При какой температуре грунтуют авто

При какой температуре грунтуют авто

минимальная допустимая температура для покраски, нанесения грунта

vlad: а ты уверен, что тебе оно надо именно в такой форме? какой результат хочешь получить? слишком уж экстремальные условия. это как «стоя и в гамаке» (c) анекдот

соломон: Нормальные условия, загрунтуй закати и нагрей, или как ты предлагаешь, разницы нет. И крась также, бывало и при 0 красил, только учти при нагреве краска может потечь. Это при условии что о качестве речи не идет

Виталий: Результат я вижу – лакокрасочное покрытие которое защитит ТАЗик от догнивания и не отвалиться, и равномерность покрытия чтобы удовлетворило ГАИ на ТО. Задал вопрос потому как если Вы приведете железный аргумет и скажете что «отвалится» потому как … тогда я конечно этого делать не буду и попробую договориться об аренде помещения/гаража побольше/или на местной ремзоне. До лета ходить пешком грустно ((

Саня-пулик: соломон Да какая там зима, уже щас хочу поставить. Отвердоса для 2К акрила для температуры 5-18 даже в Новгороде нету. Вот и думаю гадаю прокатит стандартный для 18-27 градусов или косяком каким вылезет.

vlad: Саня-пулик пишет: Вот и думаю гадаю прокатит стандартный для 18-27 градусов или косяком каким вылезет. тут кто-то писал, что задул по холодку, а потом помещение нагрелось и все потекло а так вроде никакого криминала кроме большого времени испарения/полимеризации быть не должно. ну и следствия в виде прилипания большого кол-ва дерьма

Саня-пулик: vlad Если я спрашиваю про покраску при такой температуре, то про сушку сам понимаешь говорить не приходится. Ибо она будет при той же температуре. А уж если б я мог нагреть, то и покрасить бы смог как обычно.

vlad: у тебя ж был ик обогреватель, на какой-то из фоток светился

Moroz: После покраски оставишь ее в гараже и на нее может выпасть конденсат (роса) при таком воздействии на краску речи о глянцевом покрытии идти не может. Правильно тебе vlad сказал нужно снизить до минимума негативные факторы. Например сними теплый гараж, или вообще хороший вариант это снять малярку на каком нибудь сто, есть такие конторы которые в аренду камеры сдают, там и компрессор наверняка нормальный будет и шланг а может быть и пульвер, хотя последнее скорее всего не дадут.

Виталий: Значит так: я примерно понял дуть потоньше меж слоями ждать подольше. Не возьмется кто сказать на глазок сколько ждать между нанесением слоев? >гараже около +5 через 3ч после покраски машина уехала вообще в неотапливаемый гараж После покраски я хоть сутками буду дежурить в КАС’е возле включенных печек в гараже. >, краскопульт у тебя «для покраски заборов», компрессор безродный непонятной производительности, первая покраска и т.д. Кстати про производительность компрессора: 20л ресивер от 0 до 5.5 атм. За 1 мин. 40 сек. Это много или мало, не подскажете как пересчитать? Компрессор похож на самодел неизвестного автора трехфазный, мною был переделан на 1, так, что за этот момент я побаиваюсь. Хватит его нет?

Виталий: >После покраски оставишь ее в гараже и на нее может выпасть конденсат (роса) Тогда наверное лучше оставить на сутки в гараже при уличной температуре, а потом прогреть помещение? А что после полимеризации влага страшна?

miha-tag: Виталий сколько стоит у вас облить машину? обычно если машина подготовлена не очень и требования к покраске не высокие то дорого не возьмут. может нет смысла мучиться? при нормальных условиях там работы на 4 часа(оклейка, покраска,сушка,въезд-выезд). у меня сегодня подобных вариантов 2 штуки

vlad: Саня-пулик пишет: У меня не падает мгновенно это точно. Если всё чуто внутри прогреется, то будет какое то время держаться почти без потерь. я не про осень, я про зиму. гараж кирпичный, со всех сторон соседи, крыша многослойная с полметра толщиной, двери теплоизолированные базальтовым волокном, а все равно выключаешь обогреватель (этот гараж более скромных габаритов, на 1 авто, прогреваю его 3квт электрическим + двигателем авто) и температура мгновенно падает. потому что воздух прогретый, а сам гараж нет

Дед: Да, совсем забыл. Краску всю сразу не разводи оставь хотя бы четверть. Акрил имеет свойство твердеть за ночь даже в закрытой банке.

