При какой температуре полируют авто

При какой температуре можно использовать автополироль?

Кандидат в флудеры

Здравствуйте. Подскажите, при какой температуре можно использовать автополироль? Сейчас на улице 0, можно ли?

Речь идет про полироль которая тряпкой наносится.

На тюбике что написано?

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

Кандидат в флудеры

В том то все и дело что ничего про температуру не указано. В интернете не смог найти информациб тоже.

чудо-химия от домохозяек?!

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

Четырежды герой флейма

В том то все и дело что ничего про температуру не указано. В интернете не смог найти информациб тоже.

эту можно наносит до 0 градусов если ниже будет температура то будет замерзать на кузове

Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E

Цвет авто какой? Не вздумай его мазать на темное авто.

Кандидат в флудеры

лучше дождись тепла.

или нанеси где-нить в гараже, оставь на ночь, а на след день забирай.

или не страдай фигней и выкинь эту шнягу в мусорку.

Четырежды герой флейма

купи лучше КОЛОНАЙТ или SOFT99

Просто машину вымыл думал придать блеск.

а если хочешь придать блеска то лучше другие составы наносить

Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E

Автоковрики на заказ для любого автомобиля

Автоковрики на заказ для любого автомобиля

Кавалер ордена флейма

Потому что это не полироль. А защита блеска.
Полностью присоединяюсь к Alexmet, японские полироли и воски реально убойные и не супер дорогие.

Четырежды герой флейма

на Доватора в Чистой силе или на Алмазе в оптовый день или просто поискать в магазинах

Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E

на Доватора в Чистой силе или на Алмазе в оптовый день или просто поискать в магазинах

Кавалер ордена флейма

Четырежды герой флейма

в Колонайте воск карнаубы есть процент не помню, а СОФТ99 читая синтетика на 100%

PS если правильно нанести то эффект потрясающий и держаться будет 4-5 месяцев.

цена примерно от 650 до 800 на софт, а колонайт будет подороже от 1100 и выше

Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E

Источник

Полировка авто при какой температуре

Êà÷åñòâåííàÿ ïîëèðîâêà íå òîëüêî óêðàøàåò àâòîìîáèëü, íî è çàùèùàåò êóçîâ îò âðåäíûõ âîçäåéñòâèé îêðóæàþùåé ñðåäû.

 íàøè äíè ïîëèðîâêà àâòîìîáèëÿ â àâòîñåðâèñå — äîðîãîå óäîâîëüñòâèå. Ïîýòîìó íàìíîãî äåøåâëå îäèí ðàç âëîæèòü äåíüãè â èíñòðóìåíò è ïîëèðîâî÷íûå ìàòåðèàëû, è â äàëüíåéøåì çàòðà÷èâàòü ëèøü ñîáñòâåííûé òðóä, à íå îòäàâàòü ñâîè äåíüãè ìåõàíèêó.

Ïåðåä íà÷àëîì ðàáîòû îáÿçàòåëüíî âíèìàòåëüíî ïðî÷òèòå èíñòðóêöèþ ê òîìó ñðåäñòâó, êîòîðîå âû ïðèîáðåëè, è ïîñòàðàéòåñü óáåäèòüñÿ, ÷òî ó âàñ â ðóêàõ íå ïîääåëêà.

Ñîäåðæàíèå ñîâðåìåííûõ óíèâåðñàëüíûõ àâòîïîëèðîëåé äîñòàòî÷íî ñëîæíîå, íî ïî÷òè âñå ïîëèðîëè ñîäåðæàò ìèêðîàáðàçèâ äëÿ î÷èñòêè ïîâåðõíîñòè.  ïîëèðîëÿõ Turtle Wax àáðàçèâîì ñëóæèò êàîëèí — ðàçíîâèäíîñòü ôàðôîðîâîé ãëèíû, ðàçìåð çåðåí êîòîðîé âñåãî 0,7 ìêì.

