фактором при выборе подержанного Пежо 206, будет осмотр кузова автомобиля на предмет наличия коррозии.

И хотя качество антикоррозийной обработки и лакокрасочного кузова этих автомобилей является практически образцовым, – многое зависит от региона в котором эксплуатировался автомобиль.

Так же, по возможности необходимо провести техническую диагностику автомобиля и проверку толщины лакокрасочного покрытия, которая может показать на то, восстанавливался автомобиль после дорожно-транспортного происшествия.

Peugeot 206 в деталях. Французский связной

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ1998 год. Представлен «Peugeot 206» — трех- и пятидверный хэтчбек. Бензиновые двигатели Р4: TU1JP, 1,1 л, 44 кВт/60 л.с.; TU3JP, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; TU5JP, 1,6 л, 65 кВт/ 88 л.с.; EW10J4, 2,0 л, 99 кВт/135 л.с. Дизельный, Р4: DW8, 1,9 л, 51 кВт/69 л.с.1999 год. Дизельный двигатель «коммон рейл» (HDi), Р4: DW10TD, 66 кВт/90 л.с.2000 год. Купе-кабриолет. Бензиновый двигатель Р4: TU5JP4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.2002 год. Универсал SW. Заряженная версия 206 RC с бензиновым двигателем Р4: EW10JS4, 2,0 л, 130 кВт/177 л.с.2003 год. Рестайлинг: изменилась передняя и задняя оптика, отчасти — интерьер. Дизельный двигатель HDi Р4, DV4TD, 1,4 л, 50 кВт/68 л.с. вытеснил DW8.2005 год. Подписано соглашение о поставке в Россию «Peugeot 206» иранской сборки.

Главной ударной силой стали младшие модели, на которых практичные европейцы собаку съели: верткие городские автомобильчики, сравнительно дешевые и экономичные, приглянулись многим россиянам.

В их числе — «Peugeot 206», один из лидеров продаж последних лет. С обновлением модельного ряда он не утратил популярности, но заметно подешевел. Трех-четырехлетние экземпляры стоят в Москве около 10 тыс. долларов.

И, судя по числу проданных машин, этот «пыжик» надолго задержится на вторичном рынке.

Имидж «женского» автомобиля ничуть не смутил ту часть мужчин, которым «пыжик» приглянулся удобной посадкой, хорошим обзором и завидной управляемостью. Однако простоватая отделка и минимум излишеств наводит на мысль о кошелке для поездок по магазинам, но кошелке удобной — со множеством кармашков и ящичков, вместительным «бардачком» и складывающимися задними сиденьями.

Впрочем, для «гонщиков» есть трехдверная RS: разгон до сотни за 7,5 с, «максималка» — за 220 км/ч. Путешественникам и «дачникам» (помним про клиренс!), возможно, подойдет вместительный Station Wagon (SW — вам ничего не напоминает?).

А ветро- и солнцепоклонникам предназначен купе-кабриолет с жестким, автоматически складывающимся верхом.

Но если уж положили на него глаз, примерьте свою сумочку к багажнику: да-да, теннисную ракетку и каскетку туда положить можно, а вот для запаски под полом уже места не нашлось.

«Peugeot 206» создан для ровного асфальта. Низкий передний свес и передние брызговики цепляют даже мирных «лежачих полицейских», а на проселке или при заезде на бордюр их недолго и оторвать.

Поэтому прочная защита моторного отсека крайне желательна, особенно для двигателей 1,6 и 2,0 л с алюминиевым поддоном картера. Кроме того, при сильном ударе по подрамнику могут сработать подушки безопасности и пиропатроны натяжителей ремней.

Помимо неприятных физических ощущений владельца ждет и моральное потрясение — счет за замену всех сработавших устройств.

Для «Peugeot 206» предлагали богатую линейку двигателей: шесть бензиновых и три дизеля (см. Историю модели). Дизельные версии к нам официально не поставляли, но немногочисленные «перебежчики» чувствуют себя неплохо. Правда, учитывая дорогой ремонт и сервис, о конечной выгоде судить трудно.

Самый распространенный мотор — бензиновый 1,4 л. По конструкции он схож с 1,1-литровым: у обоих легкосплавный блок цилиндров с мокрыми гильзами. Дорестайлинговый восьмиклапанник 1,6 л отличается чугунным блоком, допускающим расточку цилиндров. В эксплуатации все три мотора надежны и неприхотливы. Главное — не пропустить срок замены ремня ГРМ и его ролика (90 тыс. км), при обрыве ремня мотор не выживет. Ко второй замене желательно приурочить установку новой помпы. Зазоры в ГРМ регулируют упорным винтом и гайкой, но требуется это редко, практически лишь при каждой замене ремня ГРМ.

