При покраске авто краска стекает

Содержание
  1. Обзор дефектов при покраске авто. К чему нужно быть готовым?
  2. Дефект покраски «хлопья»
  3. «Подтеки»
  4. «Зернистость»
  5. «Шагрень»
  6. «Отслаивание лака»
  7. «Завивка лака»
  8. «Изменение цвета»
  9. «Кратеры на поверхности краски»
  10. «Стык в месте перехода тонов»
  11. «Матовость»
  12. Отсутствие условий для работы
  13. Если подняло краску
  14. Почему подняло краску?
  15. Что делать, если подняло краску?
  16. Как изолировать старое покрытие от воздействия растворителей наносимой краски?
  17. Кратеры на лакокрасочном покрытии и как от них спастись
  18. Основная причина появления кратеров и основная рекомендация по борьбе с ними
  19. Влагомаслоотделитель, как одно из средств спасения от кратеров
  20. Специальные средства для борьбы с кратерами
  21. Причины и способы борьбы с кратерами на глянцевых лакокрасочных покрытиях
  22. Кратеры при покраске автомобиля
  23. Причины и предотвращение дефекта кратеры при покраске автомобиля на разных этапах покраски
  24. Основные дефекты при покраске автомобиля

Обзор дефектов при покраске авто. К чему нужно быть готовым?

Если вы являетесь счастливым владельцем четырехколесного ТС, то… порой можете себя поймать, что являетесь не очень-то и счастливым. Всегда здорово осознавать, что долгий, утомительный ремонт, наконец-то завершен. Однако бывает так, что осматривая свою работу, вы видите, что краска далеко не везде легла именно так, как вы об этом мечтали.

Дефекты покраски автомобиля бывают очень разными, и возникают, в подавляющем большинстве случаев, из-за того, что у мастера, который этим занимался, не имеется достаточно практического опыта (или банально не хватает знаний, но в этом случае его уже и мастером назвать не получается). Ведь в покраске не столько важен сам ее процесс, сколько все необходимые этапы подготовки к ней. А большинство дефектов может возникнуть не только на этапе непосредственной работы, но уже после ее завершения.

Дефект покраски «хлопья»

Это один из наиболее распространенных вариантов, и его название говорит, в буквальном смысле, само за себя. На окрашенной поверхности (или в самой емкости, где вы смешиваете краску с разбавителем) образуются хлопья — похожие, на те, что вы едите за завтраком, вот только эти не только несъедобны, но еще и портят весь вид отремонтированной машины. Причина возникновения хлопьев в том, что вы могли воспользоваться тем разбавителем, который не соответствовал выбранной вами разновидности краски. Фактически, краска после такого обращения, будет уже непригодна к применению.

«Подтеки»

Очень часто можно увидеть, как краски словно бы течет, образуя очень неприятные подтеки — и это значит, что ее густоты не хватает, чтобы фиксироваться сразу. Вы просто слишком сильно разбавили лакокрасочный состав. Подтеки очень легко стекаются в самопроизвольные дорожки, которые текут по всем поверхностям кузова машины, которые являются наклонными или вертикальными.

Впрочем, недостаточная густота краски — не единственная причина возникновения такого дефекта.

Во-первых, возможно, нанесенный вами слой краски, является слишком жидким. Просто в этом случае краска будет слишком долго сохнуть, и та, что находится на внешней стороне слоя, вполне может стечь вниз. Также, возможно, вы выбрали не самый быстродействующий растворитель. Как одна из причин.

Еще одна вероятная причина подтеков кроется в том, что краскораспылитель располагается в слишком близко от поверхности окраски — материал конденсируется и стекает, вместо того, чтобы оседать мельчайшими брызгами. Нормальное расстояние, которое надо соблюдать, чтобы такого не случилось — около 25 сантиметров от поверхности.