Êàê è øàìïóíè äëÿ ìîéêè àâòîìîáèëÿ, àâòîïîëèðîëè èìåþò â ñâîåì ñîñòàâå âîñêè. Ýòè îðãàíè÷åñêèå âåùåñòâà îáëàäàþò âîäîîòòàëêèâàþùèìè ñâîéñòâàìè, õîðîøèì ñöåïëåíèåì ñ îêðàøåííîé ïîâåðõíîñòüþ è ñòîéêîñòüþ ê ðàçëîæåíèþ ïîä âëèÿíèåì îêðóæàþùåé ñðåäû. Ïðè êîìíàòíîé òåìïåðàòóðå âîñêè òâåðäûå, íî ïëàñòè÷íûå. Ñóùåñòâóþò ðàñòèòåëüíûå (êàðíàóáñêèå), æèâîòíûå (ï÷åëèíûå), ìèíåðàëüíûå è ñèíòåòè÷åñêèå âîñêè. Íåñìîòðÿ íà ðàçëè÷èå è ñëîæíîñòü èõ õèìè÷åñêèõ ôîðìóë, ñâîéñòâà ðàçëè÷íûõ âîñêîâ ïîõîæè, è íè îäèí ñîðò íå èìååò ñïåöèôè÷åñêèõ ïðåèìóùåñòâ ïåðåä äðóãèì.

Читайте также:  Прикольные афоризмы об авто

Èíîãäà ïîëèðîëè ñîäåðæàò èíãðåäèåíòû, äîïîëíèòåëüíî îáåðåãàþùèå ëàêîêðàñî÷íîå ïîêðûòèå îò óëüòðàôèîëåòîâîãî èçëó÷åíèÿ. Òàêèå ïîëèðîëè ïîìå÷åíû ñëîâàìè Sun Stop.

Ïåðåä íà÷àëîì ïîëèðîâêè àâòîìîáèëÿ íåîáõîäèìî óäîñòîâåðèòüñÿ â òîì, ÷òî:

Æåëàòåëüíî íàéòè ìåñòî â ãàðàæå èëè çàíèìàòüñÿ ïîëèðîâêîé â òèõóþ áåçâåòðåííóþ ïîãîäó, ÷òîáû íà ìàøèíó íå ïîïàäàëà ïûëü.

Ïðèìåíÿòü ïîëèðîëè íàäî îñòîðîæíî, ïðèäåðæèâàÿñü ñëåäóþùèõ ïðàâèë:

1. Ïåðåä ïîëèðîâêîé íåîáõîäèìî îñíîâàòåëüíî âûìûòü àâòîìîáèëü. Ïîëèðóåìîå ëàêîêðàñî÷íîå ïîêðûòèå äîëæíî áûòü àáñîëþòíî ñóõèì. Ïðåæäå ÷åì ïðèíèìàòüñÿ çà ðàáîòó, óäàëèòå âñå çàìåòíûå çàãðÿçíåíèÿ, íàïðèìåð ñìîëó.

2. Íè â êîåì ñëó÷àå íå èñïîëüçóéòå ïîëèðîëè íà ñîëíöå èëè ïðè âûñîêîé òåìïåðàòóðå (êóçîâ äîëæíû áûòü íà îùóïü ïðîõëàäíûì) è ïîâûøåííîé âëàæíîñòè. Ïîëèðîâêà â õîëîäíóþ ïîãîäó (åñëè òåìïåðàòóðå âîçäóõà íèæå +6°Ñ) òîæå íåæåëàòåëüíà.

3. Íå ïðèìåíÿéòå äëÿ ïîëèðîâêè æåñòêèå ñàëôåòêè èëè ãóáêè. Íàíîñèòå ïîëèðîëü ìÿãêèìè âëàæíûìè àïïëèêàòîðàìè ðàñïîëèðîâûâàÿ îñòàòêè ÷èñòîé ñóõîé ìÿãêîé òêàíüþ.

4. Ñòàðàéòåñü âûïîëíÿòü ïîëèðîâêó ïîâåðõíîñòè ðàâíîìåðíî, ñ îäèíàêîâûì óñèëèåì. Îáðàùàéòå âíèìàíèå íà òî, ÷òîáû íå áûëî ïåðåõîäà îò îäíîãî îòïîëèðîâàííîãî ó÷àñòêà ê äðóãîìó.