Bobr: Саня-пулик Такой же пушкой сейчас пользуюсь. Вещь отличная Но как уже сказали кислород жрет ппц, но я привык, вполне терпимо. Балона на 50л хватает дней на 7-10

Саня-пулик: Bobr Понял. Спасибо за инфу.

vlad: Виталий пишет: И еще мне тоже такая идея приходила в голову, но я решил, что у меня получится перепад между сегодняшней и вчерашней покраской. Запуган прочтением кучей статей, где описывается про то что 2 раза одинаково не разведешь и цвет зависит чуть ли не от моего настроения. это про базу в двухслойном покрытии (база+лак) сказано, а у тебя акрил. он цвет от условий нанесения не меняет. так что можешь хоть поэлементно красить. кстати, советую до работ с машиной покрасить пару каких-нибудь хренотеней ненужных. потренироваться, так сказать, на кошечках

Читайте также:  Распечатать знак инвалид для авто

mihas: Я очень много раз красил поэлементно как металликами, перламутрами, и обычными акрилами. Если соблюдать количество слоёв и манеру нанесения расхождения в цвете не будет.

vlad: с его оборудованием это сделать сложновато

Виталий: Дед, спасибо за советы так и сделаю, к тому же я могу себе позволить 2’е стороны прижать вплотную к стенке, бок и морду (т. к. у меня короткое крыло и намордник будет красится отдельно, снимался для клепки и шпаклёвки) Дед пишет: Не поливай сильно водой машину перед покраской, вода при 20гр может в полостях трое суток не высохнуть. Меня срок сушки не сильно беспокоит, работаю в гараже только по выходным так, что неделю ей сохнуть в любом случае vlad пишет: это про базу в двухслойном покрытии (база+лак) сказано, а у тебя акрил Я рассчитывал в последствии заполировать – залачить – заполировать. Так, что, акрил лачить нельзя? И на последок, вопрос, не пойму что делать с внутренними полостями: заменяется дверь, не могу взять в толк как снять трансп. грунт изнутри и как там красить?

mihas: Саша програмка что то не то выдала. В реальности это произойдёт на много быстрее. Хотя тут много факторов, но если будешь пушкой греть, то минут 25 тебе хватит.

mihas: Производители таких пушек прямо указывают в инструкции что надо работать с приоткрытыми воротами. В идеале наверное даже можно устроить небольшой сквознячок. В принципе когда на маленькой кухне люди гонят самогон, включив при этом все четыре комфорки, сидят себе выпивают потихоньку. Не знаю уж чем они там восполняют недостаток кислорода.

mihas: А почему ты не хочешь купить дизельную пушку с выхлопом на улицу?

дядя вася: Когда у меня будет свой гараж.Хороший гараж.Я куплю котел на отработке или газе и сделаю элементарную автономку.А пока довольствуюсь электропушкой по причине легкого демонтажа и переезда влюбое время,в любое место.Электроэнергия отрабатывается слихвой.Один недостаток-боюсь оставлят на ночь и за ночь все остывает.Но лучше недоперебздеть.Я уже горел.

Саня-пулик: mihas пишет: Производители таких пушек прямо указывают в инструкции что надо работать с приоткрытыми воротами. В идеале наверное даже можно устроить небольшой сквознячок.Понятно. А почему ты не хочешь купить дизельную пушку с выхлопом на улицу?Потому что я если и буду делать отопление, то электрическое, на тосоле, с батареями.

mihas: Саня-пулик пишет: Потому что я если и буду делать отопление, то электрическое, на тосоле, с батареями. Ну в принципе я тоже к этому пришёл путём экспериментов. Хотя пушки есть всякие и они пригождаются. Только котёл у меня на твёрдом топливе, есть возможность ввернуть тен в предусмотренное гнездо. Отапливает два бокса.

