Поставки в пружины авто

Проставки под пружины для увеличения клиренса: как выбрать, плюсы и минусы

Любители покататься по бездорожью очень сильно нагружают подвеску, поэтому многие задумываются о её усилении. Для этого можно использовать специальные проставки под пружины, с помощью которых увеличивается не только их жёсткость, но и клиренс.

Такие модификации рекомендуется производить только в случае, когда произошла усадка пружин и дорожный просвет значительно уменьшился. Это отличный вариант для тех, кто часто ездит по бездорожью и просёлочным дорогам. Но даже в самых неприятных случаях не стоит применять проставки толще 30 мм, так как большая толщина может серьёзно навредить и без того изношенной пружине. Также важно учитывать материал, из которого изготовлено приспособление.

Отметим, что отличной альтернативой проставок является установка пневмобаллонов. Этот метод не только дешевле, но и проще в реализации. Подробнее о пневмобаллонах вы можете узнать здесь.

Виды проставок для увеличения клиренса

Выбор модификации зависит от марки автомобиля. Для передних амортизаторов используются варианты из алюминия и стали. Они представляют собой короб с отверстиями для крепежа.

Проставки для задней пружины делают из резины повышенной плотности, полиуретана или пластика. Они имеют форму колец с тремя проушинами.

Читайте также:  Покрышки на авто в волжском

Также существуют проставки для увеличения клиренса, сердцевина которых изготовлена из стали, а корпус из полиуретана. У них есть серьёзный недостаток — корпус изнашивается быстрее внутренней части, поэтому есть риск повреждения кузова автомобиля.

Проставки из алюминия более надёжны, но этот металл подвержен коррозии. В конечном итоге, наиболее надёжно показывает себя пластик, поэтому автовладельцы отдают предпочтение именно таким модификациям.

Минусы применения проставок

Несмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:

Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов.

Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:

Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов.

Как устанавливаются проставки для передних пружин?

Установить проставки на автомобиль можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Для начала нужно:

С последним пунктом могут возникнуть проблемы, так как на некоторых автомобилях очень непросто добраться до гаек со стороны капота, и приходится отсоединять дополнительные детали. Оригинальные болты слишком коротки для добавления накладок, поэтому их следует выбить и вставить новые. Теперь можно установить проставку и собрать весь механизм, произведя все действия в обратном порядке.

Может возникнуть ситуация, когда пружина поперечной стойки мешает установить всё на места. В этом случае нужно подпереть её до состояния, когда она будет доставать до отверстия для крепежа. Это невозможно сделать вручную, поэтому потребуется ещё один домкрат.

Установка проставок задних пружин

Схема может меняться в зависимости от модели автомобиля, но приблизительно процесс подготовки состоит из следующих этапов:

После этих действий вы получите доступ к металлическому каркасу автомобиля, с которым и предстоит работать.

Затем с помощью домкрата приподнимается заднее колесо, и производятся действия, аналогичные работе с передними пружинами: снятие колеса, опоры, замена болтов, установка проставки и сборка в обратном порядке.

Читайте также:  Подобрать чехлы по марке авто

Нюансы самостоятельной установки

Перед установкой необходимо рассчитать оптимальную величину клиренса. Этот параметр различен для разных типов автомобилей. Например, у легковых просвет должен составлять от 140 до 200 мм, у паркетников — от 180 до 250 мм, а у внедорожников — от 200 мм до 350 мм.

Если автомобиль находится на гарантии, то в случае поломки на детали, с которыми производились манипуляции, гарантия распространяться не будет. Поэтому в этом случае лучше обратиться в официальный сервисный центр, в котором вы проходите обслуживание. Так выйдет дороже, но зато надёжнее.

Итак, установка проставок для увеличения клиренса — достаточно актуальная доработка для езды по бездорожью. При этом не важно, из какого материала они сделаны, алюминия, полиуретана или резины: каждый вариант подарит новые эмоции от езды по бездорожью и плохим дорогам. Да и в целом в ощущении возвышенности над другими участниками движения есть особый шарм. Но нужно помнить, что увеличивать клиренс слишком сильно нельзя, так как это может сказаться на устойчивости автомобиля и долговечности подвески. Ознакомиться с ассортиментом проставок вы можете здесь.

Источник

Поставки в пружины авто

Многокомпонентный полиуретан предназначен для высоких динамических и статических нагрузок, для работы в условиях интенсивного абразивного износа, в том числе и во влажной среде.
Благодаря долговечности приобрел второе название: «Вечная резина».

Материал: сталь марки 50Л
Класс прочности: от 4,8 до 8,8

Материал: сталь С1035
Покрытие: цинк
Резьба: полная, метрическая
Класс прочности: от 4,8 до 8,8

КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОСТАВКИ?

Все четыре проставки, две передние и две задние, устанавливаются в обычном случае при полном лифтинге.

Иногда устанавливают только задние проставки, например, если в багажнике автомобиля часто перевозят тяжелый груз.

Читайте также:  Регистрация авто в россии белорусу

Также с проставками заказывают

КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОСТАВКИ?

Все четыре проставки, две передние и две задние, устанавливаются в обычном случае при полном лифтинге.

устанавливают между кузовом и опорами передних амортизаторных стоек

устанавливают между кузовом и опорами задних амортизаторных стоек

Как влияют проставки на вождение и механику автомобиля. Мифы о вождении и механике.

При резком повороте на скорости свыше 100 км/ч машина накренится более обычного, за счет приподнятого центра тяжести.

Следует соблюдать правила дорожного движения, касающиеся скоростного режима и расстояния между автомобилями. Это исключит опасное вождение и сделает езду с проставками безопасной.

Неопытные автолюбители нередко используют «подросший» автомобиль как джип. При этом подвеска изнашивается в первую очередь от скоростной езды по плохим дорогам.

Следует перемещаться по бездорожью с адекватной скоростью. Ведь хотя проставки и помогают преодолевать пересеченную местность, подвеска автомобиля осталась «городской».

Возросшие возможности автомобиля приводят к тому, что автолюбители начинают активно ездить по бездорожью, но регулярность обслуживания авто зачастую остается прежней. Повреждение пыльника ускользает от внимания, и в процессе езды грязь попадает в смазку, что приводит к износу ШРУС («гранат»).

Следует внимательно относиться к техобслуживанию и еженедельно проверять пыльники. У аккуратного водителя «гранаты» и с проставками, и без них служат одинаково долго.

При установке проставок меняется угол схождения шин, следовательно, требуется его регулировка. Если водитель пренебрежет этой процедурой, покрышки автомобиля быстро сотрутся.

Следует отрегулировать схождение после установки проставок, либо самостоятельно, либо обратившись к опытному механику.

Источник

Поделиться с друзьями
Советы экспертов и специалистов
Adblock
detector