5. Ïîëèðîâàòü êóçîâ ëó÷øå ó÷àñòêàìè. Íå íàíîñèòå ïîëèðîëü îäíîâðåìåííî íà âåñü êóçîâ. Ïîëèðîëè äîâîëüíî áûñòðî âûñûõàþò, ïîñëå ÷åãî òðóäíî è íåðàâíîìåðíî ðàñïîëèðîâûâàþòñÿ.

6. Ðåãóëÿðíî ìåíÿéòå ãóáêó äëÿ ïîëèðîâêè. Áëàãîäàðÿ ýòîìó âûìåðøèå ïèãìåíòû êðàñêè è ìåðòâûå ñëîè ëàêà íå áóäóò ïåðåíîñèòüñÿ íà äðóãèå ó÷àñòêè ïîêðûòèÿ. Òàê ñ ñàìîãî íà÷àëà ïðåäóïðåæäàåòñÿ îáðàçîâàíèå íåæåëàòåëüíîé ìóòíîé ïëåíêè.

7. Ïðåïàðàòû äëÿ ïîëèðîâêè ëàêîêðàñî÷íîãî ïîêðûòèÿ è óõîäà çà íèì íå ñëåäóåò íàíîñèòü îáèëüíî. Èçáûòîê ñðåäñòâ çàòðóäíÿåò äàëüíåéøóþ îáðàáîòêó.

8. Ïîëèðîâêó ñëåäóåò íà÷èíàòü ñ êðûøè, îïóñêàÿñü ïî êóçîâó âíèç.

9. Ñâåæåîêðàøåííóþ ëàêîêðàñî÷íóþ ïîâåðõíîñòü è ó÷àñòêè òî÷å÷íîé ïîäêðàñêè íå ñëåäóåò ïîëèðîâàòü çàùèòíûìè ïðåïàðàòàìè â òå÷åíèå äâóõ ìåñÿöåâ, ïîêà ïðîèñõîäèò ïîëèìåðèçàöèÿ ëàêîêðàñî÷íîãî ïîêðûòèÿ, è ðàñòâîðèòåëü êðàñêè ÷åðåç ïîðû âûõîäèò íàðóæó. Ïîëèðîëü çàêðûâàåò ïîðû â êðàñêå, â èòîãå êðàñêà îñòàåòñÿ ìÿãêîé è áûñòðåå ñòàðååò.

10. Ïðè ïîëèðîâêå îáåñïå÷üòå õîðîøóþ îñâåùåííîñòü äëÿ êîíòðîëÿ ïðîöåññà.

Êàê ïîëüçîâàòüñÿ ïîëèðîâàëüíîé ìàøèíêîé

Ïîëèðîâàëüíûé äèñê âñåãäà ñòàðàéòåñü ïðèæèìàòü ê ïîëèðóåìîé ïîâåðõíîñòè ïî âîçìîæíîñòè ðàâíîìåðíî è áåç ïåðåêîñîâ. Åñëè äèñê ðàñïîëîæåí ïîä óãëîì, òî ýòî ìîæåò ïðèâåñòè ê îáðàçîâàíèþ ïÿòåí íà ïîâåðõíîñòè. Íå ïðèæèìàéòå äèñê î÷åíü ñèëüíî ê ïîâåðõíîñòè, à äàéòå åìó ñêîëüçèòü ïî íåé. Íàíåñèòå íà ïîëèðîâàëüíûé äèñê ñðåäñòâî äëÿ ïîëèðîâêè. Âûêëþ÷åííîé ìàøèíêîé íåìíîãî ðàçîòðèòå ñðåäñòâî ïî îêðàøåííîé ïîâåðõíîñòè. ×óòü-÷óòü íàäàâèòå íà ìàøèíêó è âêëþ÷èòå åå. Ýòî ïðåäîòâðàòèò ðàçáðûçãèâàíèå ñðåäñòâà äëÿ ÷èñòêè èëè ïîëèðîâêè. Ðàâíîìåðíî, ó÷àñòîê çà ó÷àñòêîì îáðàáàòûâàéòå ïîâåðõíîñòü. Ñòàðàéòåñü èçáåæàòü âèäèìûõ ïåðåõîäîâ îò îäíîãî îòïîëèðîâàííîãî ó÷àñòêà ê äðóãîìó.