Rover: mihas пишет: Хотя пушки есть всякие и они пригождаются. ага, если батарейное отопление не молотит круглые сутки, то температуру быстро поднять можно только пушкой, а уже дальше ее батареи будут поддерживать

mihas: Да это так. Особенно хороша военная пушка на соляре. Гоняет воздух который сама же и нагревает. Правда гудит монотонно. Её бы на улице надо ставить по идее, но нет желания дырявить ни стены ни потолок. Поэтому стоит без дела и зарастает пылью.

Rover: Саня-пулик ты можешь использовать комбинацию из пушки и своего калорифера, пушка быстро нагонит тебе температуру, потом приоткрыл ворота, проветрил и дальше уже работаешь с тепловентилятором. Саня-пулик пишет: забирать всё время воздух с улицы не в том вопрос, пушка про которую говорит Миша не прямого нагрева, у нее есть выхлоп и его надо как то вывести из помещения. Эффективность таких пушек, кстати, позволяет и воздух снаружи брать, что бы не снижать содержание кислорода, если ей гонять воздух по кругу, то в таком помещении как у тебя за пару часов можно легко поднять температуру градусов до сорока. Что же касается твоего потолка, то затяни его хотя бы тентом брезентовым, уже выиграешь в тепло сбережении. Вообще твой потолок можно отлично утеплить за пару дней и без всякой возни с побелкой и грязью, главное что бы крыша не текла

Саня-пулик: Rover Про комбинацию понял, спасиб за совет. Что же касается твоего потолка, то затяни его хотя бы тентом брезентовым, уже выиграешь в тепло сбережении. Вообще твой потолок можно отлично утеплить за пару дней и без всякой возни с побелкой и грязью, главное что бы крыша не теклаКрыша то сделана как надо, не течёт. Но грязные плиты с отваливающейся побелкой я принципиально не хочу оставлять. Если уж делать что то, то нормально. Так что чую будет мне работа на осенне-зимний период. А то из 12 месяцев в году в гараже можно нормально работать только 5. А 7 месяцев дома дуру гонишь.

Rover: Саня-пулик пишет: Но грязные плиты с отваливающейся побелкой я принципиально не хочу оставлять. тебе их надо просто зашить, в твоей ситуации я бы нафигачил туда изовера по ребра плит, затянул пленкой и зашил бы пластиком. И пускай там эта побелка живет дальше

Читайте также:  Причины падения оборотов на авто

Саня-пулик: Rover Понятно. Но я так не могу.

Bobr: Саня-пулик Знатные ворота, сколько денег стоят?

Rover: Саня-пулик хочется делать дурную работу, дело твое

SAMSON: Кстати на счет военной пушки. отличная весч я Вам скажу! Если ее поставить в дальнем углу гаража, а для выхлопа взять трубы от военной «буржуйки» или еще лучше соорудить трубопровод понадежнее(что-бы щелей не было) и протянуть через весь гараж, то получиться двойной эффект, и пушка воздух гоняет, и от выхлопа труба нагревается и греет помещение, и кислород с улицы, а не с гаража забирает! Вот фотка со времен когда я работал на гаражах, на заднем плане пушка и от нее трубы от буржуйки, но в них много щелей сквозь которые просачивается угар(но все делалось на скорую руку так, что про угар никто не думал) гараж 6х4 за 20 мин. в футболке жарко работать! Вот так и работали! Эх, как вспомню.

Саня-пулик: Bobr Ворота 2,8*2,5 м. стоили 23300 рупий. Но это было 4 года назад. Rover Ну зачем ты сразу так. Я ж для себя делаю, а не на продажу. Там на этой побелке тенёты, плесень кой где. Оставлять её там я принципиально не хочу.

olegx: Саня-пулик Сань,а можно по рёбра утеплителя не набивать что бы остались полости.В эти полости можно будет лыжи,удочки да много чего слабо востребованного прятать.