Также следите, чтобы распылитель не двигался, в процессе нанесения краски, по дуге. У новичков такое движение можно встретить довольно часто — оно инстинктивно, и этого нужно избегать. Еще подтеки могут возникнуть, в результате излишне низкой температуры, которую имеет рабочая поверхность. Наконец, последняя возможная причина содержится в том, что основание просто неравномерно поглотило лак.

«Зернистость»

В результате данного дефекта вы можете получить различимую на ощупь зернистую структуру поверхности краски. Здесь также имеется сразу несколько возможных причин. Во-первых, вы не заметили, как в процессе работы с поверхностью, под краску попала пыль. Она же может сильно повредить, если попадет на поверхность в процессе сушки. Именно из-за этой вероятности абсолютно все мастера всегда красят автомобиль исключительно в закрытом помещении, где нет ни единого сквозняка.

Если в вашем гараже или мастерской пол — из цемента, то перед покрасочной работой его надлежит тщательно промыть.

Еще одна вероятная возможность появления зернистого эффекта — то, что вы не отфильтровали краску. В ней легко могут остаться твердые частицы. Помните, что после того, как залили краску в бачок, необходимо тщательно отфильтровать ее, чтобы удалить и твердые частицы и пленки.

Наконец, последняя вероятная причина состоит в том, что вы распыляли краску со слишком большого расстояния. Чтобы избежать такой проблемы, можно продуть сухим воздухом рабочую поверхность.

«Шагрень»

Чуть более наглядно представить себе данный дефект вы сможете, если взглянете на апельсиновую кожу. Данный тип изъяна может возникнуть уже после того как вы проведете все работы по покраске.

И первая из них — слишком быстрое испарение разбавителя. Постарайтесь изначально подобрать его так, чтобы он соответствовал и размеру окрашиваемого объекта и тому, как движется воздух в вашем помещении, и температуре, что там поддерживается.

Еще одна причина возникновения дефекта кроется в банальном несоответствии разбавителя и лака. А еще одна — в том, что вы добавили в лак недостаточно разбавителя. Помните о необходимости тщательного соблюдения пропорций, когда смешиваете компоненты. Для этого даже можно воспользоваться специальной измерительной линейкой. Чем педантичнее — тем лучше, поскольку результат, в конечном итоге, будем нагляден.

Также, в числе прочих причин можно назвать неспособность краски к качественному распылению. Например, очень частым вариантом возникновения шагреневого дефекта является неверная подача сжатого воздуха, во время покраски.

Также, здесь стоит вспомнить о том, что уже говорилось — не отходите с распылителем слишком далеко от поверхности, которую окрашиваете. Такой подход легко может вызвать самые непредсказуемые дефекты окрашивания.

Читайте также:  Прицеп грузовой к легковому авто

Кстати, шагрень, в отличие от прочих дефектов, может возникнуть при слишком высокой температуре той среды, в которой происходят работы. Самая лучшая температура, в данном случае — комнатная, то есть, около 20 градусов.

Наносить красочный слой необходимо, соблюдая временной промежуток, положенный для сушки каждого из слоев. Только в этом случае вы добьетесь того, чтобы эффект шагрени не возникал.

Наконец, последняя возможная вероятность его появления состоит в том, что вы взяли для работы распылитель, у которого излишне большая дюза.

И теперь несколько слов о том, что делать, если дефект уже проявился, а работа — закончена? Легкий эффект шагрени вы можете убрать, просто пройдясь по поверхности чем-нибудь шкурящим или полирующим. А вот сильно выраженный дефект проводится лишь зачисткой окрашенного участка и проведением всей работы по новой.

«Отслаивание лака»

Его возникновение может означать, что вы, например, недостаточно тщательно зачистили остатки старой краски, перед тем, как наносить новый лак. А также — что лак и подслой, попросту, несовместимы друг с другом.

Также одна из возможных причин отслаивания состоит в том, что вы нанесли лак на металл, не пользуясь защитным покрытием. Или полностью не стерли с рабочей поверхности ржавые очаги. Когда влага проходит через существующие капилляры, она провоцирует возникновение новой ржавчины — краска поднимается и отслаивается.