Äâèãàéòå ïîëèðîâàëüíóþ ìàøèíêó ïî ïîâåðõíîñòè â ïðîäîëüíîì è ïîïåðå÷íîì íàïðàâëåíèÿõ. Ïðè ìàøèííîì ñïîñîáå ïîëèðîâêè, Âû ìîæåòå è âûòèðàòü ñðåäñòâî äëÿ ïîëèðîâêè ëàêîêðàñî÷íîãî ïîêðûòèÿ.

Ðàñòèðàéòå ïîëèðîâàëüíîé ìàøèíêîé íàíåñåííîå íà ïîëèðîâàëüíûé äèñê ñðåäñòâî äëÿ ïîëèðîâêè äî òåõ ïîð, ïîêà ìàøèíêà áîëüøå íå ñìîæåò áåç äîïîëíèòåëüíîãî óñèëèÿ ñêîëüçèòü ïî îêðàøåííîé ïîâåðõíîñòè. Òîëüêî òîãäà ìîæíî íàíåñòè íà ïîëèðîâàëüíûé äèñê åùå íåìíîãî ñðåäñòâà äëÿ ïîëèðîâêè. Ïîñëå ïîëèðîâêè ïîëèðîâàëüíîé ìàøèíêîé óäàëèòå ìÿãêîé ñàëôåòêîé âñå âûñîõøèå îñòàòêè ïîëèðîëÿ. Òðóäíîäîñòóïíûå óãëû è êðàÿ ïîëèðóþòñÿ âðó÷íóþ.

×òîáû óçíàòü, íàñêîëüêî êà÷åñòâåííî ïðîâåäåíà ïîëèðîâêà, îáëåéòå êóçîâ âîäîé. Âîäà íà êóçîâå äîëæíà ñîáèðàòüñÿ â êðóïíûå êàïëè è ñâîáîäíî ñòåêàòü ñ êóçîâà. Òàêèì æå îáðàçîì ñ ìàøèíû áóäóò ñòåêàòü äîæäåâûå êàïëè è ðàñòàÿâøèé ñíåã ñ ïðèìåñÿìè ãðÿçè, ñîëè è ïðî÷èõ àáðàçèâíûõ èëè õèìè÷åñêè àêòèâíûõ âåùåñòâ.

Источник

При какой температуре можно полировать авто

Статьи экспертов в области авто

Перед началом работы обязательно внимательно прочтите инструкцию к тому средству.

Применять полироли надо осторожно, придерживаясь следующих правил:

1. Перед полировкой необходимо основательно вымыть автомобиль. Полируемое лакокрасочное покрытие должно быть абсолютно сухим.

Читайте также:  Посоветуйте авто до 700 тысяч

2. Ни в коем случае не используйте полироли на солнце или при высокой температуре (кузов должны быть на ощупь прохладным) и повышенной влажности. Полировка в холодную погоду (если температуре воздуха ниже +6°С) тоже нежелательна.

Кроме того, не используйте полироли-спреи с содержанием воска при сильном ветре, потому что воск может осесть на стеклах, а также на припаркованных поблизости автомобилях.

Для качественной полировки надо пройти авто два раза.Первый раз — среднеабразивным составом (можно и крупно абразивным, эффективнее, но сдуру есть шанс протереть до металла), хотя и это требует сноровки и аккуратности. Выводит не очень глубокие царапины и риски.

Полируемую поверхность полезно смачивать водой.

Второй раз — безабразивным, для придания окончательного блеска.Финишная полировка.