Эти моторы не любят перегрева, который в первую очередь сказывается на маслоотражательных колпачках: они дубеют и начинают пропускать в цилиндры масло. Допустимый расход — не более 500 г на 1000 км.

Кольца же служат более 300 тыс. км. Капиталку категорически не рекомендуется делать в гаражных условиях. Допуски на зазоры здесь очень малы, и точно подобрать, скажем, вкладыши сможет далеко не каждый.

Шестнадцатиклапанные двигатели (серии EW и TU5JP4) более капризны в эксплуатации, но при правильном уходе служат долго. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов чувствительны к качеству масла (не используйте минералку!), а втулки клапанов — к смолистым отложениям. Очищать их рекомендуется на каждом ТО при помощи «промывки инжектора» (Winn’s); препарат попутно удаляет и нагар из камер сгорания.

Механические коробки передач «Peugeot 206» работают, работают и работают. Лишь на автомобилях последних лет выпуска первая передача включается чуть туже остальных, но это можно считать скорее особенностью, чем дефектом.

А вот любителям ударного включения сцепления или пуска с буксира МКП способна подложить упитанную свинью. Шестерня дифференциала здесь зафиксирована на картере за счет прессовой посадки и при ударных нагрузках однажды может сдвинуться.

Чаще — на машинах с моторами 1,6 л, реже — на 1,1 и 1,4 л. Слышите, гонщики?

Люфт в приводе переключения — признак износа пластмассовых втулок или вкладышей тяг. Детали копеечные, работа — тоже. Сцепление служит неплохо: как правило, свыше 100 тыс. км, а у самых бережливых — и до 150.

Автоматические коробки передач никогда не относились к любимым опциям французов. Поэтому, наверное, и получаются они, как блины: первый — комом. На ранних 206-х (1998–1999 гг.) «автомат» не любил простаивать в пробках: масло перегревалось, вспенивалось. С дефектом быстро разобрались и выпустили комплект для модернизации. Сейчас характерных болячек у АКП нет.

А вот недостаточный уровень масла грозит коробке дорогим ремонтом, поэтому обращайте внимание на сальник левого ШРУСа. При малейшей течи — пожалуйте в сервис. Щупа в коробке нет, а пробку контроля уровня легко перепутать с болтом стягивающей ленты тормоза. Тогда уж точно в ремонт!

Чтобы «автомат» служил дольше, не ленитесь прогревать его зимой перед выездом. Для этого, удерживая педаль тормоза, последовательно переведите рычаг селектора в каждый из режимов на несколько секунд.

Если же, не прогрев коробку, рвануть с места в карьер, не исключено, что блок управления выдаст ошибку.

В принципе, «автомат» здесь живуч и почти всегда позволяет добраться до дома даже в аварийном режиме, когда работают только третья передача и задний ход. Но, конечно, до этого лучше не доводить.

ШРУСы при целых пыльниках чувствуют себя прекрасно. Передние подшипники служат 60–70 тыс. км, задние — больше 100.

Передняя подвеска проста и неприхотлива: «Мак-Ферсон», шаровая опора меняется вместе с рычагом, сайлент-блок — отдельно.

Но на части машин с двигателем 1,6 л и на двухлитровых вместо резинометаллических шарниров установлены шаровые соединения (ШС). С ними машина острее реагирует на руль, но жестче глотает неровности.

Износ сайлент-блока прогрессирует медленно, а вот малейший люфт в ШС обернется четким стуком. Поэтому владельцы обычно меняют «шары» на «резинки».

Задняя торсионная подвеска нынче редкость. Ее плюс — компактность, минус — жесткость. Живет узел долго, но не вечно. Важно не пропустить момент, когда износится сальник игольчатого подшипника и в узел начнут проникать вода и грязь.

Не стоит откладывать с ремонтом, считайте, что вас «поставили на счетчик»: если вначале вмешательство можно ограничить заменой подшипника и уплотнений, то через некоторое время поможет только установка новой балки или рычага заднего балансира, а это раз в десять дороже. Да и разобрать закисший узел непросто.

Впрочем, на дороге «убитая» балка не развалится, но вставшие «домиком» задние колеса быстро прожуют резину.