Наконец, как один из вариантов, — вы сушили поверхность, после того, как использовали шлифование с водой. В результате, кристаллы известняка оседают и начинают поглощать влагу, что проходит через капилляры. Когда на поверхность воздействует тепло, влага даст видимые взгляду волдыри краски.

Дефект такого типа не возникнет, если вы протрете замшей свою рабочую поверхность, затем просушите ее и будете использовать краску без примеси известняка.

«Завивка лака»

Порой можно наблюдать, как лак завивается, в процессе сушки. И для этого эффекта также существует ряд объяснений, выведенных путем проб и ошибок. Например, вы нанесли краску излишне толсто. В конечном итоге, высыхает только тот слой, что располагается на поверхности, а тот, что внизу, по-прежнему влажен. Чтобы избежать такого, нужно просушивать каждый из слоев достаточное количество времени, какое — написано на этикетке материала.

Следующая возможная причина — плохая просушка лака. Это может быть, если у вас в помещении очень холодно, или очень влажно. Либо вы слишком толстым слоем нанесли лак. Либо разбавитель конфликтует с типом лака.

Проявление матовых пятен на поверхности. Они появляются, как правило, на тех участках, что были прошпатлеваны. Там впитывание лака происходит настолько быстро, насколько возможно. И чтобы такого эффекта не было, нужно загрунтовать поверхность, перед тем, как непосредственно наносить лак. Кстати, как вариант дефекта — остаточные следы травителя, который вы поленились удалить.

«Изменение цвета»

Возможно, данный дефект проявился уже в процессе сушки. Это очень частая ошибка, которую допускает мастер. Когда составлял смесь для краски — он забыл проверить образец. И в результате, лак демонстрирует видимое глазу потемнение, уже спустя сутки, после работы.

Есть и еще пара вариантов. К примеру — параметры качества разных компонентов друг от друга отличаются. Или рефлекторы для сушки не были расположены на достаточно большом расстоянии. Тогда лак может посветлеть.

«Кратеры на поверхности краски»

Возникновение своеобразных отверстий на лакокрасочной поверхности символизирует, что вы переместили автомобиль после покрасочной работы в камеру, с высоким уровнем температуры, но сделали это слишком рано. И в результате, легкие растворители просто закипели.

Возможно также, что вы не удостоверились — на оптимальном ли расстоянии от сохнущей поверхности находятся нагреватели. А еще их тоже можно поставить не вовремя. Помните, что начинать предварительную сушку имеет смысл лишь где-то через четверть часа, перед тем, как деталь будет переправлена в сушильную камеру.

Как один из вариантов — вы нанесли защитное покрытие, но сделали это в среде с повышенным уровнем влажности. А еще кратеры легко могут образоваться, в случае, если вы полировали свою рабочую поверхность, применяя для этого силикаты.

Наконец, достаточно частая ошибка — автомобиль находился очень долго, в очень грязном месте. Неудивительно, что на поверхности появились кратеры.

«Стык в месте перехода тонов»

Это также весьма частое явление, когда тона постепенно переходят один в другой. Подобный дефект просто не может возникнуть, в случае, если вы предварительно отполируете поверхность для окраски с помощью шкурки для шлифования.

После того, как вы покрасили рабочую область (отполированную), ее стоит окрасить, с помощью распыления, то есть нанести туман той же краски, но в более жидкой консистенции. Постепенно, для каждого слоя, расширяются границы. И новую окрашенную поверхность после сушки будет невозможно отличить от той, с которой она соединится в зоне перехода.

Почти тот же самый эффект получил название «утопленный стык». Однако в этом случае, ваш участок для работы будет находиться в середине. Тут все должно происходить точно также — полировка зоны перехода, окрашивание ее из краскопульта, постепенное разбавление краски, изменение расстояния.