Евген: SAMSON пишет: Кстати на счет военной пушки. отличная весч я Вам скажу! Через весь гараж я бы не советовалтрубу пащить у армейской ОВешки не высокая производительность.. она такую длинну просто не сможет продавить выхлопом.. работать будет плохо.. и перегреваться сильно

olegx: Саня-пулик В потолке сделать окна по принципу дверей у шкафа-купе.А натяжной потолок в гараже-мещанство.

Саня-пулик: olegx Зачот за идею. А натяжной потолок в гараже-мещанство. Да мне старший по нашему дому уже сказал что у тебя пол в гараже чище, чем у некоторых жильцов в квартирах.

mifody: Rover пишет: Эффективность таких пушек, кстати, позволяет и воздух снаружи брать, что бы не снижать содержание кислорода, если ей гонять воздух по кругу, типо так.

Rover: mifody именно, к тому же это гораздо безопаснее со всех точек зрения, да и шуму меньше. У меня есть пушка на солярке, так она ревет так что себя не слышишь

Rover: Саня-пулик а ворота сам ставил или контора? И кто производитель ворот, Алютек?

Саня-пулик: Rover Ворота ставил сам. Производитель «DoorHan», клепают у нас по технологии, брал прямо с завода что в подмосковье дер. Акулово (правда через фирму одну посредническую, не знал я тогда этого дупла). А то можно было бы ещё дешевле взять. Правда ездить бы пришлось 2 раза, 1-й раз оформить заказ и оплатить, а 2-й раз уже забрать их. Вёз их на своём корыте. Поместились таки без упаковки. Про натяжной потолок понял. Не вариант.

Rover: Саня-пулик У тебя инструкции по монтажу не осталось часом? А то мне надо ставить такие, только с калиткой

Саня-пулик: Rover У меня есть инструкция и к Доорхану и к воротам Алютех в pdf-формате. Отправил на твой адрес на мэйл_ру. Лови.

Rover: Саня-пулик Спасибо, поймал

Rover: Виталий главное включить голову, если будешь распылять легковоспламеняющиеся материалы на открытое пламя и раскаленные поверхности, то точно взорвешся

Rover: Vini пишет: уже придумали складывающуюся вместе с воротами? Давно придумали, как устроена пока не разбирался, ворота лежат упакованые

евгений: Rover пишет: если будешь распылять легковоспламеняющиеся материалы на открытое пламя и раскаленные поверхности, то точно взорвешся я в прошлом году красил МАЗа гдето-то в конце октября, на улице, в минусовую погоду, потом быстро стемнело и ставили прожектора, чтоб нагреть ка-то кабину пацан бегал вокруг неё с паяльной лампой и грел, нагреет-я покрашу, а потом вооще град пошел, короче была полная

Vini: а чем тепловая пушка лучше простой горелки?

vlad: Vini пишет: а чем тепловая пушка лучше простой горелки? потому что в ней кроме «просто горелки» есть еще вентилятор

Vini: а куда девается угарный газ?

vlad: Vini пишет: а куда девается угарный газ? он образуется в условиях с недостатком кислорода. если таких условий нет, то и CO практически не образуется доказательством того, что в выхлопе газовой тепловой пушки нет заметного кол-ва CO служит то, что люди в респираторах успешно работают по несколько часов. без респиратора голова болит, в респираторе нет. а CO угольными патронами не задерживается

Senia: vlad пишет: он образуется в условиях с недостатком кислорода. если таких условий нет, то и CO практически не образуется это конечно так.Но если гонять тепловую пушку в закрытом не проветриваемом помещении,то кислород выжигается очень быстро. Предпочтительней обогреватели типа «экарусной» печки.Выхлоп на улицу. Насчёт головной боли согласен.

tool6: Сергий пишет: Темпер может быть и 12-15 главное поток воздуха при такой температуре в камере простудится можно

диез: Vini Все у тебя неплохо,но я бы обогрев сразу после покраски включил,лучше на час задержаться чем день потерять. Что днем,что ночью пыль одинаково летает.