Рулевые наконечники служат годами, насос ГУР работает безупречно, а вот с дорогущей рейкой — как повезет. Подтекает она редко (по сальнику вала, после 150 тыс. км), однако люфт в зацеплении — знакомое явление. Вердикт — менять.

Кузов «Пежо» не очень сильно страдает от коррозии, чего нельзя сказать о других деталях. Основное внимание — номеру двигателя на чугунном блоке, трубкам и испарителю кондиционера, радиатору системы охлаждения (его желательно снимать и промывать каждые два-три года), электрическим разъемам.

Больше других страдают жгут проводов и реле вентилятора под радиаторной решеткой. Менять жгут дорого, поэтому можно купить стандартное реле, разъем и надставить «косу», заизолировав скрутки термоусадочным кембриком.

При покупке проверьте, что к автомобилю прилагаются два ключа и карточка с секретным кодом. А чтобы удостовериться, что карточка — от этой машины и в памяти не прописаны лишние ключи, совместите их передачу с диагностикой на дилерской СТО.

Двигатели для автомобиля Пежо 206

Главная » 206 Ремонт » Двигатели для автомобиля Пежо 206

Пежо 206 и двигатель 1.4 – довольно популярная модель автомобиля французской компании Пежо.

Еще с самого начала производства в 1998 году, 206 модель пользуется огромным спросом как городской автомобиль, благодаря своей компактности и экономии расход топлива.

Но в этой статье мы будем разбирать не всю комплектацию, а только разнообразие, особенности, характеристики и виды ремонта двигателя Пежо 206.

Разнообразие двигателей Пежо 206

Изначально, в 1998 году, машина производилась лишь с четырех клапановыми бензиновыми двигателями в комплектации. Бензиновые были рассчитаны на 3 комплекта:

Такие двигательные системы являются продолжением линейки TU, распространенные на автомобилях концерна Citroen Пежо. Они устанавливались в паре с разнообразными коробками передач, но всегда с правой стороны.

Позднее в процесс разработки был внедрен и дизельный агрегат, отличающийся не только расходом топлива, но и вместительностью и мощностью: Пежо оснащали 206 модель дизелем на 1,9 литра, а мощность составляла около 1900 кубов.

В 1999 году выпускались дизели с турбонаддувом, имеющих особенность впрыска топлива с высоким давлением. Такой двигатель распространялся лишь на сборки Sports Wagon и Cabriolet Coupe. А уже в 2003 году компания выпустила новый дизельный с инновационной конструкцией, рассчитанной из 16 клапанов.

Данная модель на 2 литра подразумевала развитие новой модели компании – DW.

Технические характеристики двигателей ПЕЖО

Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач является основным критерием, по которому можно отличить двигатель автомобиля Пежо 206. Благодаря обновлению двигателя на 88 лошадиных сил, автомобиль получил способность развивать скорость выше, но расход топлива оставлял таким же.

Двухлитровый бензиновый мотор, выпущенный в 2004 году, рассчитан более чем на 170 лошадиных сил. Данная деталь особенно распространена на моделях Cabriolet Coupe, ограниченных по количеству.

Однако, высокая стоимость и редкость полностью оправдана: разгон до 100 километров в час осуществляется за считанные 7 секунд, а максимальная развиваемая скорость составляет целых 220 километров в час. Довольно внушительные показатели для двухлитрового агрегата.

Дизельные двигатели подразумевают минимальный топливный расход, тем самым «урезая» способности автомобиля к разгону и производительности.

Однако, даже таким моделям есть чем похвастаться: выпускаемые дизели с турбонаддувом, объемом на 2 литра, позволяет развивать скорость в 170 км.ч., имея в своем наличии всего 68 лошадиных сил.

Крайне редкая модель 1,9 D 206 располагает 70 силами, разгоняясь к таким же скоростям, при этом расходует менее 4 литров.

Недостатки двигателя Пежо 206 и особенности эксплуатации

Несмотря на экономичность и практичность двигателей, все органы управления расположены довольно неудобно, а дорогое страхование доставит множество проблем и затрат при ремонте и эксплуатации двигателя.

Еще одним недостатком является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода: для предотвращения негативных последствий необходимо вовремя заменять водяной насос и ремень ГРМ.

Также следует пользоваться лишь тем маслом, которое рекомендовано к автомобилю Пежо 206.

А чтобы не допустить перегрева, нужно проверять работоспособность системы охлаждения и заливать в мотор лишь фирменный антифриз.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник

Поделиться с друзьями
Советы экспертов и специалистов
Adblock
detector