«Матовость»

В том случае, если вы поленились обеспечить оптимальные условия для покраски, и сушки, может возникнуть матовость. Обычно это происходит из-за того, что в вашей мастерской не очень сухой воздух. Особенно часто следует ожидать возникновения такого дефекта от сверхчувствительных разновидностей красок — синих и красных. Если вы плохо просушили воздух, это может вызвать не только матовость, но еще и кратеры на поверхности автомобиля.

Иными словами, вы должны следить за приготовлением не только всего, что необходимо для самой покраски, но также и за оборудованием в мастерской. Его также следует поддерживать безукоризненно работоспособным.

Порой дефект может возникнуть, если машине не было оказано должного ухода. То есть, если ее плохо помыли и почистили. В результате работы с не ухоженным оборудованием может произойти также выделение влаги и создание кратеров, из компрессора может выделяться масло. Как вариант, может возникнуть шагрень, если будет выбран неподходящий факел краски.

Читайте также:  Работы по удалению ржавчины авто

Дефекты покраски, возникающие по вине производителя

А еще довольно часто и регулярно возникают дефекты, в которых виноват сам производитель краски. Например, это может быть вязкость в разновременных партиях, она может сильно различаться. Также нерадивость производителя может быть заметна наличием в краске воды или масла — из-за того, что тару ненадлежащим образом высушили или очистили

Отсутствие условий для работы

Эти дефекты могут возникнуть в случае, если у вас нет необходимой камеры для покраски автомобиля и его просушки. Если вы недостаточно качественно проветриваете помещение, в нем вполне может повыситься уровень влажности. К тому же, если вы заливаете пол водой, чтобы снизить содержание в воздухе пылевых частиц, то покрытие вполне может перестать блестеть и стать матовым.

Плюс ко всему, воздух в сушильной камере может протекать в неправильном порядке — если деформируется фильтр камеры в носящей конструкции. Как результат — в камеру может неконтролируемо поступать пыль. И естественно, окрашенная поверхность будет выглядеть весьма не так, как вам мечталось.

Источник

Если подняло краску

Такое про­ис­хо­дит сра­зу после нане­се­ния лака или крас­ки или во вре­мя сушки.

Про­бле­ма в том, что при покрас­ке может воз­ник­нуть этот дефект, когда, каза­лось бы, нет для него при­чин. Крас­ку может ино­гда под­нять, даже если поверх­ность нор­маль­ная и тща­тель­но подготовлена.

Рас­смот­рим при­чи­ны “под­ня­тия” крас­ки, спо­со­бы устра­не­ния это­го дефек­та и предотвращения.

Почему подняло краску?

Что делать, если подняло краску?

Как изолировать старое покрытие от воздействия растворителей наносимой краски?

Если на ремонт­ной поверх­но­сти мно­го зон с раз­ны­ми мате­ри­а­ла­ми (крас­ка, грунт, шпа­клёв­ка), то все эти зоны луч­ше изо­ли­ро­вать, покрыв сло­ем грун­та-изо­ля­то­ра. Так поверх­ность ста­нет одно­род­ной, и не будет впи­ты­вать крас­ку или грунт по-раз­но­му. Кро­ме того, грунт-изо­ля­тор вырав­ни­ва­ет цвет. Таким обра­зом, крас­ка будет укры­вать всю панель одинаково.

Для изо­ля­ции ста­ро­го покры­тия мож­но исполь­зо­вать как спе­ци­аль­ный грунт-изо­ля­тор, так и эпок­сид­ный грунт.

Грунт-изо­ля­тор есть в линей­ке про­дук­тов прак­ти­че­ски любо­го про­из­во­ди­те­ля лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов. Он нано­сит­ся на под­го­тов­лен­ную к покрас­ке поверх­ность и через 15–30 минут поверх него мож­но красить.