Читайте также:  Покупка авто у перекупа отзывы

Stas78: диез пишет: Все у тебя неплохо,но я бы обогрев сразу после покраски включил,лучше на час задержаться чем день потерять. Видимо для того, что бы лак хотябы «на отлип» встал. А с утра уже включаются пылетеплогенераторы и лак окончательно полимеризуется, а поднятая пыль не остается на поверхности лака. Vini Так?

Vini: да, именно так, в гараже температура такая же, как и на улице

Vini: да не вопрос, у меня есть генератор на 6квт и 4 прожектора по полтора квт, но с бетонным полом и включенным притоком холодного воздуха со стены я не надеялся на равномерный нагрев

диез: Stas78 пишет: Видимо для того, что бы лак хотябы «на отлип» встал. А с утра уже включаются пылетеплогенераторы А с утра нужно делать следующую операцию,и стараться не работать,а зарабатывать.

Vini: диез, я студент, который красит свой автомобиль)

Stas78: диез пишет: с утра нужно делать следующую операцию,и стараться не работать,а зарабатывать. Ктож с мудростью спорит? )

vlad: Vini пишет: да не вопрос, у меня есть генератор на 6квт и 4 прожектора по полтора квт, но с бетонным полом и включенным притоком холодного воздуха со стены я не надеялся на равномерный нагрев сделай приток нехолодного воздуха. т.е. пушку вместо вентилятора

шаман: arin пишет: ,современем вылезут косяки?косяки лезут от подготовки.так что не парься от перегрева если он был лак бы сразу закипел.

Леонидыч: arin пишет: Темпер в гараже около +15 шаман пишет: так что не парься от перегрева

Источник

Рекомендации по окрашиванию авто при минусовой температуре

Аварии случаются чаще в холодное время года, поэтому водителям приходится задумываться, можно ли красить машину зимой. Оказывается, покраска в зимний сезон чревата массой проблем, о которых многие не догадываются. Существует ряд ограничений на проведение таких работ, ведь допустимый температурный режим указывается даже на банках краски.

Проблемы зимней покраски автомобиля

При какой температуре можно применять материалы, всегда напишет производитель. Лучше делать окрашивание, если на улице +15…+20 градусов тепла. Минимально возможный температурный режим, при котором в экстренных случаях допустимо работать, составляет +8…+10 градусов. Поэтому ответ на вопрос, зимой или летом лучше красить автомобиль, очевиден. Другое дело, если все операции делают в теплом гараже, боксе — зная правила, можно рискнуть.

В холодное время года покраска кузова авто может привести к ряду неприятных последствий:

Это самые важные минусы окрашивания зимой. Существует много других недостатков. Например, нанесение обезжиривающей жидкости нужно делать обязательно, а ждать высыхания придется очень долго.

Еще один недостаток — работать придется только в маске, открыть форточки для проветривания не получится. Выход один — нужно создать оптимальные температурные условия для окрашивания машины, и качество результата порадует.

Можно ли покрасить авто в гараже

Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.

Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере

Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.

Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске. Это займет еще больше времени.

Проблема освещения не менее важна. В гаражах редко бывает смонтировано качественное освещение, поэтому в одной части лампы светят сильнее, в других — падает тень, видимость хуже. Сделать ровное, качественное окрашивание будет непросто. Придется приносить дополнительные источники освещения, иначе качество пострадает.

Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.

Как сделать окрашивание авто в гараже

Расчистив гараж, убрав ненужный хлам, пыль, можно приступать к дальнейшей подготовке помещения и автомобиля. Обычно работы выполняются за несколько дней (до 3 – 4), так как машина будет краситься в несколько этапов. Целиком в гараже окрасить авто невозможно, если только условия не будут максимально приближены к профессиональным.

Порядок работ таков:

Существует ряд советов, которые помогут сделать работу лучше:

Соблюдая все советы, можно произвести окрашивание в зимнее время. При отсутствии навыков покраски автомобиля все-таки стоит обратиться к профессионалам.

Источник

Поделиться с друзьями
Советы экспертов и специалистов
Adblock
detector