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Проблемы, как отполировать машину, начинают беспокоить владельцев автомобилей уже на второй – третий год после приобретения авто. Даже прочные автомобильные эмали премиальных иномарок за этот срок тускнеют, выцветают. Менее прочная краска бюджетных машин не только теряет блеск. Лакокрасочное покрытие без защитной полировки начинает шелушиться и трескаться.

Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия

Главными причинами, вызывающими необходимость полировки, остаются естественное старение автомобильной эмали и грязь на отечественных дорогах. Весь дорожный мусор, поднимаемый движением попутных и встречных машин, оставляет следы на кузове вашего автомобиля. Невооруженным глазом трудно заметить микроцарапины, но их накопление влияет на отражательную способность лака. Более заметны на краске следы попадания в кузов твердого песка, гравия, летящих камней, придорожных веток.

Потертости и тусклый цвет автомобильной краске приносит дорожная химия, зимняя посыпка автомагистралей солью, песком, химическими реагентами. Различные бишофиты и модифицированный кальций разрушающе влияют на лакокрасочное покрытие кузова. На автоэмали оставляют следы кислотные дожди, град, грязный снег.

Как ни странно, но автомеханики считают важной причиной царапин и потертостей заезды на автоматическую щеточную мойку. От регулярной мойки вращающимися щетками кузовная краска (особенно мягкие эмали) теряет блеск и тускнеет. А если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, твердые концы щетины оставляют на краске глубокие царапины. В микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, расширяя и углубляя повреждения.

Кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогой кузовной ремонт с перекраской машины.

Каждый водитель хочет восстановить идеальный блеск кузова и стекол, но услуги фирменных техцентров и студий детейлинга дороги, недоступны рядовому автовладельцу раз в два-три месяца. При ограниченных финансовых возможностях у многих российских автолюбителей не остается другого выхода, как самому отполировать машину.

Как отполировать машину в домашних условиях

Естественно, что под домашними условиями нужно понимать сухой, хорошо освещенный гараж. Полировать машину на улице или во дворе невозможно даже теплым летом. Пыль, принесенная ветром, упавшие листья мгновенно испортят результаты вашей работы. Важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов паст и политур, влияющее на качество работы, общий вид машины.

Подготовительные операции

Гараж перед работой нужно убрать, максимально избавив от пыли. Опытные автомеханики не советуют полировать машину при минусовых температурах и в жару (свыше 35 – 40 градусов). Перед тем как приступить к полировке, обязателен ряд предварительных операций:

Если у вас нет места или условий для самостоятельной мойки машины возле гаража, прямо перед полировкой можно посетить автомойку, лучше бесконтактную. Заехав в гараж, нужно еще раз вытереть автомобиль чистой сухой тряпкой.

После мойки хорошо видны пятна битума, масла, которые удаляют вручную, мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом. При этом не нужно применять отвертки и ножи. Размочив пятнышко, его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой.

Читайте также:  Проверка штрафов на белорусский авто

Чтобы не повредить декоративные элементы (окантовки стекол, молдинги, зеркала), их оклеивают малярным скотчем. Профессиональные полировщики снимают и никелированные дверные ручки, но новичкам при первых опытах этого делать не рекомендуется.

Опытные любители самостоятельных работ с машиной, одновременно с полировкой кузова полируют и стекла автомобиля. Технологически операции отличаются мало (только составами паст и защитных средств), приобретя опыт, вы сумеете полировать стекла самостоятельно. При первой попытке полировки все стекла лучше заклеить.

Восстановительная абразивная полировка кузова

Перед тем, как отполировать машину своими руками, нужно позаботиться об инструменте и расходных материалах. Существует два способа абразивного устранения повреждений лакокрасочного слоя – ручной и механический (с помощью шлифовальной машинки). Начинающим любителям самостоятельной работы специалисты советуют сначала попробовать свои силы в ручной абразивной полировке, требующей меньших материальных затрат.