Эпок­сид­ный грунт так­же может быть изо­ля­то­ром (см. ста­тью “Эпок­сид­ный грунт, при­ме­не­ние”). Он созда­ёт хими­че­ски непро­ни­ца­е­мую поверх­ность. Эпок­сид­ный грунт может исполь­зо­вать­ся как осно­ва для напол­ня­ю­ще­го акри­ло­во­го грун­та, либо как финаль­ный слой перед покрас­кой. Нуж­но исполь­зо­вать двух­ком­по­нент­ный про­дукт, нано­си­мый крас­ко­пуль­том. Обыч­но он не раз­бав­ля­ет­ся и когда сме­ши­ва­ет­ся с акти­ва­то­ром, то полу­ча­ет­ся доста­точ­но жид­ким для рас­пы­ле­ния. Но не все эпок­сид­ные грун­ты оди­на­ко­вые. У раз­ных про­из­во­ди­те­лей состав и вяз­кость может отли­чать­ся и ино­гда его нуж­но раз­ба­вить и, если исполь­зу­ет­ся в каче­стве финаль­но­го слоя, то тогда он хоро­шо рас­те­чет­ся и даст глад­кую поверх­ность. Раз­бав­ле­ние может повли­ять на его свой­ства, одна­ко, мно­гие успеш­но так дела­ют. В каче­стве раз­ба­ви­те­ля мож­но при­ме­нять ксилол.

Мож­но изо­ли­ро­вать всю панель, либо зону, где воз­мож­на несов­ме­сти­мость покры­тий, тогда нуж­но сде­лать плав­ный пере­ход на нор­маль­ную крас­ку. Эпок­сид­ный грунт не име­ет напол­ня­ю­щих свойств, поэто­му, если нано­сит­ся в каче­стве слоя, на кото­рый будет окра­шен, то поверх­ность долж­на быть хоро­шо выров­не­на. При нане­се­нии на металл, рис­ка долж­на быть 120–180, на ста­рое покры­тие 240–320. После тща­тель­но­го сме­ши­ва­ния ком­по­нен­тов эпок­сид­но­го грун­та, нуж­но подо­ждать мини­мум 30 минут, когда ком­по­нен­ты акти­ви­ру­ют­ся, а потом рас­пы­лять. Эпок­сид­ные грун­ты сох­нут очень мед­лен­но, поэто­му крас­ку поверх него мож­но рас­пы­лять не ранее часа, после его нане­се­ния. Про дру­гие дефек­ты може­те про­чи­тать в ста­тье “Дефек­ты покрас­ки авто­мо­би­ля”.

Источник

Кратеры на лакокрасочном покрытии и как от них спастись

В центре пятен или кратеров находятся обычно включения, способные отталкивать лакокрасочный материал.

Рис. 1. Рисунок кратера, который образовался в результате загрязнений (силиконы) в лаке

Основная причина появления кратеров и основная рекомендация по борьбе с ними

Как правило, проблема связана с присутствием поблизости от покрасочного участка источника силиконовых, маслянистых или восковых загрязнений.

Поэтому, рекомендации по борьбе с кратерами в основном сводятся к устранению источников силиконовых, маслянистых или восковых загрязнений и тщательной очистке поверхности.

Рис. 2. Кратеры на лакокрасочной поверхности

Влагомаслоотделитель, как одно из средств спасения от кратеров

Рис. 3. Обязательно используйте влагомаслоотделитель

Есть вариант установки фильтра влагоотделителя на рукоятку краскопульта.

Рис. 4. Фильтр влагоотделитель на рукоятке краскопульта

Специальные средства для борьбы с кратерами

Применяются специальные средства для устранения силикона, их наносят распылением и тут же удаляют салфеткой. Кроме того, устранение случайных кратеров может быть обеспечено применением антисиликоновой добавки в ЛКМ.