Для ручной шлифовки ЛКП вам потребуются:

Операции абразивной шлифовки кузова

Шлифовальную шкурку перед применением разрезают на небольшие куски и закругляют их края, чтобы острые углы не оставляли глубоких царапин. Ручную шлифовку начинают с небольшого участка кузова, в дальнейшем переходя от него в разные стороны. Перед шлифовкой поверхность смачивают водой из распылителя.

Замоченной шкуркой краску шлифуют в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП. Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно провести шкуркой Р-2500. После этого мелкозернистой губкой или пластиковой карточкой на отшлифованный участок наносят полировальную пасту и с усилием растирают ее круговыми движениями специальными тампонами или салфетками.

Полировка после шлифовки значительно ускорится, если вы будете применять шлифовальную машинку. Вместо машинки можно применять электродрель со специальной насадкой (пригодны только дрели с регулируемыми оборотами).

Для механической полировки вам понадобится добавить к первоначальному набору такие инструменты:

В процессе механической полировки машинку ведут круговыми движениями. Начинают работу с малых оборотов, прилагая усилия для втирания полировальной пасты. В дальнейшем обороты увеличивают, уменьшая усилие прижима. Начинают работу пастами большей зернистости и жесткими кругами. По результатам полировки их последовательно меняют на более мягкие круги и пасты с малой зернистостью.

Работа шлифмашиной требует отработанных навыков, поэтому перед началом полировки кузова автомобиля можно потренироваться на снятой кузовной детали. При неправильном выборе зернистости пасты, оборотов вращения диска и усилия нажима автомобильную эмаль можно стереть до металла, пережечь (появляются радужные пятна побежалости, краска вспучивается). Особенно ответственными местами становятся перегибы кузова, фигурные выштамповки на капоте, крыльях, дверях, которые нужно полировать особенно осторожно.

Выбор паст или гелей. Чем отполировать машину.

Кроме технологии полировки, не менее важен вопрос, чем отполировать машину. Поняв азы производственных процессов, нужно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли. Полировочные пасты принято разделять на порошковые и гелевые. Первый тип паст выбирают для твердых покрытий с многочисленными повреждениями и полируют ими эмаль с уменьшением зернистости.

Гелевые пасты работают более мягко, ими пользуются для полировки мягких ЛКП бюджетных иномарок со сравнительно малыми повреждениями. Гелевые (пастообразные) и аэрозольные (жидкие) пасты в баллонах применяют для различных частей кузова. Гелевая паста наносится на полировальный круг, ею удобно обрабатывать боковые поверхности (двери, крылья) машины. Аэрозольной пастой сбрызгивают крышу, капот, багажник автомобиля, после чего растирают мягким полировальным кругом.

Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой краски, полируя машину еженедельно, вы сотрете лакокрасочное покрытие за год.

Точно так же производится абразивная полировка машины после кузовных ремонтов и подкрасок машины. В этом случае ее целью становится выравнивание лакокрасочного слоя, устранение потеков краски, «шагрени». После покраски лучше применять гелевые полировочные пасты.

Более подробно увидеть, как правильно отполировать машину можно на видео:

Как полировать лобовое стекло своими руками

Полировку ветрового стекла автомобиля можно выполнить самостоятельно. Для этого необходимо затратить немного времени и сил.

Материалы и инструменты

Подготовка к работе

Полировка стекла

Полировка стекла занимает несколько часов, поэтому необходимо запастись терпением. Качественно отполированное стекло практически не уступает новому, и на 90% соответствует всем параметрам нового стекла. Серьезные дефекты на стекле полировкой удалить не получится.

Оборудование

Существуют универсальные инструменты для полировки автомобиля. Поэтому они пригодятся для полировки резиновых и пластиковых деталей, с некоторыми особенностями в работе.

Полировальные круги разделяют по цвету на разную жесткость:

Материалы

Расходными материалами считаются аппликаторы, поролон, ткань фланель, а также шлифовальные и полировальные пасты, наждачная бумага.

Самостоятельная полировка выполняется с помощью паст, аэрозолей, жидких полировок. Для глубокой обработки используют пасты с разной абразивностью.

Источник

Поделиться с друзьями
Советы экспертов и специалистов
Adblock
detector