Рис. 5. Антисиликоновая добавка APP в лак или краску

Кроме загрязнений возможной причиной кратеров может быть:

Причины и способы борьбы с кратерами на глянцевых лакокрасочных покрытиях

Глянцевые финишные материалы обладают самой высокой склонностью к кратерообразованию среди всех других ЛКМ. Это связано с тем, что поверхностное натяжение жидких глянцевых плёнок велико, а шлифовка под глянцевые финишные отделки производится мелкозернистыми шкурками (Р500-Р600).

Следует по возможности минимизировать конвективные потоки в сохнущем слое, для чего разбавители должны иметь минимальную скорость испарения. Иногда в борьбе с кратерами помогает добавление самых медленных разбавителей, так называемых «замедлителей».

Кратеры при покраске автомобиля

В случае дефекта кратеры при покраске автомобиля поверхность покрыта небольшими точечными отверстиями в форме пор, образующихся под воздействием силикона.

Рис. 6. Кратеры при покраске автомобиля

Таблица 1

Причины и предотвращение дефекта кратеры при покраске автомобиля на разных этапах покраски

Этап процесса покраски Причина Предотвращение
Подготовка Автомобиль недостаточно обезжирен Тщательно обезжиривайте объект перед нанесением. Пользуйтесь рекомендованным обезжиривателем
При обезжиривании использовалась грязная ветошь Пользуйтесь только чистой ветошью по методике «смочить и стереть»
Использовался не рекомендованный обезжириватель Пользуйтесь только рекомендованным обезжиривателями
Сжатый воздух загрязнен маслом и водой Проверьте сепаратор масла и воды и слейте при необходимости
Плохо проводится уборка, грязное рабочее место Поддерживайте чистоту на рабочем месте, не допускайте скопления загрязнений
Окрасочная камера загрязнена силиконом Не пользуйтесь продуктами, содержащими силикон, в окрасочной камере или цехе
На механическом участке применяются содержащие силикон продукты для обслуживания и ремонта автомобиля Не пользуйтесь продуктами, содержащими силикон, в цехе
Плохое техническое обслуживание, сажа с масляного обогревателя Регулярно проверяйте обогреватель и систему отопления

Тщательно обезжирить и зашлифовать поверхность. Нанести сначала тонкий слой, а затем все последующие слои, согласно технической документации. Выждать необходимое время выдержки между слоями. При необходимости нанести слой грунта-выравнивателя перед финишным покрытием.

Столкнулся однажды с необычной причиной возникновения кратеров при лакировке мебельных фасадов. Необычная причина, потому что она не указана ни в одном из описаний.

Анализ процесса покраски показал, что причиной кратеров оказался ацетон, который купили в целях экономии в хозяйственном магазине. Ацетон получилось, что содержал составляющие, которые приводили к образованию кратеров. Ацетон применяли для разбавления патины и промывки красконагнетательных баков. Поэтому дефект возникал при нанесении лака после затирки патины.

После того, как отказались от этого ацетона, и перешли на очищенный ацетон от поставщика лакокрасочных материалов, дефект исчез.

Источник

Основные дефекты при покраске автомобиля

Многие автолюбители, когда возникает необходимость покраски того или иного элемента, нередко предпочитают сделать её самостоятельно: «А что? Там же нет ничего сложного!». Но, как показывает практика, процесс этот сложнее и капризнее, чем кажется на первый взгляд. Сегодня мы расскажем вам о том, какие дефекты при покраске автомобиля могут возникнуть, если её проводит неопытный мастер.

Микротрещины

Этот дефект кажется помутнением, но если рассмотреть его с помощью увеличительного стекла, вы увидите сеть тонких трещин. Со временем эти трещины «расползаются» по всей окрашенной детали. Причин возникновения таких трещин множество, начиная от некачественной подготовки кузова под покраску (как подготовить авто к покраске правильно, читайте здесь) и заканчивая нарушением технологии покраски.

Помутнение поверхности

Этот дефект, в отличие от предыдущего, характеризуется только молочными пятнами, без трещин. Причины его в основном «климатические»: в мастерской при покраске был сквозняк, холод или повышенная влажность. Иногда туманные пятна — это признак использования неподходящего растворителя.

Кратеры

Этот дефект напоминает вмятины. Они заметны уже в процессе окраски или проявляются сразу после неё. Вызываются эти кратеры частицами силикона или масла. Они довольно прочно пристают к поверхности кузовных деталей. Причиной возникновения кратеров может быть небрежная очистка поверхности детали или попадание в воздуховод краскопульта мелких капель масла.

Плохое сцепление краски с поверхностью

Это, пожалуй, один из самых коварных дефектов при покраске автомобиля. Внешне всё выглядит хорошо, но неожиданно вы обнаруживаете, что покрытие легко и свободно отделяется от детали кузова — словно липкая лента. Причиной этого дефекта чаще всего бывает недостаточная подготовка поверхности к окрашиванию. Но нередко этот дефект возникает также при нарушении технологии покраски и пересушивании деталей горячим воздухом.

Царапины

Иногда сразу же после окрашивания поверхность выглядит исцарапанной. Причины появления царапин при покраске автомобиля разнообразны: здесь и небрежная подготовка поверхности, и слишком жидко разведённая краска, и дефекты грунтования. Нередко причиной появления царапин при покраске автомобиля является чрезмерное старание неопытного мастера, когда при сглаживании он использует наждачную бумагу с очень крупным зерном.

Пузыри

Пузыри на поверхности краски могут проявиться как при первичной, так и при повторной покраске деталей кузова. Причина их может крыться в плохой подготовке кузова под покраску, а кроме того, в непросохшем первом слое краски, на который мастер положил второй слой.

Расслоение

Расслоение — это дефект, при котором один слой покрытия легко отделяется от другого. Такое может случиться, если мастер неверно выбрал грунтовку, краску и отделочное покрытие — не все они хорошо сочетаются между собой. Иногда подобный изъян вызывается и нарушением технологии покраски.

Закипание краски

Закипание — частный случай пузырей. Только пузыри эти очень мелкие, и впадины они имеют на самых вершинах, напоминая жерла вулкана в миниатюре. Закипание — дефект, характерный для слишком толстого слоя краски. Причин может быть несколько: мастер медленно перемещал краскопульт либо краскопульт неправильно отрегулирован, либо краска была густой.

«Сухое» распыление

Поверхность после покрытия краской выглядит так, будто её кто-то расцарапал наждачной бумагой. Она прокрашена неравномерно, выглядит грубо. Причиной появления подобных царапин при покраске автомобиля может быть плохая регулировка краскопульта, нарушение технологии покраски и даже низкое качество наносимых средств.

Подтёки

Этот дефект выглядел бы нарядно, если бы красили что-то другое, но не автомобиль. Капли, образующие бахрому, располагаются вертикально. Это говорит о том, что краска была либо слишком плотная, либо её чрезмерно интенсивно распыляли. Иногда подтёки образуются, если предыдущий слой краски не успел просохнуть, как на него уже кладётся следующий.

Пылевой или грязевой налёт

Причиной его возникновения может быть как краска, так и недостаточная чистота самой мастерской. Бывает, что налёт, похожий на пыль, образуется, если мастер использует быстросохнущую краску. Мельчайшие частицы успевают высохнуть ещё в воздухе и оседают на детали в виде пыли. Иногда же это действительно пыль и грязь, которые сквозняк занёс на ещё влажную поверхность.

Вот далеко не полный список дефектов, которые могут возникнуть при окрашивании деталей кузова. Сколько всего нужно учесть мастеру, начиная от тщательной подготовки автомобиля к покраске и заканчивая микроклиматом и идеальной чистотой самой мастерской. Если вы не уверены, что действительно сможете справиться с покраской деталей кузова без дефектов и последующей их перекраски, лучше обратиться к профессионалу — получится намного дешевле.

Источник

Поделиться с друзьями
Советы экспертов и специалистов
Adblock
detector